Dj Культуру хотят свести на НЕТ!!!

За радио тоже платить нужно было - двольно странный выход из ситуации (я бы сказал - тупиковый :) Только радио-станцию и плейлисты владелец знать не обязан и его отчисления идут некому "усредненному исполнителю" - т.е. кто в ротации сейчас в топах :)))
А ди-джеям не платят в барах по тем же причинам, по которым они в моменты кризисов в барах и местах отдыха горожан заменяли на западе живых музыкантов (ибо до волны подъема в конце 80-х) ди-джеи в своей массе были последними отбросами муз.индустрии - еще раз, не обижайтесь :) Зато стоили дешево :) А теперь и им приходит такой же каюк - в виде еще более дешевой альтернативы :)

P.s. К вопросу о музыкантах - в этой сфере есть разделение на тех кто проигрывает и кто играет (использует проигрыватель пластинок в качестве муз.инструмента) - таблисты-скретчеры и т.д. Можно считать это пародией на исскуство владения инстурментов, клоунадой, музыкальной эксцентрикой и т.д. Свобода мнения, но весь цивилизованный мир вроде бы в этом вопросе уже определился... Все зависит от вашего ответа на вопрос - семплер - это муз.инструмент или нет :)))) А насчет творчества - компиляция защищается зак. об авторском праве и является результатом творческого труда :)))
 
Ребята, вы меня удивляете, ей богу. А как же талант диджея чувствовать толпу? За какой песней поставить какую песню, где что подрезать, где что добавить, чтобы самые сонные растанцевались? Почему под сеты одного диджея хочется сесть на диванчик и обжиматься с девушкой, а под сеты другого до обезвоживания дергаться на танцполе? Это разве не талант, это не творчество? Хороший диджей, по сути - психолог, причем, он должен видеть коллективную личность и работать с ней. Это творчество, это профессия, и это, чорт возьми, еще какая культура (если быть точным, субкультура). Естественно, в любой культуре как есть и полное ламо (в подавляющем большинстве случаев), так и действительно специалисты своего дела.
А так, я понимаю, главный аргумент противников диджейства как творчества - "Я этого не понимаю". Но это совсем не значит, что это не творчество.

ПС Я совсем не диджей, я как раз композитор и исполнитель, но считаю диджеев (действительно настоящих диджеев) просто джедаями своего дела. Я так не умею, а все что я не умею - у меня вызывает искренний восторг.
 
Люди писали "я не понимаю" 3 года назад :)
Любой артист должен чувствовать аудиторию :) Приходит с опытом выступлений перез разными "толпами". "Психологизм" - опыт шишек и синяков наработанный за много лет тяжким трудом :) Молодые приходят на пафосе в незнакомое место - "я заставлю их танцевать под мою музыку", а потом с опытом приходит понимание того, что и "толпу" под себя подбирать нужно, не только пластинки :) То же самое с выступлением музыкантов по халтуркам, кабакам и т.д. А уж людям, которым по специфике работы приходится "предугадывать" реакцию публики заочно, не видя ее реакции - еще труднее :)
 
Novation написал(а):
Любой артист должен чувствовать аудиторию
И работники караоке - тоже не последние люди! Не хуже диджеев! Только людей, способных на это, ещё меньше, чем нормальных DJ. А музыканы туда не идут, ибо a) нужна намного большая чем диджеям и ресторанщикам доля культмассовости, б) больше дискомфорта ушкам и хрупкой ранимой душе музыканта, в) больше "нигерности" и меньше творческого пафоса - сталкиваешься со вкусами и творческими умениями простых людей ещё теснее чем работая лабухом... Давайте похороним всё это и пойдём работать в забой! :moil: Ибо KJ - "гей в квардрате" не только в музыке и диджеинге, но и в своей собственной караоке-работе. Конешно, это если не "запаивать в макет вертушки мини-диск", а работать и "колбасить" людей по полной, так что б они захотели придти ищо. Вот.
 
