ESI Juli@ - помогите чайнику!

  • Автор темы Автор темы Aksюta
  • Дата начала Дата начала
в качестве преампа для гитары - Беринджер не покатит, у него тока mic преампы есть, как тут уже и написали, в отличие от АРТа. Далее, учти, наличие двух входов в пульте не означает, что ты сможешь записать одновременно и голос, и гитару на отдельные дорожки, только общим миксом. Эту проблему можно извернуть через ПРЕ сенды (ауксы), но на мелких пультах ставят толко ПОСТ, тем более не ставят инсёрты. В итоге, покупая микшер вместо простенкого преампа, ты теряешь кучу денег, выигрывая при этом только выход на обычные уши, которые к работе с музыкой в обещм-то отношения практически не имеют. Уж лучше купить нормальный усил для ушей на сэкономленную сумму. При этом не надо ещё будет тратиться на преамп к гитаре.
Такого рода пульты предназначены совершенно для другой аудиотрии. Различные мелкие выступления, тамады и т п.. мож как простенький вариант для домашнего диджеинга. Но уж точно не для записи...
 
ROMiK:
в качестве преампа для гитары - Беринджер не покатит
Это я знаю. Насколько поняла из статей которые сегодня перелопатила, гитару вообще не рекомендуется в микрофонный преамп подключать. Для гитары куплю отдельное устройство.

А почему для микрофона и наушников беринжер не годится? что так плохо пишет? И если не беринжер то что тогда? Порылась по интернет магазинам, ну голова пухнет, не знаю на чем остановиться, цены крутые, а мне бы что-нить около 100$
Во ёлкин сад...
 
в качестве преампа для гитары - Беринджер не покатит, у него тока mic преампы есть

Посмотрел схему, похоже что не то чтобы совсем не покатит, а покатит с оговорками.
Там 2 из 4 входов - универсальные (микрофон + линия), на входе стоит операционник с баллансным входом, причем линейный вход реализуется при помощи резистивных делителей (номиналы, блин, не указаны). На этих операционниках есть еще и регулировка коэффициента усиления (Gain). Берингер декларирует следующие параметры для подключения по линейному входу:

Line input: +10 dbU to -40 dBu

Имхо: по коэффициенту усиления - покатит (т.е. будет достаточно громко).
Вопрос в номиналах этих резисторов, а точнее - в номинале того из них, который включен последовательно с датчиком. Больше инфы найти не удалось (одна надежда на Кевина).

Итак, что мы имеем?
1) Имеем вход, в который можно воткнуть гитару и нормально играть - это плюс.
2) Если входное сопротивление недостаточно (Кевин, где ты - ?!), то в силу индуктивного характера выходного сопротивления датчиков будет иметь место завал по высоким частотам, и мы не услышим того "стекла" от синглов, которые мы бы услышали на ламповом преде - это минус.

Другими словами, на первое время - сойдёт (без стекла), но потом Aksюta докупит примочку (а как же без неё?) с активным байпасом, и все будет ваааще в шоколаде.
Такое моё ИМХО.

А почему для микрофона и наушников беринжер не годится? что так плохо пишет?

Ну вот, блин, запугали девушку. А зря: нормально все работает, ровно на 100 баксов (а может даже и на все 200). :biglaugh:

Я же предупреждал про пуристов! Вечно они весь праздник испортят

:lol:
 
да причём тут пуристы?? ей наоборот предлагается более дешёвый вариант.. и не потому, что беринджер - это плохо, а потому что мне, например, кажется, что это разумнее. Какой смысл покупать 4 дырки на вход с одной на выход, еси всё равно использоваться будет только одна? А в том же АРТе (да наверняка он не один такой в данной ценовой категории) хоть какая-то но всё-тки лампа. И общая схема всё-тки поменьше. Меньше вероятность доп. наводок + наконец просто банально меньше шум из-за значительно меньшего количества функциональных элементов.

Не, дело, конечно ваше :) Чего хотите, то и покупайте, сё равно денюжки не мои :tongue:
 
Спасибо, tarzan за подробное описание, буду рассматривать все варианты.
ROMiK, из продуктов Art видимо имеешь ввиду преамп ART TUBE MP?
Я эту штуку никогда не щупала да и в сети инфо очень скромное, может тупой вопрос задаю - но выход на уши у него есть?
Кстати разница в цене с беринжером у них всего 5$. Но вот насколько ламповый усил лучше аналогового - будет ли реально заметна разница?
 
