Focal Solo6 Be vs. Mackie HR824 mk2

  • Автор темы Автор темы Dammy
  • Дата начала Дата начала
Dammy,
Начнём с истоков=)
Комната подготовлена у Вашего друга/коллеги?
Какой размер комнаты?
DAC/зв. карта какая у него? Может копеечный M-Audio, Tascam, Behringer?...)
От этого давайте и будем плясать.

Ок, давайте с истоков )) помещение пока не готово. интерфейс я приобрел уже. RME UCX. микрофон Октава МКЛ-5000. наушники Sony MDR 7506. миди клава Novation Launchkey 49. пока вот так) размер комнаты 20 кв.
 
строительством займусь с превеликим энтузиазмом и понимаю прекрасно роль помещения в звуке. а где прописаны эти каноны строительства? может тема есть хорошая здесь?
Тут есть целый раздел
http://forum.rmmedia.ru/forumdisplay.php?f=82

то что сводить адекватно можно только на двух парах мониторов слышу впервые. но с привыканием в 2-3 года не согласен. по моему этот процесс может произойти гораздо быстрее ))

В идеальных студийных условиях может и можно на одной сводить. Но я говорю из своего опыта, я за 7 лет к своим моникам так до конца и не привык, потому что влияние комнаты на звук огромное. Немного улучшила положение покупка ешё одной пары моников, 5-ти дюймовых, которые я под нос поставил, чтобы минимизировать влияние комнаты. Ну так вот в них мне картина гораздо яснее видна/слышна, при том, что стоят они чуть ли не в 6 раз дешевле моих основных. Теперь свожу только на них, а на старых проверяю результат.
 
Баса больше чем в соло не будет, будет громче.

Не ну можно и твин купить, но саб всё равно придётся докупать к ним. А может и не придётся. Это как привыкните. Но если вы рэпчик любите вжарить погромче - то лучше твин, они держат большую мощность. Вообще от помещения многое зависит. В большом помещении баса может быть мало, а в маленьком наоборот, особенно если в углу мониторы ставить. Вообще от размещения мониторов очень многое зависит, в кол-ве баса и всей прочей звуковой картины. Если 8-дюймовые моники в середине бетонной коробки поставить, то баса вы вообще никакого не услышите. Разве что в соседней комнате. А если в углу их поставить - то соседи ваши услышат в 10 раз больше чем вы. Чтобы минимизировать этот эффект нужно хотя-бы басовые ловушки по углам сделать.

спасибо) многого не знал. басовые ловушки однозначно сделаю. то есть разница соло от твина только в мощности?
 
то есть разница соло от твина только в мощности?

Не только. Если память не изменяет, был тут когда-то спор что из них лучше. Многие встали на сторону Solo6 - информативней, разборчивей... Ну что-то вроде.
 
  • Like
Реакции: Dammy
Тут есть целый раздел
http://forum.rmmedia.ru/forumdisplay.php?f=82



В идеальных студийных условиях может и можно на одной сводить. Но я говорю из своего опыта, я за 7 лет к своим моникам так до конца и не привык, потому что влияние комнаты на звук огромное. Немного улучшила положение покупка ешё одной пары моников, 5-ти дюймовых, которые я под нос поставил, чтобы минимизировать влияние комнаты. Ну так вот в них мне картина гораздо яснее видна/слышна, при том, что стоят они чуть ли не в 6 раз дешевле моих основных. Теперь свожу только на них, а на старых проверяю результат.

Сколько денег надо потратить для идеальных студийных условий? помещение 18-20 кв.метров.
 
спасибо) многого не знал. басовые ловушки однозначно сделаю. то есть разница соло от твина только в мощности?

Ну по-идее твин могут быть подинамичнее в общем звучании. Всё же 2 динамика, отыгрывающих мидбас будут выдавать больше динамики , а так же меньше искажений на той же громкости. Звук будет более "солидным" и "большим" чтоль. Но насчёт именно разборчивости - не знаю что лучше.

Сколько денег надо потратить для идеальных студийных условий? помещение 18-20 кв.метров.

Минимум 1000 $ наверн. Это на 4 угловых басовых ловушки и несколько широкополосных поглотителей. Естественно, что если всё делать своими руками.
А так 2-3-5 к$ это стандартный бюджет для среднестатистической бетонной коробки в панельном доме. Для идеальных студийных условий нужно строить отдельный дом под студию))) Идеальных студийных условий невозможно получить в 20 кв.м бетонной коробке. Что-то более-менее приемлемое можно сделать, оттяпав эдак по метру от каждой из стен, включая потолок. Проблема в основном с поглощением баса будет.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Dammy
Hron, А так, особенно после M-AUDIO BX5a, при прослушивании еще и челюсть подвязывать придется первое время.

Вот это мне нравится)) :laugh::laugh:
 
Я бы всё-ж сначала составил проект и посчитал бюджет на отделку комнаты, хотяб на минимальную, а потом на сдачу моники покупал...)
 
Ну по-идее твин могут быть подинамичнее в общем звучании. Всё же 2 динамика, отыгрывающих мидбас будут выдавать больше динамики , а так же меньше искажений на той же громкости. Звук будет более "солидным" и "большим" чтоль. Но насчёт именно разборчивости - не знаю что лучше.



