Помогите оценить гитару (Мастеровый страт)

Niki Lauda

New Member
28 Фев 2014
40
0
0
Москва
Вот собственно приобрёл я такую гитару, со слов бывшего владельца, это мастеровый Fander Stratocaster. Со слов владельца, дека липа, гриф клён, звукосниматели wilkinson. Я в гитарах не разбираюсь обсолютно, это моя первая гитара. Собственно хотел узнать мнение знатоков, как вообще гитара, если судить по фоткам, по описанию компонентов, сколько такая гитара может стоить, и чем отличается от страта стандартного американского, в общем интересно всё кто чё думает и знает, по поводу этой гитары) 86183bd46cf1.jpg7bbab090c479.jpg96d9f850fe69.jpg91458f775b1b.jpg426442c83c8d.jpg309c5041a3d0.jpgb53f7c26ab4b.jpgb0c4229d3a67.jpg54210ea3bb58.jpgb3667dd027e0.jpg

по фото ничего оценить невозможно) только по звуку
по фото , ну копия страта , сделана вроде аккуратно ну и все)

Степашка из ясеня делают только топовые модели стратов , делюксы
стандарты делают из ольхи
из липы дофига стратов , японских делали в 80 ые ..
да впрочем и сейчас делают , сквайров всяких липовых полно

• Like
Реакции: Степашка
Клен по виду не клен, датчики дешевые (керамика) скорее всего, в остальном это может как шедевром, так и невнятностью. Такие подобные страты азиатских производителей в магазине стоят 5-6 тыс. руб в розницу.

Min.ka72 на американских делюксах , точно такие же по внешнему виду качалки )
форма седел только сейчас немного изменилась , раньше на всех фендерах были именно такие как на фотках TC

photo+1.JPG

такой хардвар делает китайский partsland в огромных кол вах ) и визуально его от родного фендеровского отличить сложно

По резьбе можно отличить ключём шестигранником(болты которые на сёдлах струн), у америкосов дюймовые как правило, а метрика уже другое. К тому же сам рычаг закручивается или вставляется?
images.jpgПосмотреть вложение 82688

Min.ka72 я ж написал, это только с 2000 )
раньше на всех фендерах были такие бриджи