Интересно, а будут ли со временем KJ так-же выпускать альбмы и собирать стадионы - на манер современных DJ ?? Типа KJ - Moby ))))))))))))))))))))
 
Хотя музыкантом я бы диджея называть не стал.
Правильно -Писателя ни кто библиотекарем не называет.
С чего вдруг меломану должно привидиться что он музыкант и сегодня он кульно свой сэт от играл.
Это своего рода библиотекари(т.е люди разбирающиеся в том ,что нам предложить для безутешных половецких плясок) я их так и называю.:party:
 
я если честно не понял автора - в чем тревога то!?.. есть куча инет станций где все крутиться играиться - или нужно что б именно на ФМ,.. а почему именно ФМ?

т.е. вопрос именно в популяризации что ли ?.. ну так это наоборот многим должно лстить, что мол мы не в теме и тп.. нет?

думаю многие любители на их взгляд "интересной" музыки не находят для себя поддержки в "популярных ротациях" - так всегда было и не только с музыкой.. - это нормально вроде.
 
........качественные передачи, воспитывающие вкус слушателей, апеллирующие к их интеллекту........
Это очень сильно!
Своим интеллектом через (сворованные вобщем-то) чужие,сыгранные другим человеком "нарезки" на чужой интеллект,с целью воспитания.......

Ещё сильнее когда я слышу от Диск Жокея (ну не стесняйтесь этого правильного точного слова),а так же от караочника,имитатора,фанерщика,кнопочника...и пр.:
" Мы вчера ИГРАЛИ вечеринку"!!
Чем?На чём?С кем?
Пальчиками что ли?!
Не устали?
p.s.
"Не пора ли всем панкАм да ко фрезерным станкам!"
Обидно да!
МУЗЫКАНТ (не важно какого класса)-это честно!Это культура или её ростки.
СУБкультура -это агрессивные ОКОЛОмузыкальные временщики-"воспитатели" подобия себя в "мутной " водице неразберихи....это позор.
 
digisystem написал(а):
Интересно, а будут ли со временем KJ так-же выпускать альбмы и собирать стадионы - на манер современных DJ ?? Типа KJ - Moby
Почему бы нет!?! :sarcastic_blum: Стадионный караоке-концерт, где любимые песни поёт много тысячная толпа!... Ужоснах!!!... Хотя, в целом, мелодическая линия будет прослеживаться и индивидуальных недостатков простых среднестатистических голосов слышно не будет! :dirol:
 
Будут задействованы самые передовые технологии - где-то высоко на орбите чувак пролетая над матушкой-землей запускает все дело - а народ по всему миру берет в руки микрофоны и вливается во всеобщее многоголосие... Вот так и будет! (боян конечно)

Vladis Udler за звание музыканта бились пока только таблисты, а не все подряд ди-джеи и собственно кое-какого признания они на этом пороище добились - это нужно признать. Ибо барабанщик - музыкант? Перкуссионист - музыкант? Если уж дядька в оркестре за час два раза в литавры ударяющий - музыкант, то ди-джей скретчер уж и подавно... А если не музыкант, то и барабанщик если на педах играет с модулем - тоже не музыкант, ибо семплы, лоховство... и т.д. ;)
 
Не, зря на самом деле вот это всё:
pROFI написал(а):
Пальчиками что ли?!
Не устали?
эта ниша так или иначе возникла, и там тоже есть куча своих трудностей. Надо ж толпу действительно "разогревать", "поднимать" и т.д.... Это кстати тоже уметь надо. А потом чё всё живые живые - вот отыграли эти живые 2 по 40 минут, а народ поколбаситься хочет - чёж - живых напрягать? На грамотной вечеринке "живые"и "не живые" грамотно дополяют друг друга. Ну а потом - как им рассказывать если не "мы отыграли" - мы откнопочконажимали? Там есть свои термины, такие же как "сводить" трек один с другим... В общем - откуда столько к ним "снобизма" - гей/не гей... Это не будет как "а в шоубизнесе все пидорасы..." :sad:

А потом чё к сэмплам привязались? Давайте уже мыслить шире - клавишные инструметы - изначально опосредованы к извлекаемому звуку (вот трубач дудит? - дудит. а органист? какие-то кнопочки нажимает - и оно типа само всё дудит...) Главное чтоб это грамотно было, и из подручных средств (нот, сэмплов, фраз и т.д.) собрать убедительный художественный образ - тогда это наверно и будет и искусство и исполнительство
 
Не, зря на самом деле вот это всё: Цитата:
Сообщение от pROFI

Пальчиками что ли?!
Не устали?

