Сделал для себя открытие

• Автор темы Автор темы Ваня
  • Дата начала Дата начала

Ваня

Active Member
28 Апр 2003
679
184
43
46
Houston, USA
Ребята, мне на днях случайно попала в руки бас гитара. Я не ожидал, что этот инструмент так сильно меня, электронщика, зацепит :-) Я понял - это моё! Отныне, буду усиленно учиться играть на басухе :-)

Я думаю, буду совмещать. Для начала, нужно научиться играть и понять, что мне нравиться и чего я, в итоге, хочу :-)
Пока учусь на одолженном у знакомого инструменте, потом куплю свою гитару. А там будет видно, что из этого всего получится.

кстати, из серийных вариантов сейчас весьма неплох Вашбурн 125BQ (что то в этом роде.. ) Короче, 5-струнник плюс активная элекутроника. Друзья басисты которые слушали говорили самые лучшие отзывы.. Потому что стоит это все около 250-270 Уголовных едениц.

нифига не потерялся.. щас все магазины завалены дешевыми вашбурнами ..гитарами и басами ...все это корея )))))

дак тогда это не вашбурн, тогда это корея :D

поехали во флейм :)

АГА и ничего общего с фирменным звуком это изделие не имеет кроме формы и количества струн - сам убедился недавно - зашел в местный магазин - он завален этими корейскими поделками
А стоят как раз чето от 200 баксов - их пионеры скупают вместе с зумами 606

У меня один знакомый себе заказал - на днях принесет посмотреть - просто достал меня вопросами - я его послал нахер - типа иди книгу купи - вот и сравним чего там такого интересного

Ребята, посоветуйте, plz, на вскидку что-нибудь хорошее в пределах $500, которые я готов потратить :-] Ведь, в магазин надо будет идти подготовленным, чтобы не полоскали мозги :-]

Ваня