Dj Культуру хотят свести на НЕТ!!!

уверен в одном точно - былобы желание и без пенсии не останешься.Побольше фантазии в действиях и не зацикливаться на том как у нас в стране всё плохо.Да талланта сегодня одного мало да много одарённых людей остались на болту но это всегда было и всегда будет природа мать её.Но поверь столько же можно найти примеров у которых всё прекрасно складывается или уже сложилось,так лучше стремиться к лучшему как бы банально это не звучало =)
 
moksha:
Ребята млин, о чём речь? Чего вы хотите? Закрыть всё клубы и повесить всех диджейв на столбах?
Высказываю свое мнение по теме топика. Перечитай первое сообщение. На мой взгляд ничего страшного не происходит.
moksha:
вот когда ВЫ будете готовы, и будете покупать ТОЛЬКО лицензионный софт – тогда и поговорим
А речь не о том. Разговор идет о "бедственном положении ди-джеев".
moksha:
Хочу ли поиграть? Да хочу! Но никогда не стану играть то что нравится большинству! Мне это не надо! Я получу куда больше удовольствия прослушав всё это дома. Деньги? Они меня здесь вообще не интересуют
Не врубился. Это аргумент в пользу ЧЕГО?!
moksha:
попробовать себя в качестве музыканта, хотят единицы
Ну разумеется. Зачем? Ведь быть ди-джеем - это круто! Не то, что каким-то никому неизвестным музыкантом, на треках которого ты делаешь себе имя. Все правильно. Будь я помоложе - я бы тоже не захотел. =)
Карочи, каждый остался при своем мнении. кто-то считает, что не происходит ничего страшного, а кто-то же кричит, что надо организовать крестовый поход против нерадивых радиостанций, прикрывающих дорогу на радио клевым парням с винилами. Наверное, это нормально, но никакого значения не имеет - все будет происходить так а не иначе независимо от нашего желания.
С уважением ко всем, высказавшимся в этом топике.
Ну, все. Теперь точно тут не буду отмечаться! :tongue:
 
Spagetti
Мне кажется Ваша точка зрения немного поменялась, или может я читал между строк Ваши сабжи. Тем не менее, по последнему, согласен! :smile:
Spagetti:
Не врубился. Это аргумент в пользу ЧЕГО?!
Не знаю, мне казалось ( ;) ) речь шла о том что диджей – не профессия, и это вообще паразиты, которые зачем-то играют чужую музыку. Видимо немного ошибся.
На счёт крутости «приставки DJ перед твоим ником». Не знаю как вам, а мне весело читать на заборе надписи: DJ Засер, DJ Уголь, DJ Кощей и т.д. :gigi:
На мой взгляд не стоит обращать внимание на это. Если написавшему своё имя от этого стало легче – ради бога! Мы то знаем кого можно назвать DJ, кого нет. Разве этого не достаточно?
Spagetti:
Карочи, каждый остался при своем мнении.
Мне кажется нет, и всё же полезную информацию для себя смог почерпнуть каждый участник дискуссии.

С уважением ко всем участвующим. Мои извинения за орфографию! :tongue:
 
Господа, читайте "Музпросвет" Андрея Горохова.
Про Дадо и про поющих жаб он ничего не пишет...
 
Губерман
"И сколько ещё ди-джеев хотя бы знают авторов сводимых ими композиций, не говоря уже об авторских?.."
:thumbsup:

Мое скромное имхо. Диджей, это конечно личность творческая... Но влюбом случае сравню его с официантом. И первый и второй подает чужой продукт, чужое блюдо. Согласен, подать тоже не каждый умеет и этому надо учиться... Но любой настоящий диджей в любом случае мечтает стать музыканто, композитором, аранжировщиком и т.д. А на сегодняшний день технологии таковы, что в принципе начать писать именно свое может практически любой. Был бы талант, уши и азы. Дальше зависит уже от человека.

