Выгон материала с заданным уровнем

В смысле, следить, чтобы громкость ВСЕГДА была в диапазоне от -17 до -23 по long term, типа внутри определённого динамического диапазона?
ну да... но от контента смотри - ты же кино не будешь в эти пределы укладывать :)
 
Да уж, разница в шесть единиц - это какой-то диапазон рации... ) А сделаешь шире, как понимаю, по ОТК не пропустит. Нормальное кино ведь делается с приличной динамикой, получается, чтобы продвинуть его по этим требованиям записи контента высокой чёткости, надо просто катком по материалу проезжать...
 
Нормальное кино ведь делается с приличной динамикой, получается, чтобы продвинуть его по этим требованиям записи контента высокой чёткости, надо просто катком по материалу проезжать...
вообще это уровень для диалогов :)
 
Так вот получается, что и дальний мышиный писк и взрыв вселенной - всё на уровне диалогов... Эти -20 LKFS - громкость единой миксовой дорожки, как я понял...
 
Эти -20 LKFS - громкость единой миксовой дорожки, как я понял...
ну я не так понял, но какова будет правоприменительная практика... не будет же они требовать, чтобы длинные сцены без музыки и речи в кино, были на -20 те же :)
 
не будет же они требовать, чтобы длинные сцены без музыки и речи в кино, были на -20 те же :)
Ага, особенно в эпизодах тишины, как во "Взгляде Микеланджело" (где почти всё тишина), или в фильме "Четыре", где в одной сцене звукового синала вообще нет... :)
 
Последнее редактирование:
Если актуально, вот ещё программу нашёл, с таким функционалом.

https://auphonic.com/leveler#licensing

Видимо, это сейчас "модный тренд" в битве за кошельки потребителей и
все конторы "ломанутся" клепать подобный софт....
 
  • Like
Реакции: Антоний
а практически, просто ставь на выходе лимитер на -9 dBfs... и все будет хорошо.
Теперь вот практический вопрос по этому. Ставлю в Master Fader L1 или L3, в Out ceiling -9. Уровень, конечно, не поднимается более -9, но понижается весь уровень громкости - теперь всё стало слишком тихо :) Т.е. чтобы вытянуть, например, реплики на нормальную громкость, нужно и в дорожке задрать до верха уровень, и в шине (и то если потом смотреть достижение уровня диалогов на выходе по LUFS метру - с трудом иногда дотягивает до -20). Согласитесь, как-то не правильно получается... И тогда вопрос, как не переходить -9, но при этом не занижать общий уровень громкости?
 
В последнем Adobe CC есть режим match volume с необходимыми для вас параметрами.Попробуйте...:up:
 
в тех требованиях одного киевского канала кроме всего прочего
" уровень -18 db"
сделал по пикам -18
ответ "отк зафиксировал сильно слабый звук -36db"
пишу "там и нольмоет быть, кино как ни как, может вам average rms ?"
ответ "нет , -18dbfs "
созвонился , прошу конкретнее объяснить конкретные параметры - сами не знают ,
спрашиваю чем меряете , как определяете - ответ в Edius .
Вот вам и проблема - думал в центральных уже разобрались...
 

Сейчас просматривают