эта ниша так или иначе возникла, и там тоже есть куча своих трудностей. Надо ж толпу действительно "разогревать", "поднимать" и т.д.... Это кстати тоже уметь надо. А потом чё всё живые живые - вот отыграли эти живые 2 по 40 минут, а народ поколбаситься хочет - чёж - живых напрягать? На грамотной вечеринке "живые"и "не живые" грамотно дополяют друг друга. Ну а потом - как им рассказывать если не "мы отыграли" - мы откнопочконажимали? Там есть свои термины, такие же как "сводить" трек один с другим... В общем - откуда столько к ним "снобизма" - гей/не гей... Это не будет как "а в шоубизнесе все пидорасы..."

А потом чё к сэмплам привязались? Давайте уже мыслить шире - клавишные инструметы - изначально опосредованы к извлекаемому звуку (вот трубач дудит? - дудит. а органист? какие-то кнопочки нажимает - и оно типа само всё дудит...) Главное чтоб это грамотно было, и из подручных средств (нот, сэмплов, фраз и т.д.) собрать убедительный художественный образ - тогда это наверно и будет и искусство и исполнительство:sad:


Не подменяйте понятия....
Тогда и называйте этого нужного человека "КОЛБАСНИК_РАЗОГРЕВАТЕЛЬ,ПОДНИМАТЕЛЬ,ТАМАДА-ВЕСЕЛЬЧАК,КОМПИЛЯТОР-КНОПОЧНИК,ИМИТАТОР-АТТРАКЦИОНИСТ".............,
А НЕ МУЗЫКАНТ!!!!!!
СТАВИТЬ пластинки что б "заколбасило одновременно по команде" и мишка в цирке может....вернее ударять по большой красной кнопке лапой...запускать световую и игровую программу (сыгранную в любом случае МУЗЫКАНТАМИ) "библиотекарем"-дрессировщиком,"по публике" составленной да с криками "колбасящими" заранее записанными.
Вы побывайте в Брикстоновский Масс в ведущей дискотеке Лондона.
Увидите много "воспитывающего" и вразумляющего.
Это я о живых музыкантах,от которых "колбасит".
Музыканты там играют и с скрэтчерами-аттракционистами тоже и есть люди,ставящие пластинки и получающие бабло не за ИГРУ,а за этот труд.Только они получают МЕНЬШЕ чем истинные музыканты.
И все в своих нишах.
И уважаемы за СВОЙ труд.
Одни играют,другие жокействуют,третью "колбасятся".
В UK почти в каждой семье синтезаторы и гитары,но почему то людям играющим на них в голову не приходит называть себя музыкантами.
А у нас "пластиночники" ИГРАЮТ!!!!!!!!!
И от чего как всегда у нас всё с ног на голову (или наоборот...чёрт разберёт)?!
 
Мое мнение такое...
DJ сами нивелировали ценность своего труда, начав использовать компьютер...Это привело к массовому притоку "работников" в профессию, падению качества, понижению слушательского интереса и, естественно, к снижению оплаты...У меня лично давно уже не вызывает интереса имя если перед ним стоят модные буквы D и J...
По роду занятий я иногда вынужден участвовать в шоу Диск Жокеев...Почти всегда это разочарование, поскольку у работодателей нет желания платить за "винилового" DJ, лучше нанять в 10 раз дешевле обычного кнопочника с ноутом...А у него в ящике, в лучшем случае, mp3 256 kbps (бесссссит!!!) и какой нибудь Traktor DJ, в худшем, кроссфэйд на Винампе...CDJ-щики, играющие с "фаршевых" дисков это вообще отдельная песня...Что делается со звуком сжатым в mp3, а потом снова разжатым в wav надеюсь описывать не нужно...Думаю, что на следующий сезон я уговорю менеджмент отказаться от услуг таких проходимцев и еще одну точку для своего лохотрона DJ-культура потеряет...
ЗЫ Уважаю работающих на виниле...:i-m_so_happy:
 