"пурристы" не дремлют :biggrin:
Итак по порядку:
Гитарные датчики (с пассивной схемотехникой) имеют большое выходное сопротивление ~10-30 КОм относительно лайн ин на пульте (~10 КОм)... получаем потери по уровню сигнала где-то в 2 раза... а так как ущербная схемотехника берингов ( :smile: ) получает свои
Line input: +10 dbU to -40 dBu
при помощи микрофонного усилителя, который с лайна сигнал давит делителем, а потом чтобы получить компенсацию - усиливает, получаем явный проигрыш по сш и усилению сигнала до номинальных уровней...
Вообщем не парьтесь, мадам, и покупайте Di-box простенький к этому "микшеру"...
(но я бы подкопил бы пару сотен и посмотрел бы на продукцию дигилаба или лонга... :) )
Но вот насколько ламповый усил лучше аналогового - будет ли реально заметна разница?
лампа там для понта... лучше брать дискретный пред- во всяком случае никакого обмана...
 
Так и подмывает вставить свои пять копеек :biggrin:
ROMiK:
Далее, учти, наличие двух входов в пульте не означает, что ты сможешь записать одновременно и голос, и гитару на отдельные дорожки, только общим миксом. Эту проблему можно извернуть через ПРЕ сенды (ауксы), но на мелких пультах ставят толко ПОСТ, тем более не ставят инсёрты
Уважаемый коллега, а если развести по панораме: микрофон - до упора влево, гитару - до упора вправо, то получится как раз записать на отдельные дорожки :thumbsup:
 
не советую брать берингербон из Waveterminala делает звук схожий с саундбластером,проверить лнгко - напрямую в пульт или через берингер :-)всё сам услышишь
зачем тогда Waveterminal нужен если писать и слушать через берингеры фоники альто и прюдермо вот чего я не понимаю :-)))))))))))))))

[ADDED=sonarizator]1127209916[/ADDED]
чё то клава у меня совсем сдохла :-)) сорри за иероглифы
 
В довершение, могу посоветовать взять это:
http://www.digilab-pro.ru/catalog/spm100.html ...
199 бачинских... но качество... и оптимал.
Осталось решить проблему с наушниками...
ЗЫ кста доделываю один усилитель для для наушников... в принципе будет достаточно дешев по себестоимости (выходит что-то около 600 рублей :) )... раскачивать без проблем по-идее должен даже 600 Омные баеры... и еще запас останется...
доделаю- напишу... :smile:
 
у меня ART TUBE MP studio V 3 вполне усраивает , качества нармальное.
 
sonarizator:
зачем тогда Waveterminal нужен если писать и слушать через берингеры фоники альто и прюдермо вот чего я не понимаю :-)))))))))))))))
я опять че-то недочитала ))) а что, наушники в вавтерминал нельзя воткнуть? я имела ввиду для микрофона бехрингер - если руки есть, запишет отлично, а сводить... сведение через есю саму предполагалось... :gigi:

[ADDED=flashgirl]1127285552[/ADDED]
пс: альто и прюдермо - сакс, с бехрингером не сравнить :gigi:
 
для микрофона берингеры,альто,фоники также губительны как и для ушей.На Wt192x стоят качественные входные цепи и АЦП,так зачем перед ними втыкать берингер? он же все гармоники покушает,диапазон сьест.предусилители на этих пультах мутные и медленные,вообще пульты этих производителей - для халтур на открытом воздухе и свадеб :-)))) писать и слушать через них что-то в студии - это извращенчество.
P.s наушники в Wt можно конечно втыкать,но ведь в них много не насводишь,так,стареобазу подстроишь и для мониторинга
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"ROMiK\")</div>
вы не забывайте, что выходы на юльке моно, а уши имеют стереовход, так что переходник совсем другой нужен будет стереоджэк на 2-моно[/b]

Сколько он стоит не подскажешь?
 
еще вариант - взять Ператронику - www.pertronika.narod.ru, - порядка 70 бакинских(тока там Hi-Z нету и линейного, но линейка то и не нужна, по идее, а для гитары - DI или примочку с байпасом - а низкоомные наушники - Philips HP 800 32 ohm юзаю годик, втыкая прямо в Джулию через переходник. мониторить в джулии можно аппаратно, правда, с микрофонного моно входа мониторинг будет либо в левом либо в правом канале - что не есть гуд. я мониторю через фрукт при записи, и не парюсь.
 
