FL Studio 12

  • Автор темы Автор темы Doodar
  • Дата начала Дата начала
как я понял из 2ого вопроса, то драмлуп играет в сэмплере -
1 в сэмплере Time stretching - TIME
2 в сэмплере Envelope , соответственно закончится, когда закончится нота в piano roll
3 не знаю, наверно если плагином не предусмотрено, то никак
4 немного не понял, если удалить из паттерна, по идеи должно всё удалится, если всё было в одном паттерне, и нужно разбить по паттернам, можно продублировать паттерн сколько нужно, и затем удалить ненужное в новых паттернах
Снимок1.JPG Снимок2.JPG Снимок3.JPG
 
@Bavar, Спасибо. По поводу удаления пришлось повозиться. Дело в том, что я набросал все инструменты и лупы в один паттерн, потом сделал сплит, разбил паттерн на каждый канал отдельно, послушал в плейлисте и оставил нужные лупы. Остальные удалил в окне паттернов, но они остались в списке паттернов, вверху. Пришлось и там отдельно их еще удалять.

Еще вопрос, как правильно добавлять лупы в паттерн, на этапе подбора инструментов? С инструментами проблем нет, добавил сколько нужно, прописал ноты, все разбросал по каналам в микшере и свел. Но вот проблема именно с лупами, когда просто перетягиваю луп в паттерн он открывается в окне (скрин ниже) и в этом окне я не могу настроить луп в темп проекта. Что бы подогнать темп пришлось сначала закидывать луп в плейлист, а потом воспользоваться функцией Slim To Tempo. Но это неудобно, мне нужно подогнать темп именно в паттерне, на этапе подбора звуков. Как же это сделать?
 

Вложения

  • Луп.jpg
    Луп.jpg
    89,9 KB · Просмотры: 110
@AV., в секции time stretching, параметр time можно установить через контекстное меню, на значение равное 1, 2, 3, 4 тактам (bar), таким образом, аудифайл будет растянут или сжат так, чтобы его длина соответствовала времени, равному указанному количеству тактов при текущем темпе проекта. Можно выбрать метод растягивания, в зависимости от содержания аудио. Метод "stretch" очень хорош.
 
  • Like
Реакции: AV.
Все ребят, разобрался, все просто оказалось. Щелкаем правой кнопкой по лупу и выбираем добавить в новом канале в фрути слайсере, он добавляется в паттерн уже подогнанный по скорости раскиданый по миди сетке.
Но вот этот вопрос хотелось бы разобрать еще:
Как сделать что бы в плагинах значения можно было вбивать цифрами с клавиатуры? Так получается только в Озон плагинах, при попытке ввести с клавиатуры в остальных, изменяются параметры которые по видимому зафиксированы на эти клавиши как на горячие.
 
@AV., для VST-формата, на панели привязки есть кнопка "multilink to controllers", в контекстном меню этой кнопки есть команды для последнего измененного параметра, в том числе, написание числового значения, которое представляет из себя, как правило, дробное число от 0 до 1. Хотя можно ввести большее значение, но лучше так не делать. У плагинов в формате FL, эти же команды обычно доступны из контекстного меню регуляторов.

Контекстное меню регуляторов у VST-плагиов на совести разработчика плагина, так же какие-либо единицы измерения - это тоже предмет творчества разработчика.
 
@Grosse, Да мне по сути нужна только возможность в эквалайзере вводить значения с клавиатуры)
 
Подскажите как сделать на одном инструменте разные миди партии? Например для начала в треке использовать немного другой рисунок миди партии. Если в плейлисте выбираю изменить паттерн, меняю ноты, но они меняются во всех квадратах инструмента.
 
Все на шел)) Нужно в плейлисте, на паттерне выбрать Сделать Уникальным, а потом на нем же в меню выбрать Редактировать Паттерн)
 
Решил с Кубэйс перейти на Фл. Не могу разобраться! Подскажите! Как в микшере FL сделать такую фишку? - Убрать посыл определённого канала, который идёт через send на master, чтобы проигрывался только обработанный звук?
 