Novation написал(а):
У нас даже с пи--кой играют! А вы - пластинки! Скажете тоже!
:lol2::lol2::lol2:

Vsadnik написал(а):
DJ сами нивелировали ценность своего труда, начав использовать компьютер...Это привело к массовому притоку "работников" в профессию
Прикольно сказано ))) Однако если так рассуждать - то компутер всех приопустил - господин Профи любит на эту тему поразмыслить.. )))))))))))))
Мне вся эта ветка напоминает базар двух аранжеровщиков, подслушанных мною в начале 90х: один чморил другого, обвиняя в халтуре за использование семплера.. )))))))))))
Типа "ты халтурщик - луп включаешь, вместо того что-бы руками по нотке в сиквенсор драмсы забивать.. ))))))))))))))
Смешно просто: один умник выскажется, и общество начинает бурлить... Впрочем.. может это и неплохо.. (?)
 
pROFI,
Вы это чего? Что-то случилось? Я чего, должен каждую фразу обговаривать?
pROFI написал(а):
Не подменяйте понятия....
Я-то и не подменяю. Нигде причём, посмотрите практически все мои посты.
pROFI написал(а):
"КОЛБАСНИК_РАЗОГРЕВАТЕЛЬ,ПОДНИМАТЕЛЬ,ТАМАДА-ВЕСЕЛЬЧАК,КОМПИЛЯТОР-КНОПОЧНИК,ИМИТАТОР-АТТРАКЦИОНИСТ"
Уже есть довльно-таки адекватное название, DJ.
pROFI написал(а):
А НЕ МУЗЫКАНТ!!!!!!
почему же, если он грамотно смиксовывает чью-нить акапеллу с ударными с другой песни и басовой линией, специально заготовленной, причём разбавляя всё это крэшами и прочим по вкусу - как раз таки вполне, т.к. из под его рук выходит довольно-таки законченый продукт, отличный от оригинала.
pROFI написал(а):
СТАВИТЬ пластинки что б "заколбасило одновременно по команде" и мишка в цирке может....
Да мишка в цирке вообще судя по отзывам о нём дофига чего умеет, вопрос же не в том чтобы кнопку нажать - а в композиционном построении программы, да и в соответствии репертуара публике. Никто из вменяемых людей этой профессии "музыкантом" себя именовать не собирается ("ещё чего!")
pROFI написал(а):
сыгранную в любом случае МУЗЫКАНТАМ
к этой фразе тоже можно прицепиться при желании, насчёт того, что сыграна секвенсорами, семплерами, компьютерами, интернетами, шлагбаумами... Самое главное - придумано и собрано в конечном итоге человеческим индивидуумом.
pROFI написал(а):
Вы побывайте в Брикстоновский Масс в ведущей дискотеке Лондона.
Увидите много "воспитывающего" и вразумляющего.
Я рад, что в Лондоне хорошо играют, однако "вразумляющее" вижу каждый день в повседневной жизни, а "воспитывающее" закончил пару лет назад с красным дипломом, дяденька. Так что тут всё в порядке.
pROFI написал(а):
Это я о живых музыкантах,от которых "колбасит".
Да много хороших музыкантов и у нас, не только в Лондоне, от которых "колбасит", вопрос лишь в том - понимаете ли Вы, что работать допустим целую ночь вживую - одному коллективу сложно, а несколько - редкий бюджет потянет?
pROFI написал(а):
есть люди,ставящие пластинки и получающие бабло не за ИГРУ,а за этот труд
Ну я ещё раз повторяю, Вы цепляетесь к терминологии, что как известно, не красит. Прицепитесь ещё к термину "сведение" - тоже повод хороший.
pROFI написал(а):
Только они получают МЕНЬШЕ
pROFI написал(а):
чем истинные музыканты.
Ну здесь по законам жанра надо было слово "истинные" написать тоже большими буквами, хотя и без этого всё ясно. Просто хотите получать больше, ЕЩЁ БОЛЬШЕ. Ну Ваше на то право. А так - выходит что зависть мелкая, т.к. обычно коллективы договариваются на сумму - если заказчик согласен - все работают, и вне зависимости от того, как получает DJ, осветитель или ведуший.
pROFI написал(а):
В UK почти в каждой семье синтезаторы и гитары,но почему то людям играющим на них в голову не приходит называть себя музыкантами.
Ну у нас тоже. ("заводы стоят, одни гитаристы в стране")
pROFI написал(а):
А у нас "пластиночники" ИГРАЮТ!!!!!!!!!
Опять же, цепляетесь к терминам, хотя с другой стороны - конечно они "играют", т.к. это слово употребляется "играть" пластинки, т.е. "проигрывать", "воспроизводить" пластинки. Так что термин в общем-то вполне уместный.
pROFI написал(а):
И от чего как всегда у нас всё с ног на голову
Да нет, публика платит за что чего хочет и получает это. Другой вопрос, что Вам, так же как и мне, это не нравится. Ну здесь нас сильно теснят владельцы масс-медиа, которые упорно крутят то, что продают. Ну опять же, против этого попереть сложно. Одно средство - пропаганда, пропаганда и ещё раз пропаганда товарищи :wink:
 