Автор топика имхо провокатор, а вы повелись и сцепились стар и млад. :lol:
 
короче в заключение хочу сказать....
таварисчь Spagetti ты не прав, и либо это не хотите признать, либо просто не понимаете всю линейку этой сферы деятельности....хз.....
ди-джей понятие тоже растяжимое, ибо есть ди-лджеи туниядцы, которым лижбы нажицца и приставить к себе приставку DJ -да есть такие паразиты. а есть другие ди-джеи, настоящие, такие как Tiesto, Shadow, Paul Van Dyk, имногие другие. если кто нить слушал, то в сэтах ихних не только ихняя музыка, но и музыка других композиторов, и что они вроде никому ничего не платят. и любой бы из вас, кто написал бы клубняк был рад, что бы какой нить Тиесто поиграл вашу музыку не платя вам ганорар.

странно, но я уже какой раз пишу о том, что Ди-джей играет музыку композитора тем самым поднимая рейтинг тому трэку, который играет, т.к. слушатели, када приходят в магазин покупают музыку именно ту, которую слушают на дискотеках, благодоря тем самым ди-джеям которых вы тут хаите......

кстате, вот ты Spagetti пишешь КЛУБНУЮ музыку для кого ??
для чего???
ты хочешь что бы люди слушали её дома, в машине, брали на вечиринк, отдыхали под неё, весилились, пральна?? и как ты хочешь донести это до людей??? сам везде не сыграешь ведь, прально? прально. а продажи клубной музыки имеют успех только тогда, когда эта музыка популярна в народе, а популярна она в народе только благодоря радио, телевидению и этим аццким ди-джеям которых ты так не любишь. а ты вот вроде всё выпускаешься, а народу не известен, так для чего работаем то, всё только ради денег, а дошло до народа или нет не важно???

первый раз встречаю человека, который пишет клубную музыку и не любит ди-джеев. ладно тарзан, он вроде как к электронике мало отношения имеет, но ты ведь это пишешь! нихрена не понимаю......
 
ну диджеи разные тоже Фон это кстати видимо и есть ответ на все вопросы этого топика =)
я тоже не люблю дурачков нацепивших гламурных фенечек и загрузившихся мп3
какое они промо могут сделать ? им самим бы его кто сделал.А перцев которые через тернии пробились и доказали что они лучшие в своей профессии уважать можно и нужно хотябы за то что у них есть вкус и они оценят (или справедливо обкакают) то что ты делаешь как никто другой.

но чего точно не стоит от них ждать так это денег за своё творчество как это помоему делает господин Спагетти =) Для этого есть другие инстанции с которыми впрочем тоже нужно ещё правильно договориться.
 
Честно говоря я никакой тревожной тенденции не вижу и не слышу. К нам приезжало уже большенство известных хаус музыкантов, на многих попсовых радио станциях в дневном эфире можно услышать нормальный коммерческий хаус (не пампинг и не бенасси). Вчера в 9 вечера по рекорду слушал Джаджа Джулса.
Даже на радио Рокс есть интересные передачи :-)

Насчет Диджеев по-моему это нормальная практика для них - покупать музыку, я например не верю в Пола Окенфольда, как в музыканта. ДЖ Ромео не скрывает того, что музыку ему пишут музыканты, а он выступает в роли продюсера.

Единственное, что меня бесит - это то что наши диджеи не пишут трэклист на своих дисках и иногда называют их своими альбомами.
 
Мне периодически везёт выступать с D,CJ-ями, и обычно после такого сотрудничества остаюсь доволен. Один нюанс: роли чётко распределены. Кто- музыкант, а кто- CJ. А как иначе?!! С такими людьми- приятно работать. Но, не дай Бог, если он возомнит себя музыкантом. По-моему, это хуже, чем голубой, простите! :smile:
 
parfumer
Но, не дай Бог, если он возомнит себя музыкантом
DJ -музыкант! он не композитор, не арранжировщик, не звукорежисер и не звукооператор, он не пивец и не гитарист, но он так же живёт музыкой, понимает в музыке и наконец зарабатывает музыкой.
кто такой музыкант по вашему?
(опять же, не будим приводить в примеры бездарных и необразованых, таковые есть и среди звукарей, композиторов, певцов и прочих музыкальных профессий)
 
FON:
кто такой музыкант по вашему?
Ага!..
Музыкант, по моему глубокому убеждению, это тот, который играет на музыкальном инструменте. ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ, включая музыкальных критиков(если он не в состоянии проиграть партитуру на рояле, как минимум)- любители музыки. Как высшее их звание, может быть- меломан. Нисколько не умаляю ценность таких людей, как слушателей- вобщем-то, для них всё музыкантами и делается(не считая, конечно, бандитско-тюремной аудитории, на которой стоит вся современная российская попса).
В этом свете ди-джеи- отдельная категория. Но- умоляю- ни в коем случае не музыканты.
Если вы убедите меня в обратном, я пойду и повешусь... :smile:
Но поговорить перед тем- всегда готов! :beer:
 
А что этот термин обозначает?

  играет на музыкальном инструменте
По-моему, Техниксы официально признаны музыкальным инструментом.

иногда называют их своими альбомами
100% слушателей в этом уверены!
 
DJ_nem9:
По-моему, Техниксы официально признаны музыкальным инструментом.
О как! А я-то, дурак, считал их проигрывателями грампластинок. :biglaugh:
 
Если уж люди на пилах играют, то на проигывателях
сам Бог велел... :thumbsup:
 
DJ_nem9:
По-моему, Техниксы официально признаны музыкальным инструментом.
Ну да, кто ж спорит?
Ifrit
Это про клавиши, не проигрыватели-усилители. Понятно- стебаешься.. :biggrin:
В кабаке удобно: сунул-высунул(дискету, а ви что подумали?). Чтобы девушка на клавишах эротично этак перебирала пальчиками(пока мачо стонет про какой-нибудь "владимирский централ"). Потом они меняются: она стонет про..., о мачо мужественно-выразительно давит на пустые клавиши. Какой-нибудь настоящий клавиш давно бы развалился от такого обращения, просто обиделся бы. А Техникс- пажалста, давите, меня для того и сделали.
Пусть наши германские друзья скажут- там, как нигде, енто дело используется.
 
Originally posted by FON
короче в заключение хочу сказать... ...а есть другие ди-джеи, настоящие, такие как Tiesto, Shadow, Paul Van Dyk, имногие другие... ...любой бы из вас, кто написал бы клубняк был рад, что бы какой нить Тиесто поиграл вашу музыку не платя вам ганорар...

...странно, но я уже какой раз пишу о том, что Ди-джей играет музыку композитора тем самым поднимая рейтинг тому трэку...

Уважаемый, да эти самые "настоящие" ди-джеи Tiesto, Shadow, Paul Van Dyk и иже с ними, например, Frog, прошу прощения за идеоматический оборот, на болту в капле висели, когда Moroder, Faltermeyer, Keith Forsey, La Bionda и J.M.Cerrone и прочие свои пластинки миллионными тиражами продавали по обе стороны Атлатники. Кто кому рейтинг поднимает? То-то же!..
Музыкант должен сделать себе имя своим творчеством. Только тогда, у него будет имя. Если музыкант хочет перепеть чью-то песню, он связывается с авторами или агентами авторов и, прежде всего, спрашивает разрешения на перепевку или иное использование чужого произведения. И только после согласия начинаются переговоры о размере гонорара. Исключения делаются только для broadcasting (там свои тараканы и тереть о них долго и вне темы).
Кстати, у вышеперечисленных Вами Tiesto, Shadow, Paul Van Dyk, равно, как и у DJ Romeo на буклетах официальных релизов нет и тени упоминания об авторах. Даже thanks'ов нет. А Вы говорите...
 
Originally posted by D.Copy
Автор топика имхо провокатор, а вы повелись и сцепились стар и млад.  :lol:

Да, эти "млады", скоро начнут старичьё из троллейбусов пинками выпихивать, если вовремя не осадить. :smile:
Вот, и осаживаем, как можем. :smile:
 
С таким же успехом можно здесь открыть соседние треды с названиями:
- Аранжировку хотят свести на нет!
- Музыкальную культуру хотят свести на нет!
- Вокалистов хотят извести!
- Лирику хотя свести на нет!
и. о, да!
- CJ культуру хотят свести на нет!
- Луперство хотят вести на нет!
- Трекерство хотят свести на нет!