@Igoryok_Barsukov, если звук с какой либо дорожки направлен на какую-либо другую дорожку и нужно оставить только звук, обработанный с помощью эффектов, находящихся на второй дорожке, то первую дорожку нужно отключить от мастера. Дорожки 100-103 выделены как send-дорожки только потому, что все остальные дорожки уже на них направлены с нулевой громкостью посылаемого звука.
 
@Igoryok_Barsukov, нужно выделить дорожку, которую нужно отключить и внизу у мастера нажать на зеленую стрелочку над колесиком.
 
Подскажите как в плейлисте двигать треки вверх вниз? Раньше зажимаешь шифт и перетаскиваешь куда надо, а теперь в 12 версии так не получается. Приходится Up Down в контекстном меню постоянно клацать но так не удобно и долго.
 
может раскладку клавы переключить, хотя у меня работает и при любой раскладке
 
@Bavar, уже пробовал, не помогает. Как в ранних версиях с нажатием на шифт не получается, вылазит окошко переименования. В случае с колесиком мыши просто перемещается курсор по трекам и все. Блин не думал что это окажется проблемой реально. Тупо не удается двигать треки в плейлисте, только из контекстного меню нажатием Ап или Доун.
 
ну не знаю, у меня всплывает окошко переименования, когда, удерживая шифт, нажать левую кнопку мыши, а если, удерживая шифт, просто прокрутить колёсиком, то трек перемещается, и если он пустой, то есть нет клипов на нём, не переименован, то и видно не будет, что двигается трек, просто курсор движется, так как изначальное название треков Track 1, 2, .... остаются на месте
 
  • Like
Реакции: AV.
Подскажите в чем дело может быть. При наведении на точку, на линии автоматизации теперь всегда показывается карандаш и не получается двигать эту точку, карандаш рисует новые. Наверно я что-то ткнул нечайно, раньше такого небыло. И это не зависит от того что выбрано на панели инструментов, хоть кисточка, хоть нож, все равно на точке автоматизации всплывает карандаш...
 
Всем привет. Подскажите как перевести миди дорожку с инструментом в аудио, то есть сделать рендеринг или баунс, как правильно это в фл называется не знаю, для разгрузки процессора? Спасибо.
 
@AV., в микшере есть белые круглые точки, внизу, они предназначены для того, чтобы указать, какие дорожки микшера надо рендерить. Если нажать правой кнопкой, то можно будет выбрать конкретный путь аудиофайла, иначе он выберется автоматически в папку recorded. После того, как выбраны дорожки, в меню микшера есть подменю Disk Recorded, там есть некоторые опции и сам рендеринг, вызываемый так же через alt+R, при активном микшере.
 
  • Like
Реакции: AV.
@Grosse, а если уже срендерил по у молчанию в ту папку? Создать папку в папке проекта и перенести туда дорожки, но увидит ли их прога?
 
@AV., в настройках file settings в extra search folder можно указать папку, и тогда, если прога их не найдет на прежнем месте, то она посмотрит в указанной папке, главное имена файлов не менять. Это чтобы просто автоматически все файлы нашлись и не нужно было их вручную загружать в сэмплеры и аудиоклипы.
 
  • Like
Реакции: AV.
вопрос к FL Studio-водам: в FL не остается звучания от арпеджиированных пресетов синтов (к примеру Z3TA: Italo 84) при нажатии Stop воспроизведения проекта в любом месте (хотя в других DAW при остановке в некоторых, скажем так, "некорректных" местах остается спадающий или неспадающий звук различного характера) - это с чем связано: разработчик (Image-Line) что-то специально предусмотрел для таких случаев на уровне программного кода FL Studio, или это в других DAW глюк такой?

FL Studio v12.3

 

Вложения

@SuperDroid, я с утра перечитал раза три - не понял, не стал отвечать. Сейчас вот проснулся уже, поел, покупался, перечитал два раза и всё равно ничего не понял. Тут либо с примером, либо хз как.
 
@almazmusic добавил mp3 - вот такое "уууууу" остается после останова воспроизведения для арпеджиированных звуков, во фруктах такого нет
 
Здравствуйте!
Например, есть дорожка автоматизации громкости инструмента, и необходимо сделать его тише - можно ли все параметры автоматизации изменить разом?
И, спасибо за возможный ответ!)
 

Сейчас просматривают