не надо показывать, лучше дать послушать....Да,покажите нам всем!
+100500. Звук надо слушать, а не смотреть - в отличие от задницы, которую лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.не надо показывать, лучше дать послушать....
А вам точно известны обстоятельства создания этих многих примеров? Где какое помещение, где какие мониторы? Поделитесь детальной информацией. Или вы это на слух определяете?Слишком много примеров, офигенно звучащих, сделанных в не подготовленных помещениях, а вот результатов с недорогими мониторами, но в подготовленном помещении...
Что можно сказать? Молодец ваш сосед. Вот только бы и нам послушать эти замечательные примеры - просто чтоб убедиться, что там не только для вас все отлично ))У меня партнер работает по соседству в не подготовленной комнате (покрашенный гипсокартон и всего две басовые ловушки по углам) и все отлично.
у моего аранжировщика дома стоял Ваш квестед. Все фонограммы демо которые он присылал мне в студию звучали на любых мониторах студии предсказуемо. И комната его была неподготовленной. Оснований не доверять оригинальным квестедам не вижу.Проблема в том что лоб в лоб сравнивал квестед с крк - включал проекты и, не останавливая воспроизведение, отключал-включал мониторы и результат был не в пользу квестед.
На что посмотреть, чтобы понять оригинал или нет?
У моего тоже. Поэтому замучился миксы делать, чтоб реальная разница была клиенту слышна !у моего аранжировщика дома стоял Ваш квестед. Все фонограммы демо которые он присылал мне в студию звучали на любых мониторах студии предсказуемо
Порочная практика, ЮИ. Сведение - зло в таких случаях, когда заказчика устраивает исходник.У моего тоже. Поэтому замучился миксы делать, чтоб реальная разница была клиенту слышна !
В "исходниках" отсутствуют вокал, бэки, сольные живые инструменты, и организация пространства для размещения всего этого.Сведение - зло в таких случаях, когда заказчика устраивает исходник.
На этот счёт есть выражение: "вокал сбоку прилеплен к фанере" :yes:Для эксперимента, попробуйте наложить какой-нибудь вокал на готовую хорошую минусовку....
Не проблема.Для эксперимента, попробуйте наложить какой-нибудь вокал на готовую хорошую минусовку....
Merinov_premix
в этот раз заинтересовало, послушал...Merinov_premix
это чьё? Кто такое делает?
Merinov_premix
это чьё? Кто такое делает?
Тоже интересно!Мне вот интересно сильно ли отличаются Quested S7 от Quested S7R ?
Это из Вашей студии фото? Квесты тоже в углах стоят?
Я имею ввиду, что всё звучит как монофоничная запись в маленьком актовом зале. Как буд то весь ансамбль на один микрофон записали, который в зрительном зале стоял. Зачем столько ревера? Звук размазан, партии не читаются, частотка - одна середина и т.д.Да, писали на бумбокс:
В углы что-ли поставить?starlight_izh, Вот и ответ, почему нет баса
В том то и дело что гитара записана так, там усилок Оранж специфично очень звучал с их гитарой - одна середка. А на барабанах может быть перебор с ревером, мне на квестах кажутся очень сухими и вот так слышуЯ имею ввиду, что всё звучит как монофоничная запись в маленьком актовом зале. Как буд то весь ансамбль на один микрофон записали, который в зрительном зале стоял. Зачем столько ревера? Звук размазан, партии не читаются, частотка - одна середина и т.д.
Вы послушайтье хотя бы референсы какие то... (правильные)
Я бы вообще алесисы убрал и поставил вертикально мониторы. В углы нужны басовые ловушки и чем плотнее их материал тем лучше. Эта панель по периметру не спасет вас.Да из моей. Уже не в углах...
Это вы невнимательно читаете )) То, что вы слышите в процессе работы (на ЛЮБЫХ мониторах) - мало интересует конечного слушателя. )) Ему нужен устраивающий ЕГО результат, а не ваши личные впечатления...Не внимательно читаете.