Как-то отдыхая на славном острове Крит, однажды вечером сидел в неплохом местечке "Havana club" - так вот, был повод подняться к местному диджею,и пользуясь им, глянул его хозяйство. Вообще это было здорово - 2 вертушки СД с микшером, ноут с чем-то типа Трактора (сейчас уже не помню), сэмплер с криками/хлопками/короткими акапеллами, пара процессоров эффектов, и бпм-счётчик (детектор). И он очень нехило с этим управлялся, походу держа в голове основной концепт - часто отвлекался от разговора на всякие эти манипуляции... На выходе же, т.е. на танцполе/баре это давало очень приятный эффект "одной большой сбалансированной" композиции, в которой очень хорошо чередовались "колбасные" и "провальные" фрагменты, насыщенные песни и просто драмлупы... В общем было очень красиво :shout:
 
Мое мнение такое...
DJ сами нивелировали ценность своего труда, начав использовать компьютер...Это привело к массовому притоку "работников" в профессию, падению качества, понижению слушательского интереса и, естественно, к снижению оплаты...У меня лично давно уже не вызывает интереса имя если перед ним стоят модные буквы D и J...
По роду занятий я иногда вынужден участвовать в шоу Диск Жокеев...Почти всегда это разочарование, поскольку у работодателей нет желания платить за "винилового" DJ, лучше нанять в 10 раз дешевле обычного кнопочника с ноутом...А у него в ящике, в лучшем случае, mp3 256 kbps (бесссссит!!!) и какой нибудь Traktor DJ, в худшем, кроссфэйд на Винампе...CDJ-щики, играющие с "фаршевых" дисков это вообще отдельная песня...Что делается со звуком сжатым в mp3, а потом снова разжатым в wav надеюсь описывать не нужно...Думаю, что на следующий сезон я уговорю менеджмент отказаться от услуг таких проходимцев и еще одну точку для своего лохотрона DJ-культура потеряет...
ЗЫ Уважаю работающих на виниле...:i-m_so_happy:

вы вообще как ? нормально себя чувствуете? или есть проблемы с головой?

я играю с ноута.
мой дж комплект стоит почти 5 тысяч евро. макинтошь+ лицензия лайва+контролер
стоимость моей колекции музыки стоит...даже страшно называть цифры которые я вложил в покупку треков. можно купить машину.