Подскажите плз по Джулии, почему не слышно сигнала одного из аналоговых входов?
Если включаю гитару в крайний разъем и нажимая MON, то звук слышен, а если во второй, то сигнал идет, а звука нет. Т.е. как я понимаю, если сигнал идет, то вход работает нормально, почему только звука нет?
Вот картинка, чтоб все было понятно

http://www.2dimon.nm.ru/juli.jpg
 
Судя по картинке, сигнал ты подаешь на правый канал, при нажатой кнопке "монитор" ты должен увидеть этот сигнал на выходе 12 (и услышать тоже). Если это не происходит, скорее всего нужно переустановить драйвера Джульки, к стати на их сайте есть новые, 1.18
http://www.esi-pro.com/download.php?division=1
 
у меня уже дрова 1.20. Вход вообще рабочий, самплитюда с него пишет, тока пока никак не заставил звучать. Про то что сигнал должен быть и в ауте мне тоже говорили, но его нет даже в том случае, если я включаю в тот вход, сигнал с которого слышу...
А может это просто от того, что у меня щас нет мониторов, поэтому я завел в обычный усилитель только один выход а не два? Типа сигнал с каждого инпута в свой аут?
 
Это старая картинка, до их переустановки, щас там 1.20.
Где их взяли, я не знаю, мне их тоже дали, но надо узанть. где брали.
вот webfile.ru/930676
 
У кого-нибудь есть такая штука c карточкой? Если подвисает Контакт или просто секвенсор - тогда теряется драйвер Asio от Juli@, то есть опять запустить с драйвером ASIO нельзя. Только при перезагрузке машины. ТАкая же штука с установкой нового VSTi - обязательно надо перезагрузить, чтобы ASIO встало на место.
Версия драйвера 1.18
 
Originally posted by flashgirl
тебе нужна запись? или только вывод? если нет, тогда бери AudioTrack од ста баксов - звук отличный (у меня, правда, не за 100, а за 130$ :gigi: что там до 100... думаю EX5 наверно... EX5 не бери, звук паршивый), но не пишет. а если нужна запись, то простой не обойтись, бери ESI Waveterminal (порядка 200-300 баксов, зависит от того, USB тебе надо или встройку)
Я влюбился... Извините Zа офтоп):Pray:
 
Вот, вопросик после прочтения топика. Мне тоже понадобился микшер, то что предполагается использовать - один микрофон обыкновенный ШУР, железный синтезатор ROLAND XP-50, два монитора, наушники и карта Juli@.
Естественно, что все для дома, даже не для проект-студии. Есть несколько вариантов, которые можно приобрести.

БЕРИНГЕР - Xenyx 1002
XENYX 1002 имеет 10 входов и регулятор посыла FX Send в каждом канале. Также предусмотрены назначаемые входы CD/tape для гибкой маршрутизации.
Оборудован новым 24-битным эффект-процессором студийного качества. В ваше распоряжение поступают 100 первоклассных и практичных пресетов.
Этот пульт XENYX поставляется с USB-аудиоинтерфейсом для прямого подключения к компьютеру на базе Windows® или Mac®.
2 высокотехнологичных микрофонных предусилителя XENYX, сопоставимых по качеству с элитными внешними преампами
1 постфейдерный посыл в каждом канале для работы с внешними процессорами эффектов
Выходы основного микса, плюс отдельные мониторные выходы, выходы на наушники и CD/tape
Входы CD/tape назначаются на выходы основного микса или мониторы/наушники
Функция "FX to control room" для прослушивания эффект-сигнала через наушники или мониторные выходы
Износостойкий 60-мм логарифмический мастер-фейдер и герметичные потенциометры