Минимум 1000 $ наверн. Это на 4 угловых басовых ловушки и несколько широкополосных поглотителей. Естественно, что если всё делать своими руками.
А так 2-3-5 к$ это стандартный бюджет для среднестатистической бетонной коробки в панельном доме. Для идеальных студийных условий нужно строить отдельный дом под студию))) Идеальных студийных условий невозможно получить в 20 кв.м бетонной коробке. Что-то более-менее приемлемое можно сделать, оттяпав эдак по метру от каждой из стен, включая потолок. Проблема в основном с поглощением баса будет.

до отдельного далеко) а если оттяпать по полметра от каждой из стен и всё забить мин.ватой и мапписилами? так сойдет? ))
 
Я бы всё-ж сначала составил проект и посчитал бюджет на отделку комнаты, хотяб на минимальную, а потом на сдачу моники покупал...)

проект составить не проблема. надо мониторы эти купить)) а на хорошую отделку комнаты 1-2 к $ не пожалею.
 
до отдельного далеко) а если оттяпать по полметра от каждой из стен и всё забить мин.ватой и мапписилами? так сойдет? ))

Пол-метра тож сойдёт, это наверное самый распространённый вариант для домашней студии. Разница будет в нижней границе поглощения. Что-то вроде 70гц vs 60гц...

Вообще насчёт контроля баса без нервирования соседей - есть одна альтернатива - Subpac называется
http://www.thesubpac.com/ но там очередь заказов на год вперёд походу.
 
Последнее редактирование:
Dammy, Вас что-то мотает мотыляет из крайности в крайность, то Вам подскажите 824 или соло6, то соло6 или твин, но я работать не буду на мониторах, то отделку помещения, скоро Вам влепят погон и надеюсь Вы угомонитесь уже
 
Dammy, Вас что-то мотает мотыляет из крайности в крайность, то Вам подскажите 824 или соло6, то соло6 или твин, но я работать не буду на мониторах, то отделку помещения, скоро Вам влепят погон и надеюсь Вы угомонитесь уже

А Вас собственно что беспокоит то? я проявляю разумный интерес, не более. про помещение ок, буду искать ответы в другой теме. просто заметил что в аналогичных темах про мониторы обсуждают не только звук, а цены, скидки, производство и вплоть до доставки даже.
 
тыкс, пока ездил девушке объектив юстировать, вижу тема то разрослась ))))
дополню утреннее сообщение

ГВЗ там у низа огромное
групповое время задержек, это в частности как долго низы затухают. в идеале и математике затухание стремится у нулю.
но в суровой действительности гвз не мало, а на мониторах где сильно надут бас или в мониторах с пассивным излучателем (к коим собственно относятся маки) оно огромно
в результате получаете, что сигнал уже стух, а вы слышите гул, будто низы ещё играют
там как бы милисекунды, но они играют роль., поверься, как бывшему пользователю 624мк2
 
  • Like
Реакции: Dammy
тыкс, пока ездил девушке объектив юстировать, вижу тема то разрослась ))))
дополню утреннее сообщение



групповое время задержек, это в частности как долго низы затухают. в идеале и математике затухание стремится у нулю.
но в суровой действительности гвз не мало, а на мониторах где сильно надут бас или в мониторах с пассивным излучателем (к коим собственно относятся маки) оно огромно
в результате получаете, что сигнал уже стух, а вы слышите гул, будто низы ещё играют
там как бы милисекунды, но они играют роль., поверься, как бывшему пользователю 624мк2

спасибо, верю)) все хорошо отзываются о фокалах. возьму соло. хочу заказать в avcafe.ru. Может какие нибудь магазины по лучше порекомендуете?
 
Вообще насчёт контроля баса без нервирования соседей - есть одна альтернатива - Subpac называется
И что, есть звукачи испытавшие это чудо?
Кстати, трусы такие не выпускают? :laugh:
 
там как бы милисекунды, но они играют роль., поверься, как бывшему пользователю 624мк2
Да, тоже об этом слышал и графики какие-то видел. Хз, может оно по циферкам что-то там и длине чем нужно, но почему-то я никакой мути с низом не ощущаю, а сказал бы даже наоборот. У меня первые 824е, сводить (лично мне) на них ну очень комфортно.
Фокал я не слышал, может они действительно чем-то лучше, хз, тут главнее что бы именно тому человеку было на них комфортно работать.

пс. К стати, интересно, если пас. радиатор это шляпа, то почему тогда те самые Фокал (и не только) всовуют его в свои дорогие модели?
 
У меня первые 824е
1е и 2е МКшки это огромная разница
для меня:
1е это мониторы
2е жуткий хай фай

а так наверно себя мне стоит поправить, пас. радиатор сам по себе очень сильно влияет на затухание внизу
в случае если надувают бас сильно, то пас. излучатель это шляпа
но ведь все решает грамотность отстройки его и надувание баса :)
 
BorisON, лоб в лоб я их конечно не сравнивал, но как-то перед покупкой своих 1-х зашел к товарищу послушать 2-е. Единственное, что меня у них смутило - это какая-то резкость\колючесть на верхней средине. Думал если в первых та же фигня - брать не буду. Ничего подобного не оказалось. Эта резкость либо из-за нового твитера, либо из-за его DIGI 002, хз. В остальном, по памяти, 1-е и 2-е вроде примерно одно и тоже.

в случае если надувают бас сильно, то пас. излучатель это шляпа
но ведь все решает грамотность отстройки его и надувание баса :)
то есть, Вы хотите сказать, что у вторых что-то там надуто или хуже с настройкой? Ну, на сколько я знаю, у них по корпусам по сути все одинаково. Твитер, алюм. панель и покрытие - не в счет. По характеристикам вроде тоже все идентично...
 

Сейчас просматривают