Выбор радиосистем для мюзикла

Tritound

Member
17 Мар 2010
68
33
18
Возникла непростая задача: для мюзикла с большим количеством актёров и хоровых эпизодов нужно решить проблему живого звука.
Планируем купить не менее 16-ти комплектов головных гарнитур + радиосистем.
Главные приоритеты - надежность, долговечность и высокое качество звука. Цена - вопрос в данном случае второстепенный, хотя хотелось бы уложиться в 35-40 тысяч за комплект.
Помогите, пожалуйста, с выбором!
 
лучше брать одной марки с нефиксированным широким выбором частот, те же сенхи например. а по моделям голов - да куча их
 
Сенхи хорошо, берите чтоб головники были маленькие с ними актерам удобнее
 
Я полностью поддерживаю сеннхайзер, это наверное лучший вариант. Только не вздумайте просто купить в магазине 16 одинаковых комплектов, геморроя потом не оберетесь. Надо обратиться к грамотному дилеру, ну например в Испу, чтобы там рассчитали рабочие частоты и потом на заводе вам изготовили и настроили весь комплект. Это единственный грамотный путь. Также понадобятся антенные усилители, сплиттеры, антенны и прочие примочки. Систему должен рассчитать квалифицированный специалист, это не так просто.
 
Думаю, я выберу микрофоны - Sennheiser HSP-4
Радиосистемы - Sennheiser EW300 G3

Скажите, а в Испе смогут собрать целиком всю систему (вместе со сплиттерами, антенными усилителями и т.д.)?
 
Senn ща продают все, кому не лень.
СЛАМИ, Антитрэйд, ИНВАСК, и т.д.
Не факт, что ИЗБА проворнее всех
Думаю, что скорее наоборот.

Главное тут цену улучшенную заполучить, а наличие на местном складе Сеннов у всех одинаковое.
Но - до окончания шабаша в Германии никого тут нет и нечего надеяться на покупку комплекта.
ИМХО-хо
 
Тут без вариантов, ибо система с неправильно подобранными частотами просто не будет работать как следует, будут глюки и провалы. Обращаться надо к тому дилеру, который это понимает. Можно, конечно, быстро и дешево купить себе геморррой на всю оставшуюся жизнь, но стоит ли оно того? Лично я так не думаю...
 

Сейчас просматривают