Pro Tools 12

не кисло они денег подняли...за две недели 17000 продаж... я брал 14 декабря
Поздавляю! сам не нарадуюсь так быстро все за работало... в 11 тормозной немного интерфейс и ошибка постоянно 1197
и заморозка конечно очень будет выручать...
 
  • Like
Реакции: Jak
@Vadimoka, по-скольку у меня UAD Apollo Solo + OCTO Satellit, то после появления фриза в 12 ПТ вопрос с покупкой был решен окончательно) сегодня скачаю и буду щупать)))
 
Кстати, пугали пугали, что цены изменятся после 31 декабря... Пока на свитватере - вроде как ценники прежние - на апгрейды по крайней мере. Может скоро поменяют?:(
 
Avid на сайте у себя всё давно уже поменял, а вот свитватер скорее всего держит цены для опаздунов, таких как я)) Маркетинг:cool:
 
А подскажите кто-нибудь пожалуйста, за что отвечают следующие дополнения:
1. Codecs LE 2.5.1
2. DX Driver 5.9.0
[DOUBLEPOST=1452023398,1452023268][/DOUBLEPOST]@Vadimoka, используйте браузер Tor - для жителей из России свитватер не доступен (на прямую).
 
  • Like
Реакции: increedit и Vadimoka
На авиде только за 600 остался вариант...
Да мне кажется тоже временно... Через какое то время будут еще скидки, я думаю. Чтобы держать цены в тонусе - авид должен все время что то подкидывать новенькое и актуальное. А после фриза это будет не так просто. За год столько фичей прикрутили в натив, что за 5 лет не было...
 
А подскажите кто-нибудь пожалуйста, за что отвечают следующие дополнения:
1. Codecs LE 2.5.1
2. DX Driver 5.9.0
первое это набор авидовских видео-кодеков для квиктайма, а второе драйвера для старых авидовских карт видеозахвата и вывода Mojo DX & Nitris DX
 
  • Like
Реакции: Jak
без установки первых драйверов работать с видео я не смогу?

зависит от того каким кодеком зажмакано твое видео
А я не заморачиваюсь с этими кодеками. Когда работаю с музыкой для кино - то обычным каким -то маковским кодеком перевожу в формат мр4 и спокойно импортирую в РТ
 
  • Like
Реакции: Jak
и зачем считать себя умнее авида и хвастаться этой несусветной глупостью? - во первых интерфреймовые кодеки значительнее сильнее грузят систему, а во вторых они непригодны для точного синхрона - в зависимости от того, с какой стороны двигаться, то на одном и том же таймкоде они будут показывать разную картинку
 
Последнее редактирование:
А я не заморачиваюсь с этими кодеками.
А потом, композитор как ополоумевший бегает по залу перезаписи и орёт, что звукорежиссёр "всё испортил и акценты стоят не в тех местах!!"
Это ещё более смешно (и безумно) выглядит, когда "не заморачиваются" между PAL и NTSC а мастер потом делается под плёнку......
 
скачки загрузки проца, которые никак не коррелируют с показаниями диспетчера
На макоси это был iLok - после недавнего обновления их софта в нашем случае пики пропали.
 
  • Like
Реакции: soundroad
и зачем считать себя умнее авида и хвастаться этой несусветной глупостью?
Я не хвастался сэр (грубо написали...)! Просто пишу о процессе работы... не заморачивался никогда этой проблемой

А потом, композитор как ополоумевший бегает по залу перезаписи и орёт, что звукорежиссёр "всё испортил и акценты стоят не в тех местах!!"
Чушь! На киностудиях, где мне приходится работать стоят те же Протулсы и Медиа композеры. Далее я НЕ вникаю как и что переводится на кинопленку, но ни разу никаких претензий со стороны режиссера не было... А расставить правильно акценты и синхронизировать их с изображением - это дело режиссера и звукооператора (вообще-то)
 
Последнее редактирование:
я не заморачиваюсь

не заморачивался никогда этой проблемой

Далее я НЕ вникаю

никаких претензий со стороны режиссера не было...

Ну что-ж, нет слов. Снимаю шляпу перед вами Маэстро!!

Вам, да и не только вам, наш коллега довольно просто объяснил суть проблемы.

они непригодны для точного синхрона - в зависимости от того, с какой стороны двигаться, то на одном и том же таймкоде они будут показывать разную картинку
И это, поверьте, действительно проблема.

Так что, я думаю нужно сначала разобраться в сути вопроса и потом, в свете полученных знаний и адекватного их анализа, писать о процессе вашей работы.
Вам, как педагогу, это должно быть в первую очередь известно!

Могу предложить вам небольшой эксперимент.
В следующий раз перекодируйте рабочее видео разными кодеками, положите параллельно с оригиналом на таймлайн и импортируйте из каждого видео аудиотрек в проект.
Думаю, вас удивит, что аудиофайлы (а иногда и видео) будут в рассинхроне друг с другом.

У Админов, прошу прощения за вынужденный флуд.
 
