Quested S7 захотелось продать после сравнения с KRK VXT8, как же так?

не нужно мучаться. нужно подготовить помещение + подобрать положение АС и места звукорежиссёра.
а 55000 надо было на потратить на акустическое оформление )
 
  • Like
Реакции: johnymaker
Слишком много примеров, офигенно звучащих, сделанных в не подготовленных помещениях, а вот результатов с недорогими мониторами, но в подготовленном помещении...

У меня партнер работает по соседству в не подготовленной комнате (покрашенный гипсокартон и всего две басовые ловушки по углам) и все отлично.

Комната у меня по периметру на уровне от пояса до плеча (на уровне мониторов) обшита мин.ватой, нет параллельных стен, на потолке акустический поролон. Не сказал бы, что работаю в "не подготовленной" квартире грубо говоря.

Проблема в том что лоб в лоб сравнивал квестед с крк - включал проекты и, не останавливая воспроизведение, отключал-включал мониторы и результат был не в пользу квестед. На крк нет возможности посводить - мониторы после записи парень забрал и увез, привозить отказывается дать мне на них посводить треки.

На что посмотреть, чтобы понять оригинал или нет?
 
Слишком много примеров, офигенно звучащих, сделанных в не подготовленных помещениях, а вот результатов с недорогими мониторами, но в подготовленном помещении...
А вам точно известны обстоятельства создания этих многих примеров? Где какое помещение, где какие мониторы? Поделитесь детальной информацией. Или вы это на слух определяете?

У меня партнер работает по соседству в не подготовленной комнате (покрашенный гипсокартон и всего две басовые ловушки по углам) и все отлично.
Что можно сказать? Молодец ваш сосед. Вот только бы и нам послушать эти замечательные примеры - просто чтоб убедиться, что там не только для вас все отлично ))

Критерии оценки и вкусы у людей порой очень различаются...

И, кстати, на музыкальном форме крайне желательно подкреплять слова звуковыми примерами, а не работать в разговорном жанре. ))
 
Проблема в том что лоб в лоб сравнивал квестед с крк - включал проекты и, не останавливая воспроизведение, отключал-включал мониторы и результат был не в пользу квестед.
На что посмотреть, чтобы понять оригинал или нет?
у моего аранжировщика дома стоял Ваш квестед. Все фонограммы демо которые он присылал мне в студию звучали на любых мониторах студии предсказуемо. И комната его была неподготовленной. Оснований не доверять оригинальным квестедам не вижу.
 
  • Like
Реакции: Ilya Prokhorov
у моего аранжировщика дома стоял Ваш квестед. Все фонограммы демо которые он присылал мне в студию звучали на любых мониторах студии предсказуемо
У моего тоже. Поэтому замучился миксы делать, чтоб реальная разница была клиенту слышна !:-)
 
  • Like
Реакции: Ilya Prokhorov и Furqat
[OFF]
У моего тоже. Поэтому замучился миксы делать, чтоб реальная разница была клиенту слышна !:-)
Порочная практика, ЮИ. Сведение - зло в таких случаях, когда заказчика устраивает исходник.
[/OFF]
 
  • Like
Реакции: vintage_sound
Сведение - зло в таких случаях, когда заказчика устраивает исходник.
В "исходниках" отсутствуют вокал, бэки, сольные живые инструменты, и организация пространства для размещения всего этого.
Зато присутствует перегруз аранжемента, с целью поразить клиента, и радость его по поводу полученной наконец-то вроде уже зазвучавшей песни:-)
Ну а если аранжировщик в эйфории наложит сам вокал на свою болванку, то как раз и получится примерно то, что мы слышим из ящиков - инструментал сам по себе, вокал- сам по себе, да ещё и переругиваются постоянно...
Для эксперимента, попробуйте наложить какой-нибудь вокал на готовую хорошую минусовку....
 
Merinov_premix
это чьё? Кто такое делает?
в этот раз заинтересовало, послушал...
По моему у ТС проблемы явно не с комнатой. Звук такой, как будто в комнате ансамбль на бумбокс записали с АРУЗ-ом.
Тут явно мониторы портачат. Ну...или опыта маловато...:blink:
 
VXT серия у КРК просто удачная была. Какой-то в них был разумный баланс между сухостью студийных мониторов и хай-файным окрасом. Кто привык сразу к хай-файному звуку, тому комфортно. Мне нравились VXT. Но только не Rokit, конечно.
 
