ПОДГОТВКА.
весь сетап простой.
микрофоны все подключены в пульт и с пульта снимаются в карту. карта M-audio delta 10\10tl.
рабочий подключен через преамп ART tubePM.
отдельно озвучен ХайХет.
все остальные микрофоны - классика: бочка один мик спереди, рабочий сверху снят одним микрофоном, и томы тоже.
Расположение Overhead микрофонов как на рисунке.
СОФТ:
ХОСТ - Cubase 5
плагины Waves SSL Chanel Strip, Waves Comressor C1, Эквалайзер Cubase 5, Спектроаналайзер Voxengo SPAN
ОБРАБОТКА
Все просто и незатейливо: без использования внешних обработок и предусилителей (за неимением оных).
Записано в итоге 7 каналов: Bass Drum, Snare Drum, Rack Tom, Floor Tom, Overhead, Hi Hat.
Все треки записывал без использования Экспадера, всю обработку «повесил» после записи во время сведения.
После записи я дублировал треки Overhead, Bass drum, Snare drum.
Дублированные Overheads обработал как Room канал (без использования Reverberation).
Overhead оригинальный — соответственно как Overhead.
Bass drum channel и Snare drum channel - дублировал для реализации параллельной компрессии компрессировал плагином Waves Compressor C1, эквализировал родным эквалайзером Cubase 5.
Все каналы обрабатывал плагином Waves SSL Chanel Strip с его родными пресетами, пресеты доработал до получения того звучания которое мне нужно.
На оригинальных Bass drum и Snare drum каналах выключил компрессию в плагине Waves SSL Chanel Strip.
В целом все делал на скорую руку, особо не заморачивался на тему более тонкой компрессии и эквализации. Это же просто проверка микрофонов и попытка «освежить память». Единственное, что доработал - в каналах Snare drum, Overhead, Room вырезал те частоты в которых сильно звенел Малый барабан родным Кубейсовским эквалайзером.
Дальше буду пробовать разные конфигурации записи и буду описывать здесь.
После того как увижу оценки звука опубликую информацию о использованных микрофонах.
Завтра выложу оригинальный, необработанный звук. Или ищите его так же завтра
Тут.