в 90 процентах случаях когда я выступаю виниловые дидежи и сд-диджеи смотрят на мой микс с завистью.
Творчество которые я показываю на своих выступлениях вызывало всегда только уважение. никто не разу не упрекнул меня в какой либо халтуре. а скорее наоборот я вызывал уважение у людей за то что я делаю.


меня тка тошнит от пустоболов. ей богу ДОСТАЛИ ! :paratrooper:





и последние. не важно на чем. главное как. но с вашим "усколобым" НЕЧЕМ НЕ ПОДКРЕПЛЕННЫМ взглядом на суть миксинга с "аблетон лайва" не понять новую эпоху. Аблетон Лайв и Компьютер новая эпоха творчества ! Это шанс того что миксинг еще будет долго жить! потому что сд\винил начали его убивать. Так как каждый маломалеский дегенерат покупает трек за 5 рублей на рекордингсе ( сволочи) и болванку за 5 рублей. записывает это все туда и играет в клубе... А профессиональный подход с аблетон лайвом - это сверх дорогое удовольсвтие. и далеко ен каждый способен себе его позволить. И кто его понимает осознает для чего и что он хочет получить. Уважай дальше "виниловых консерваторов"
а я буду заниматься только творчеством а не подгонкой скорости. в планах хочу использвоать гитару и синтезтор...куда мне до ВИНИЛА то

кстате я вот "галимый ноутщик" вошел в москвоский финал Дж конкурса в 2007 году. Обошев огромное количество людей по всей россии. Конкурс проводили отцы диджеинга ( фонарь,грув,пименов и град)
и за сэт я получаю приличные деньги. и учеников у меня по этому приличное количество. наверное все это у меня поулчилось потому что я "галимый ноут диджей" хотя я уберу эту приписку как только выйдут мои первые релизы.
 
мне просто искрене обидно вот такую ерись слушать. я вкладываю столкьо денег,сил нервов. вкалываю как папо карло ,пытаясь сделать чтото новое и необчное. а потом заходят такие как вы и поливают грязью. это очень не красиво, а самое главное обидно. по настоящему. живете за какойто стеной (само выстраенной) не видя сути
 
Тут в ходу разбор по цитатам...Начнем пожалуй...

ml* написал(а):
а скорее наоборот я вызывал уважение у людей за то что я делаю.
Просто они вежливые и в глаза не скажут...:mosking:
ml* написал(а):
Так как каждый маломалеский дегенерат покупает трек за 5 рублей на рекордингсе ( сволочи) и болванку за 5 рублей. записывает это все туда и играет в клубе...
А я о чем писал?
Vsadnik написал(а):
А у него в ящике, в лучшем случае, mp3 256 kbps (бесссссит!!!) и какой нибудь Traktor DJ, в худшем, кроссфэйд на Винампе...CDJ-щики, играющие с "фаршевых" дисков это вообще отдельная песня...
ml* написал(а):
макинтошь+ лицензия лайва+контролер
Респект...Аблетон сам пользую...
ml* написал(а):
вы вообще как ? нормально себя чувствуете? или есть проблемы с головой?
Спасибо за интерес к моему здоровью..Все хорошо...
Я говорю о том что вижу сам...Живу и работаю в провинции, поэтому не имею чести делать шоу со звездами уровня "московского финала Дж конкурса в 2007 году"...Кого дают с теми и работаю...Так что считайте мой предыдущий пост репортажем из серии "Нам в Москву сообщают из России"
 
Vsadnik написал(а):
считайте мой предыдущий пост репортажем из серии "Нам в Москву сообщают из России"
:lol2::lol2::lol2:

Господа, (ml*, pROFI, etc) - меньше эмоций плиз, а то придет Децил и навешает нам всем люлей, право - не стОит.. ))))))))))))))
 
digisystem
Тссс... А то всю малину попортишь. Я тут уже настроился на жаркую схватку! Вторая серия! :angel:

