Вопросы по работе с миди

И как правильно делать разные штрихи в одной дорожке? Вот записал я мелодию, ноты в ней исполняются разными штрихами, но чтобы извлекать эти разные штрихи нужно подключать несколько вариантов инструмента с различным звукоизвлечением. Нужно как-то загружать сразу несколько инструментов и на одной миди дорожке делать разное назначение нотам с разными штрихами? Криво спрашиваю, но надеюсь, понятно о чём....
я потратил в свое время два месяца на создание ультимативного присета, состоящего из загрузки семплов в VEP (vienna ensemble pro) и сессии (тулс) в которой по дороге на каждую артикуляцию каждой группы (и подгруппы divisi) чтоб больше не думать об этом (чрезмерная маршрутизация может привести к пол-шестого, "эта хрень на восьмом мидиканале четвертого контакта второй инстанции вены"). нужно спикатто задних пультов альтов - прыгаю на дорогу задних пультов альтов спикатто, куролесю там и двигаюсь дальше, а куда идут миди сигналы, откуда и куда возвращаются аудиосигналы с сэмплеров я уже не знаю и знать не желаю, глaвное - у меня потом под рукой фейдер "альт", а на нем висят сенды выстраданных реверов и прочие обработки. упомнить кейсвитчи, зависящие от половых извращений разработчика конкретной библы, и трахать свой мозг не желаю, отказался от этого, так как в моей жизни есть женщины, спорт, фотография, друзья и коммандование речными и морскими судами малого тоннажа. вся эта байда (сэмплы, не телки с катерами и говнозеркальными объективами) грузится сорок минут ))))))) она того стоит.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Beckoff

Сейчас просматривают