ну да... но от контента смотри - ты же кино не будешь в эти пределы укладыватьВ смысле, следить, чтобы громкость ВСЕГДА была в диапазоне от -17 до -23 по long term, типа внутри определённого динамического диапазона?
ну да... но от контента смотри - ты же кино не будешь в эти пределы укладыватьВ смысле, следить, чтобы громкость ВСЕГДА была в диапазоне от -17 до -23 по long term, типа внутри определённого динамического диапазона?
вообще это уровень для диалоговНормальное кино ведь делается с приличной динамикой, получается, чтобы продвинуть его по этим требованиям записи контента высокой чёткости, надо просто катком по материалу проезжать...
ну я не так понял, но какова будет правоприменительная практика... не будет же они требовать, чтобы длинные сцены без музыки и речи в кино, были на -20 те жеЭти -20 LKFS - громкость единой миксовой дорожки, как я понял...
Ага, особенно в эпизодах тишины, как во "Взгляде Микеланджело" (где почти всё тишина), или в фильме "Четыре", где в одной сцене звукового синала вообще нет...не будет же они требовать, чтобы длинные сцены без музыки и речи в кино, были на -20 те же
Теперь вот практический вопрос по этому. Ставлю в Master Fader L1 или L3, в Out ceiling -9. Уровень, конечно, не поднимается более -9, но понижается весь уровень громкости - теперь всё стало слишком тихо Т.е. чтобы вытянуть, например, реплики на нормальную громкость, нужно и в дорожке задрать до верха уровень, и в шине (и то если потом смотреть достижение уровня диалогов на выходе по LUFS метру - с трудом иногда дотягивает до -20). Согласитесь, как-то не правильно получается... И тогда вопрос, как не переходить -9, но при этом не занижать общий уровень громкости?а практически, просто ставь на выходе лимитер на -9 dBfs... и все будет хорошо.