Ладно, тоже влезу в эту кучу: Просто мне это близко - так почему же таблистов не посчитать за музыкантов, пока все конечно сумбурно, технично, но не очень музыкально, либо наоборот - музыкально (хоть и сложно неимоверно), но не так технично... Всего-то 2-3 десятка лет с натяжкой пытается это во что-то оформиться. Люди обучаются в муз.образовательных учреждениях в соответствии с ГОСТом, вернее пытаются, педальки к вертушкам прикручивают и т.д. Обидно - нет признания ни в широких массах, ни в высших эшелонах трудяг-музыкантов... эх... Это у меня психическая травма с детства - когда по телику в нежном возрасте каким-то чудом увидел 5 секунд из выступления чемпиона DMC... Сразу схватил пластинку, положил ее без всякого слипмата и попытался повторить - ниче не вышло, только иглу чуть не угробил... и так очень обидно, да тут еще и pROFI клоунами обзывается!!! :cray: :girl_cray2: :sorry:
 
onlyforum написал(а):
Особого ума не надо чтоб купить ноутбук накачать себе (не всегда официально) сотню другую треков из инета и с гордостью потом заявлять что ты уже диджей
D.Copy написал(а):
CD сейчас ширпотреб, а винил элитарно.

Винил, CD... MOUSE!!!!!
Mouse Skratch!!! :)
http://www.youtube.com/watch?v=UeLI2BLrD2Y
Я всегда говорил - мышкодрочево это вам не хухры-мухры!

P.S. Это важе ржака:
http://www.youtube.com/watch?v=RLtHFiJfjpU
Винил, винил... Фантазии у вас нету! :)
 
По топику..
Культуру майя - знаю.
Культуру инков - тоже.
Про физкультуру наслышан.
Просто про культуру - тоже слыхивал.
Культуру dj - нет......Не знаю...:girl_crazy::girl_in_love::girl_crazy:


Шютка.....



Надо значит миксить так, что радийщикам хотелось вставить микс в программу...Или чтобы авторы не жаловались...



.
 
Последнее редактирование:
кстате я вот "галимый ноутщик" вошел в москвоский финал Дж конкурса в 2007 году. Обошев огромное количество людей по всей россии. Конкурс проводили отцы диджеинга ( фонарь,грув,пименов и град)
и за сэт я получаю приличные деньги. и учеников у меня по этому приличное количество. наверное все это у меня поулчилось потому что я "галимый ноут диджей" хотя я уберу эту приписку как только выйдут мои первые релизы.

Зачем тогда жалуешься? Не надо кипятиться... Всё утрясётся. Эволюция сама всё расставит по местам...Или Омон....:dance4:
 
Культуру майя - знаю.
Культуру инков - тоже.
Про физкультуру наслышан.
Просто про культуру - тоже слыхивал.
Дядя Жора!!!! А как же культура :sensored: к***лингуса??? Зря я вашу цитату в подпись что ли поместил???
Я вот кроме гидропланскретч ничего не слышал. Вроде так смачиваешь указательный и средний палец одной руки и водишь ими по ву.. ва.. эээ... винилу! А большой палец второй руки в это время прижимаешь к кли... кликеру? тьфу! кроссу! и легонько щелкаешь по нему оставшимися пальцами - получается flare или crab!
А как правильно то делать его нужно??? так: :blum: , так: :blum3: или может вот так: :sarcastic_blum: ????? !!!!! ????? !!!!!

P.S. Сведем на нет Dj Культуру к****лингусом!!!!
Щас впендюрят предупреждение, а топик закроют...
 
Хочу стать мастером! По немецкой системе! :pioneer:
Высылайте обучающие видеоматериалы! Готов тренироваться на кошках! Или как их там? ???? Чего? Как вы говорите? ... Кисках?! Ну да, кисках! :superstition:

В свою очередь делюсь своей коллекцией:
Жесткое детское Dj-порево!
http://www.youtube.com/watch?v=iIdDZIM9TEc

Хотя не время сейчас! Родина в опасности!
Dj Культуру хотят свести на НЕТ!!!
vinylisstealing.gif
 

Сейчас просматривают