  • Like
Реакции: livandos
Merinov_premix
это чьё? Кто такое делает?

У нас в городе группа вот такая есть, щас готовим три трека и скоро будут в сети, но еще работать и работать, потому что не могу свести пока - вот такой получается не оч звук (
П.С. ну и нюансов много - барабаны гитарист писал, не очень то круто, гитары дешевые - потому много мыльца в гитарах... тоже хз как свести.

Да, писали на бумбокс:



Мне вот интересно сильно ли отличаются Quested S7 от Quested S7R ?
Тоже интересно!
 
Это из Вашей студии фото? Квесты тоже в углах стоят?
12veWtgEipU.jpg
 
Да, писали на бумбокс:
Я имею ввиду, что всё звучит как монофоничная запись в маленьком актовом зале. Как буд то весь ансамбль на один микрофон записали, который в зрительном зале стоял. Зачем столько ревера? Звук размазан, партии не читаются, частотка - одна середина и т.д.
Вы послушайтье хотя бы референсы какие то... (правильные)
 
starlight_izh, Вот и ответ, почему нет баса :)
В углы что-ли поставить?

Я имею ввиду, что всё звучит как монофоничная запись в маленьком актовом зале. Как буд то весь ансамбль на один микрофон записали, который в зрительном зале стоял. Зачем столько ревера? Звук размазан, партии не читаются, частотка - одна середина и т.д.
Вы послушайтье хотя бы референсы какие то... (правильные)
В том то и дело что гитара записана так, там усилок Оранж специфично очень звучал с их гитарой - одна середка. А на барабанах может быть перебор с ревером, мне на квестах кажутся очень сухими и вот так слышу :(
 
Не удержался, послушал примеры - и понял, что мои пессимистическия ожидания увы, оправдались...

Насчет "свожу сочно и трушно" ТС явно себе льстит... А по сабжу - на данный момент автор может покупать/продавать любые мониторы. Потому как пока не приобретет Слышать, Знать и Уметь - улучшения результатов вряд ли стоит ожидать, ибо не там он копает.

P.S. Ничего личного.
 
Последнее редактирование:
Да из моей. Уже не в углах...
Я бы вообще алесисы убрал и поставил вертикально мониторы. В углы нужны басовые ловушки и чем плотнее их материал тем лучше. Эта панель по периметру не спасет вас.
 
1) Свожу сочно - это я писал про то, что слышу в Квестедах. После экспорта вот такой результат, который я слышу тут же на микролабах и он полный шлак. Врубил КРК - услышал тоже шлак, тут же врубил квестед - звучит круто => и как сводить на квестедах?
Не внимательно читаете.

2) Алесисов уже давно нет, это оочень старое фото.

3) Т.е. еще дальше от углов убирать мониторы? Комната просто не широкая :(

Посмотреть вложение 83142

Басовые ловушки такие подойдут или городить из треугольников ваты?

Bass_trap.jpg

P.S.: спасибо кто дельно участвует в обсуждении и помогает наставить на путь истинный. Еще хочу наушнички купить для контроля баса (с раскладом "не продавать мониторы"), наверно АТ М50...
 
Последнее редактирование:
У тебя акустическое оформление - говно! Сделай его. И ты услышишь всё совсем по-другому.
Видать крк-шки просто "запели" более в такт с твоей комнатой и ты решил, что они звучат лучше.
 
Не внимательно читаете.
Это вы невнимательно читаете )) То, что вы слышите в процессе работы (на ЛЮБЫХ мониторах) - мало интересует конечного слушателя. )) Ему нужен устраивающий ЕГО результат, а не ваши личные впечатления...

Судя по вашим ответам на советы коллег (не мои)), вы в целом какбэ не совсем в теме...
 
Ок.
Сведено в неподготовленном помещении:
[video=youtube_share;LMRNzEZRVfM]http://youtu.be/LMRNzEZRVfM[/video]

Про невнимательность слушания: ок.
Вот этот трек я пробовал сводить на квестед и конечный результат - было сухо и убого. Особенно малый барабан был не якрий, с бубнежом и бас валил дай боже (в то время как на квестед звучало баса в меру и с лязгом, а малый барабан вообще не бубнел).
В итоге этот проект им свел чувак дома.
Я недавно этот проект (который свел плохо на Квестед) открыл на КРК и услышал там сухой бубнящий малый и заваленный гулом 170 гц бас. Квестед этого не показывали.
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают