За радио тоже платить нужно было - двольно странный выход из ситуации (я бы сказал - тупиковый
Только радио-станцию и плейлисты владелец знать не обязан и его отчисления идут некому "усредненному исполнителю" - т.е. кто в ротации сейчас в топах
))
А ди-джеям не платят в барах по тем же причинам, по которым они в моменты кризисов в барах и местах отдыха горожан заменяли на западе живых музыкантов (ибо до волны подъема в конце 80-х) ди-джеи в своей массе были последними отбросами муз.индустрии - еще раз, не обижайтесь
Зато стоили дешево
А теперь и им приходит такой же каюк - в виде еще более дешевой альтернативы 
P.s. К вопросу о музыкантах - в этой сфере есть разделение на тех кто проигрывает и кто играет (использует проигрыватель пластинок в качестве муз.инструмента) - таблисты-скретчеры и т.д. Можно считать это пародией на исскуство владения инстурментов, клоунадой, музыкальной эксцентрикой и т.д. Свобода мнения, но весь цивилизованный мир вроде бы в этом вопросе уже определился... Все зависит от вашего ответа на вопрос - семплер - это муз.инструмент или нет
))) А насчет творчества - компиляция защищается зак. об авторском праве и является результатом творческого труда
))


А ди-джеям не платят в барах по тем же причинам, по которым они в моменты кризисов в барах и местах отдыха горожан заменяли на западе живых музыкантов (ибо до волны подъема в конце 80-х) ди-джеи в своей массе были последними отбросами муз.индустрии - еще раз, не обижайтесь



P.s. К вопросу о музыкантах - в этой сфере есть разделение на тех кто проигрывает и кто играет (использует проигрыватель пластинок в качестве муз.инструмента) - таблисты-скретчеры и т.д. Можно считать это пародией на исскуство владения инстурментов, клоунадой, музыкальной эксцентрикой и т.д. Свобода мнения, но весь цивилизованный мир вроде бы в этом вопросе уже определился... Все зависит от вашего ответа на вопрос - семплер - это муз.инструмент или нет

