Звук взрыва

Dr_mushroom

Member
22 Ноя 2010
330
5
18
Пироговский, МО
А я вот тут подумал, а ни накрутить ли мне звук взрыва, не просто низкочастотного пука, а реального такого, мощного. Подумал и взялся... но суровая реальность и ограниченость фантазии сыграли злую шутку :sarcastic_hand:. Свои недоробки сбрасывать не буду, стыдно; но топик создам... Вдруг кто-то уже заганялся, или кого-то заинтересует и мы совмесными усилиями одолеем могучий "бабах" :bomb::mamba::bomb:

Пример желаемого результата:
 

Вложения

  • Boom.mp3
    Boom.mp3
    245,5 KB · Просмотры: 97
Последнее редактирование:
Dr_mushroom, шум - белый, розовый, коричневый, фильтр, огибающая, ревер (опцыонально)
 
если есть Ризон - на субтракторе Thunder по-моему так называется. Отличная отправная точка.
 
  • Like
Реакции: Dr_mushroom
tekknik, Прошу прощения! Исправлюсь :mamba:

Поместил в шапку пример звука

axis, Thunder попробовал, очень неплохо. Буду разгребаться.
 
Последнее редактирование:
Вот то что получилось покрутив пресет субтрактора. Там прикол был в частотной модуляции шумом волны, изображенной на картинке. Добавил также Scream в режиме Tape.
 

Вложения

  • Boom test.mp3
    Boom test.mp3
    240,3 KB · Просмотры: 71
  • boom.jpg
    boom.jpg
    65,8 KB · Просмотры: 6
Пример желаемого результата, который вы привели в первом посте, это комбинированный звук, в нём есть синтезированная часть и запись реального взрыва:

1) саб (синтез или пост-эффект)
2) перегруженный коричневый шум, имитирующий начало взрыва (синтез)
3) эхо взрыва - основная часть звука, его тело, создающая ощущение натуральности (запись)
4) звуки осколков (запись)

Если задача - получиться 100% синтетический взрыв, не уступающий по реалистичности примеру в первом посте, то нужно не только воссоздать похожий тембр, нужно ещё замаскировать его синтетическую природу. Если вы хотите реализовать всё в одном пресете одного синтезатора, то это будет проблематично. Не говорю "не решаемо", но времени займёт много и процесс будет сильно привязан к архитектуре выбранного синтезатора.

К тому же, воссоздание реалистичной реверберации открытого пространства (aka Outdoor reverb) это та ещё проблема.
 
drzhnn, Покрутив пресет, понял что в нем решающее значение для тембра имеет drive фильтров. Получается довольно натурально. Спасибо! Буду пробовать реализовать подобное на других синтезаторах, интересно как еще это можно сделать.
 
Дело не столько в дисторшне, сколько в балансе частот входящего сигнала. Если перегружать белый шум, то ничего не получится. Нужно чтобы в сигнале преобладали (т.е. были несущими) низкие частоты. Тогда при перегрузе дисторшн будет реагировать на пики низких частот и подавлять их вместе с остальными частотами, образуя характерную для звука взрыва "рваную" текстуру.

Ещё можно поэкспериментировать с нелинейной реверберацией и гранулярными эффектами. Я как-то пробовал синтезировать звук грома, обрабатывая короткий импульс белого шума UberMod'ом. Но получилось так себе... В итоге пришёл к выводу, что подобные звуки лучше делать в оффлайне: сначала генерировать нужные текстуры, переводить в аудио и делать монтаж.

https://soundcloud.com/drzhnn/sets/test-thunder
 
  • Like
Реакции: Dr_mushroom

Сейчас просматривают