Вот, вопросик после прочтения топика. Мне тоже понадобился микшер, то что предполагается использовать - один микрофон обыкновенный ШУР, железный синтезатор ROLAND XP-50, два монитора, наушники и карта Juli@.
Естественно, что все для дома, даже не для проект-студии. Есть несколько вариантов, которые можно приобрести.
БЕРИНГЕР - Xenyx 1002
XENYX 1002 имеет 10 входов и регулятор посыла FX Send в каждом канале. Также предусмотрены назначаемые входы CD/tape для гибкой маршрутизации.
Оборудован новым 24-битным эффект-процессором студийного качества. В ваше распоряжение поступают 100 первоклассных и практичных пресетов.
Этот пульт XENYX поставляется с USB-аудиоинтерфейсом для прямого подключения к компьютеру на базе Windows® или Mac®.
2 высокотехнологичных микрофонных предусилителя XENYX, сопоставимых по качеству с элитными внешними преампами
1 постфейдерный посыл в каждом канале для работы с внешними процессорами эффектов
Выходы основного микса, плюс отдельные мониторные выходы, выходы на наушники и CD/tape
Входы CD/tape назначаются на выходы основного микса или мониторы/наушники
Функция "FX to control room" для прослушивания эффект-сигнала через наушники или мониторные выходы
Износостойкий 60-мм логарифмический мастер-фейдер и герметичные потенциометры
Берингер - 1002FX
Микшер Eurorack UB 1002 имеет два моноканала, четыре стереоканала и одну шину посыла на эффекты. Каждый моноканал имеет микрофонный вход (XLR), линейный вход (симметричный, джек), регулятор чувствительности, трехполосный эквалайзер, кнопку включения фильтра высоких частот (18 дБ/окт, частота среза 75 Гц), регулятор уровня посыла, светодиодный пиковый индикатор, регуляторы уровня и панорамы. Фантомное питание (+48 В) включается для всех микрофонных входов сразу. Каждый стереоканал имеет два линейных входа (симметричные, джеки), регулятор уровня посыла, кнопку переключения чувствительности (+4 дБ или -10 дБв), регуляторы уровня и баланса. Шина посыла на внешние эффекты (после фейдера) имеет моновыход (джек) с регулятором общего уровня. Есть пара основных линейных выходов (несимметричные, джеки) с фейдером уровня, пара мониторных выходов (несимметричные, джеки) и выход для наушников (джек) с общим регулятором уровня, два входа и два выхода для двухдорожечных устройств (RCA), два четырехсегментных светодиодных индикатора уровня, а также кнопки назначения входов для двухдорожечных устройств на основные выходы и мониторную матрицу, кнопка назначения посыла на эффекты на мониторную матрицу. Питание осуществляется от прилагаемого адаптера.
Берингер - UB802 - такой же как и предыдущий, только меньше микрофонных входов
Alesis FX-6
MultiMix 6 FX - 6-ти канальный компактный аналоговый микшерный пульт, предназначенных для широкого спектра задач.
Функциональные особенности: имеет 99 высококачественных 24-битных цифровых эффектов Alesis; 2 микрофонных/линейных входа, 2 стерео линейных входа; 3-х полосный эквалайзер на каждом канале.
TAPCO 6306
Микшер имеет два моноканала и два стерео, на каждом есть двухполосный эквалайзер (80 Гц и 12 кГц), два регулятора уровня посылов (первый посыл — мониторный, префейдерный; второй — для эффектов, постфейдерный), регулятор панорамы/баланса, вращаемый регулятор уровня. Моноканалы имеют по симметричному микрофонному входу (XLR) с фантомным питанием (48 В, включается одновременно для обоих входов), инструментальному входу (джек), регулятору чувствительности, светодиодному индикатору уровня. Стереоканалы имеют по два линейных входа (джеки).
Есть два входа и два выхода (RCA) для двухдорожечных устройств, два входа возвратов (джеки) с регуляторами уровня сигнала в основной и мониторной шинах, два основных выхода (джеки) с регулятором уровня, два выхода для аппаратной (джеки) с регулятором уровня и кнопкой переключения между основной шиной и входом для двухдорожечных устройств, два выхода посылов (джеки), стереовыход для наушников (джек) с регулятором уровня, два индикатора (по восемь светодиодов) выходного уровня.
Альто S-8
Компактный микшер Alto S 8 (168$) имеет четыре моноканала и два стереоканала. На каждом моноканале есть симметричный микрофонный вход (XLR), симметричный/несимметричный линейный вход (джек), регулятор чувствительности входов, кнопка включения фильтра высоких частот (частота среза 75 Гц, крутизна характеристики 18 дБ/окт), посыл-возврат (на одном трехконтактном джеке), трехполосный эквалайзер, два регулятора уровня посыла на вспомогательные шины, регулятор стереопанорамы, регулятор уровня, светодиодный индикатор пика сигнала. Один стереоканал имеет монофонический симметричный микрофонный вход (XLR) с регулятором чувствительности, пару симметричных/несимметричных линейных входов (джеки, левый — моно), трехполосный эквалайзер, два регулятора уровня посыла на вспомогательные шины, регулятор стереобаланса, регулятор уровня, светодиодный пиковый индикатор. Другой стереоканал имеет только пару симметричных/несимметричных линейных входов (джеки, левый — моно), трехполосный эквалайзер, два регулятора уровня посыла на вспомогательные шины, регулятор стереобаланса, регулятор уровня и светодиодный пиковый индикатор.
Фантомное питание напряжением +48 В включается для всех микрофонных входов одновременно. Выключатель фантомного питания, как и выключатель питания, расположены на задней панели микшера.
Есть регулятор общей громкости главного микса, пара двенадцатисегментных светодиодных индикаторов уровня сигнала, светодиодные индикаторы включения питания и фантомного питания, две пары главных выходов (симметричные, на джеках и XLR, продублированы), мониторная матрица с регулятором громкости, парой линейных выходов (джеки) и выходом для наушников (джек), пара входов и пара выходов для записи (RCA), кнопка назначения входов для записи в главный микс и кнопка переключения мониторной матрицы между главным миксом и входами для записи.
Я сам колеблюсь, не могу выбрать. Альто выглядит хорошо, но ничего про него не слышал. И чтобы можно было слушать минус, синтезатор и голос, который пишешь, это самое главное, чтобы все было слышно в ушах.