  • Like
Реакции: pinkow
Вам, да и не только вам, наш коллега довольно просто объяснил суть проблемы.
Спасибо! Буду иметь ввиду на будущее...
Дело в том, что обычно ассистенты режиссера, которые дают мне видео материал - кодируют его для меня какими то банальными кодеками (не обращал внимания - но по моему кто чем может тем и кодирует - лишь бы весил поменьше). После которых, думаю - разговор о точности вряд ли будет иметь место.

Думаю, вопрос о высокой точности синхрона важен для звукоператора, который пишет и "расставляет" шумы, текст и прочее. Музыка, все же более относительна в плане сверх точности.
К тому же есть такое понятие "тянуть музыку от точки". (Вам наверняка это знакомо). То есть совмещают нужный акцент или точку - и от нее тянут музыку (с микшера или с какого либо захода) .
Ну что-ж, нет слов.
Прошу правильно понимать, что киностудия заключает со мной договор как с композитором. А там, где я не заморачиваюсь - это работа звукооператора фильма. Он за это деньги получает. А если нужна какая то особая точность синхронизации кадра и музыки - то в особых случаях, режиссер домонтирует кадры под музыку. Это особенно в комедиях актуально.
У Админов прошу прощение за флуд... Больше не повториться...
 
Последнее редактирование:
как это знакомо - крайним всегда оказывается видеомонтажер, который в итоге тягает по таймлайну туда-сюда синхроны и музыку и эластиком над ними издевается, чтоб хоть как то с видеорядом совпадало ;) А по ту сторону ящика народ матерится - почему звук такой говенный. А потому, что вяликие композиторы не заморачиваются…
 
  • Like
Реакции: pinkow
Думаю, вопрос о высокой точности синхрона важен для звукоператора, который пишет и "расставляет" шумы, текст и прочее.
Совершенно верно.
Музыка, все же более относительна в плане сверх точности.
Вот тут я с вами согласен.
Но у меня были картины в которых композиторы "писали музыку точно в кадр!!" и орали что "всё испорчено!!!!!!".
Хотя процесс написания происходил в Cubase под видео размером 320x240 пикселей в непонятно каком формате.
"Ваше видео у меня не пошло, слишком большое. А монитор отдельный я покупать не собираюсь!!"

кто чем может тем и кодирует - лишь бы весил поменьше
Вот и ответ..
Алгоритм кодировки, подразумевает удаление "не нужной информации" из видео а этой "не нужной информацией" и могут быть кадры.
Лучше, чтобы кодек делал покадровую кодировку, только файл естественно будет больше по размеру.
В общем в вашем случае, как я понимаю, нужен разумный компромисс..
Как то так.
 
как это знакомо - крайним всегда оказывается видеомонтажер, который в итоге тягает по таймлайну туда-сюда синхроны и музыку и эластиком над ними издевается,
Это преувеличение, конечно... Я готов с Вами поспорить, но не в этой теме. Спасибо за Ваши комменты
 
тягает по таймлайну туда-сюда синхроны и музыку и эластиком над ними издевается
Добавлю...
А в зале перезаписи, звукорежиссёр-гад всё портит...:D
Туда-сюда гоняет.
дорожек 300-400 (а то и больше) синхронов и музыки.:eek:
 
@Tpt, смотрите личку...
[DOUBLEPOST=1452867382,1452192105][/DOUBLEPOST]Кто уже ставил и гонял РТ 12.4.0? Все нормально? Глюков не замечено?
 
PT12.4.0 стабильней работает чем 11.3.1
мне показался более оптимизирован, графика быстрее
Полностью подтверждаю. Более стабилен относительно предыдущих версий, хотя все варианты и фишки не успел применить. А так, писал вокал, небольшие аранжи - всё работает и с веной в том числе...
 
На Win7, к сожалению. наблюдается обратная картина-((.
Какие-то тормоза с открытием плагинов, отказ байпасить некоторые плагины, проекты грузятся дольше, чем было в 11й... общее ощущение тормознутости. 11я была самой стойкой и шустрой из всех предыдущих версий, по крайней мере на моей системе.
Обновил систему (чего давненько не делал), попробую переставить ПТ12,4 заново...

Кстати, есть ли у кого-то опыт, 10ка каким-то образом может влиять на поведение 12й версии?
Ей практически не пользуюсь, может быть есть смысл снести, прежде чем 12ю переставлять?
 
Последнее редактирование:
Поставил 12.4. До этого стоял 12.2. Пока впечатление не супер... Есть у меня один очень навороченный симфонический проект - в 12.2 проект работал лучше.
В проекте:
библиотека East West - симфонический оркестр. Все духовые идут через РТ. Струнные заряжены через VEP 5. Гобой идет с Vienna. Ударные и мелочи со Structure и East West. Проект играет с SSD Thunderbolt. Все библиотеки также стоят на SSD.
При загрузке проекта иногда выскакивает надпись из East West - перегуз памяти. Так было в 10.3.9. Потом в 12.2 я про эту надпись забыл. В 12.4 опять пришлось вспомнить...
Посмотрю, поработаю - будет беспокоить - верну 12.2
 
Screen Shot 2016-01-16 at 23.03.56.png

сколько памяти стоит в компе?
в 12_4 появилось возможность переносить проекты в память. и размер менять если много грузит... попробуй cashe поменять
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: pinkow

Сейчас просматривают