Уже сейчас вижу полемику:
- Луперство - древнейшая музыкальная профессия, восходящая к первым семплерам!
- А люди. использующие лупы платят за их использование их содателям?
- Да, чет я ни разу не видел на их буклетах указание на автора лупа.
- Они специально скрывают авторство, что бы их не затаскали по судам, несотря на то, что конечное произведение совсем не похоже на отделно взятый луп!
- Да эти лупперы, извеняюсь в капле на болте висели, когда я свою первую композицию в трекере написал....
:gigi: :Drinka: :lol:
 
FON
Прав parfumer, дж – не музыкант, но есть дж и музыкант в одном флаконе, а это уже немного другое. Дж так же должен хорошо понимать музыку, иметь чувство ритма, слух и т.д. как минимум. Но тем не менее он не музыкант, до того момента, пока сам не сделает свой трек, от бас бочки, до самого тихого стринга. Так шта…

DJ_nem9:
По-моему, Техниксы официально признаны музыкальным инструментом.
Это уже философия. Компьютер можно с тем же успехом назвать: печатной машинкой, телевизором, игровой приставкой, книгой и т.д.
Кухонный комбайн – плохой повар. :biglaugh:
Губерман:
Да, эти \"млады\", скоро начнут старичьё из троллейбусов пинками выпихивать, если вовремя не осадить.
Ну только если ради развлечения, а так, … мыж ужо давно на мафффынах ездим. :gigi:
Если серьёзно, то согласен с этим:
Губерман:
Кстати, у вышеперечисленных Вами Tiesto, Shadow, Paul Van Dyk, равно, как и у DJ Romeo на буклетах официальных релизов нет и тени упоминания об авторах. Даже thanks'ов нет. А Вы говорите...
Честно признаться, даже не интересуюсь какими-то отдельными личностями из области ДЖ. Диски не покупаю. Не вижу смысла – там всё миксовано = мне не надо = мне не пригодится.
Я выступал против отрицания профессии ДЖ, и плате (материальной) за использование музыки каких–либо авторов, на «работе». Выступал против ДЖ которые покупают компашки вышеперечисленных ДЖ, вставляют их в сидиплеер, и создают упорный вид работы (да, да, и таких знаю!). Против производных от таких мегакульдиджейййееев. :Pray:

Но если «ДЖ» выпускает свой микс на кд с указанием только своего имени – это как минимум неправильно = нечестно = неуважительно и т.д.
Вот это глубокоуважаемый Губерман, нужно осаждать, а не нас. :smile:
 
Originally posted by moksha
...если «ДЖ» выпускает свой микс на кд с указанием только своего имени – это как минимум неправильно = нечестно = неуважительно и т.д.
Вот это глубокоуважаемый Губерман, нужно осаждать, а не нас...  :smile:

Ну, дык, Вас-то, персонально, никто не осуждает. :smile:

И ваще, :beer: Peace! Frenship! Chewing Gum! :smile:
 
ДЖ которые покупают компашки вышеперечисленных ДЖ, вставляют их в сидиплеер, и создают упорный вид работы

Во-во! А автопаузу забывают отключить, и стоят, головой в наушниках трясут в тишине... Более того, говорят, есть умельцы в вертушки
встраивают минидиск-плейеры, чтоб под фанеру с "винила" играть! :eek:
 

Helen HANSENN
Если раньше народ пользовался помощниками с минидисками, то я вот тут поймала одного гения с просто миленькой тюнингованной вертушечкой, в торец которой был врезан обычный мд-плеер, его управление распаяно и выведено на лицо... ну, красота, одним словом. Блин крутится, человек кривляется, на пульте 1 вход невыключаем, а второй работает в дежурном поскрипывающем режиме, и вот с него народ и пытается купить в метре стоящую тетку. А я, блин, не первый год в теме, меня за 2 копейки не купишь... Насмотрелась я уже на всех этих полетельцев с глухими вертушками и синтезаторами без проводов. Устала уже.
:lol: :lol: :lol:
 