Берингер - 1002FX
Микшер Eurorack UB 1002 имеет два моноканала, четыре стереоканала и одну шину посыла на эффекты. Каждый моноканал имеет микрофонный вход (XLR), линейный вход (симметричный, джек), регулятор чувствительности, трехполосный эквалайзер, кнопку включения фильтра высоких частот (18 дБ/окт, частота среза 75 Гц), регулятор уровня посыла, светодиодный пиковый индикатор, регуляторы уровня и панорамы. Фантомное питание (+48 В) включается для всех микрофонных входов сразу. Каждый стереоканал имеет два линейных входа (симметричные, джеки), регулятор уровня посыла, кнопку переключения чувствительности (+4 дБ или -10 дБв), регуляторы уровня и баланса. Шина посыла на внешние эффекты (после фейдера) имеет моновыход (джек) с регулятором общего уровня. Есть пара основных линейных выходов (несимметричные, джеки) с фейдером уровня, пара мониторных выходов (несимметричные, джеки) и выход для наушников (джек) с общим регулятором уровня, два входа и два выхода для двухдорожечных устройств (RCA), два четырехсегментных светодиодных индикатора уровня, а также кнопки назначения входов для двухдорожечных устройств на основные выходы и мониторную матрицу, кнопка назначения посыла на эффекты на мониторную матрицу. Питание осуществляется от прилагаемого адаптера.

Берингер - UB802 - такой же как и предыдущий, только меньше микрофонных входов

Alesis FX-6
MultiMix 6 FX - 6-ти канальный компактный аналоговый микшерный пульт, предназначенных для широкого спектра задач.
Функциональные особенности: имеет 99 высококачественных 24-битных цифровых эффектов Alesis; 2 микрофонных/линейных входа, 2 стерео линейных входа; 3-х полосный эквалайзер на каждом канале.

TAPCO 6306
Микшер имеет два моноканала и два стерео, на каждом есть двухполосный эквалайзер (80 Гц и 12 кГц), два регулятора уровня посылов (первый посыл — мониторный, префейдерный; второй — для эффектов, постфейдерный), регулятор панорамы/баланса, вращаемый регулятор уровня. Моноканалы имеют по симметричному микрофонному входу (XLR) с фантомным питанием (48 В, включается одновременно для обоих входов), инструментальному входу (джек), регулятору чувствительности, светодиодному индикатору уровня. Стереоканалы имеют по два линейных входа (джеки).
Есть два входа и два выхода (RCA) для двухдорожечных устройств, два входа возвратов (джеки) с регуляторами уровня сигнала в основной и мониторной шинах, два основных выхода (джеки) с регулятором уровня, два выхода для аппаратной (джеки) с регулятором уровня и кнопкой переключения между основной шиной и входом для двухдорожечных устройств, два выхода посылов (джеки), стереовыход для наушников (джек) с регулятором уровня, два индикатора (по восемь светодиодов) выходного уровня.

Альто S-8
Компактный микшер Alto S 8 (168$) имеет четыре моноканала и два стереоканала. На каждом моноканале есть симметричный микрофонный вход (XLR), симметричный/несимметричный линейный вход (джек), регулятор чувствительности входов, кнопка включения фильтра высоких частот (частота среза 75 Гц, крутизна характеристики 18 дБ/окт), посыл-возврат (на одном трехконтактном джеке), трехполосный эквалайзер, два регулятора уровня посыла на вспомогательные шины, регулятор стереопанорамы, регулятор уровня, светодиодный индикатор пика сигнала. Один стереоканал имеет монофонический симметричный микрофонный вход (XLR) с регулятором чувствительности, пару симметричных/несимметричных линейных входов (джеки, левый — моно), трехполосный эквалайзер, два регулятора уровня посыла на вспомогательные шины, регулятор стереобаланса, регулятор уровня, светодиодный пиковый индикатор. Другой стереоканал имеет только пару симметричных/несимметричных линейных входов (джеки, левый — моно), трехполосный эквалайзер, два регулятора уровня посыла на вспомогательные шины, регулятор стереобаланса, регулятор уровня и светодиодный пиковый индикатор.
Фантомное питание напряжением +48 В включается для всех микрофонных входов одновременно. Выключатель фантомного питания, как и выключатель питания, расположены на задней панели микшера.
Есть регулятор общей громкости главного микса, пара двенадцатисегментных светодиодных индикаторов уровня сигнала, светодиодные индикаторы включения питания и фантомного питания, две пары главных выходов (симметричные, на джеках и XLR, продублированы), мониторная матрица с регулятором громкости, парой линейных выходов (джеки) и выходом для наушников (джек), пара входов и пара выходов для записи (RCA), кнопка назначения входов для записи в главный микс и кнопка переключения мониторной матрицы между главным миксом и входами для записи.

Я сам колеблюсь, не могу выбрать. Альто выглядит хорошо, но ничего про него не слышал. И чтобы можно было слушать минус, синтезатор и голос, который пишешь, это самое главное, чтобы все было слышно в ушах.
 

Сейчас просматривают