мдя... казалось бы дальше уже некуда, ан нет! цирк продолжается :gigi:
 
Вот ведь были времена!!! Какие дебаты устраивали!!! Какие глобальные проблемы поднимали!!! Тема - просто разрыв мозга!!! :)
 
Скажу свое мнение как пользователя. Авторские права конечно надо соблюдать, уверен что на западе с этим гораздо цивилизованнее чем у нас, но эти проблемы юридические меня очень мало волнуют как пользователя.
Если будет настроение - я пойду в клуб и буду кайфовать от хорошего диджея. И мне пофиг юридические моменты, главное чтоб настроение соответствующее создавалось. Имхо это все таки камерная культура, правльно сказали. Радио - втопку. Пусть шансон крутят и бабло стригут.
Захочу послушать музыку- пойду на рок концерт. И в том и в том случае я заплачу за вход и за билеты, а дальше уж будьте любезны сами там разбирайтесь со своей юриспрудэнцией.

Хороший диджей конечно же привносит свою энергетику, и бесспорно там творчесвту тоже место есть вполне.. Хотя музыкантом я бы диджея называть не стал.
Кстати если вы собрали авторскую песню в нуендо, свели и сделали неимоверно как классно - ВЫ ТОЖЕ В ДАННОМ СЛУЧАЕ НЕ МУЗЫКАНТ :-)) Хотя обладаете авторским правом как минимум на АРАНЖИРОВКУ.
Притом нормальные диджей же не втупую ставят чужие треки с СД и тупо подкладывают бочку. Есть куча технических специальных "белых пластинок" c заготовками, лупами, подкладами, за которые так же платят. Тоже самое что библы для радио!!


Есть клубные треки, созданные с "0", есть "лайв сеты" записанные с живого выступления диджея, основанные на таких вот клубных треках. И эта грань - в каком лупе авторское, в каком свое - неимоверно размыта в этой музыке, да и не в том там смысл совсем чтобы так копать это.

Право вообще сложная штука и зря мы наверное в это так углубляемся. Есть еще другой аспект - СТИЛЬ, ЗВУК. Никто Шер не платил за этот просто затасканный эффект на вокале, а так же Бенасси тоже за его бас не перечисляют )) Особенно у нас это очень резво на конвеер поставлено. Выйдет какая-нибыдь на западе клевая фишка - и ну наши ебашить куда не попадя, аж тошнит. Это к тому что все не безгрешны в этом мире ))
 
До недавнего времени (да и сейчас наверное - просто по роду деятельности эта юриспруденция уже поперек горла сидит) - ди-джей (и вообще человек назначенный на нажатие кнопки "плей" ;) - шутка! не обижайтесь) не обязан был платить никаких отчислений - должен был платить владелец помещения/площадки где все это безобразие просиходит. Коммерческая выгода/бесплатность не имели никакого значения. Только вот отчисления за "публичное проигрывание запрещено" - напрямую платиь автору по закону нельзя, их некие "дяди" собирают (это я очень невежественно выражаюсь). Так вот если я играю трек с мелкого лейбла на юге Англии - эти молодые ребята ни копейки с моих отчислений не получат, если они не подписаны на BMG/Sony конечно. А вот с какого-то буя платить дань Филипу Бедросовичу ди-джеи не хотят и совершенно справедливо возмущаются - а на каком основании, извините? :) Эх... Вечно я что-то не то вякну... :blush:
 
Novation кстати реально в тему, совсем забыл это отметить!!. В клубе нарушителем авторских прав является не диджей, которы по сути з/п получает, а владелец оного клуба, который билеты продает. Как эти вопросы решаются всем известно. У нас на проспекте есть даже один кабак который реально уперся и крутит... только радио. Ни музыканты у них не работают, и диски они тоже не ставят. залупились башлять - вот и результат )
 

Сейчас просматривают