Dj Культуру хотят свести на НЕТ!!!

sidx:
Спагетти я вообще то думал что мировая практика - это то что диджей уже заплатил все отчисления когда купил пластинку в магазине тебе так не кажется?
Ты ошибался. Любой человек покупает пластинку для личного использования, (небось, видел надпись "все права защищены, публичное исполнение и траснляция запрещены"?).
А если человек покупает пластинку с целью заработка - это совсем другое дело.
Впрочем, мы можем долго спорить, правильно это или нет, но во всем цивилизованом мире ди-джеи платят за использование чужой музыки, (если у таковой находится хозяин).
Даже FatBoySlim скрывает имена древних, (50-60хх годов) исполнителей, семплы которых он использует. По его собственному признанию, он так поступает, чтобы "не затаскали по судам", несмотря на то, что его музыка кардинально отличается от первоисточника и может считаться вполне самостоятельным продуктом.
 
Originally posted by sidx
... я может не улавливаю сути но ...при чём тут диджей  к авторским правам и гонорарам за работу музыкантов?Ему самому бы гонорар...

Один из вопросов автора топика был почему ди-джей культуру гнобят.
Тех, кто кладёт на авторские отчисления, просто не уважают. Западло это в кругах, к которым мы все здесь близки... :smile: А учредителям радиостанций нет резону ссориться с РАО и ГСН из-за того, что какой-то юноша ди-джей не указал авторов своего, с позволения сказать, произведения. Появился один прецедент в радиопрактике, и ди-джеев попёрли с радиостанций по всей стране. Всё просто.

2moksha
Не надо ругаться, дорогой.
"Консенсус надо искать, Алексей Феофилактович. Консенсус!.." (с) к/ф "Ширли-Мырли" :smile:
 
закрыть топик просто

Да, но не закрываю пока дискуссия ведется в рамках приличия и без наездов.

при чём тут диджей к авторским правам и гонорарам за работу музыкантов

Ну как же? Крутанул чужой диск - плати автору, как и при любой публичной демонстрации материала, защищенного авторским правом (как на радио, ТВ и проч).

FON
говорить, что то, что делает кто-то другой это не творчество, только потому, что тебе оно не нравиться

Дело не в том, нравится ли это мне лично, дело в принципе.
Музыкант, даже играющий на пиле, это - музыкант. А диджей, проигывающий диски, это всего лишь оператор проигрывателя (как киномеханик - оператор кинопроектора). И даже тот факт, что он проигрывает несколько пластинок, чередуя их в разной последовательности, не делает его в моих глазах музыкантом и творческой личностью. Можно сказать что он оператор - многостаночник. :gigi:
Если я возьму несколько чужих картин, разрежу их на куски и наклею на полотно, будет сие действие творчеством? Имхо - нет (если в нарезке угадываются оригинальные произведения). Должен я буду указать авторов картин? Да, иначе это уже будет нарушение авторского права.

Все вышесказанное про творчество - мое ИМХО, никому его не навязываю.
 
Губерман
я езё раз вам говорю, перестаньте приводить плохие примеры плохих ди-джеев! ди-джей не заплативший автару(если это нужно, обычно автары сами дают ди-джеям сови произведения для раскрутки) это тоже самое, что и композитор пишущий на варезе! так что не надо тут разводить молодёшь по панятиям :lol:

Да все при том же. Авторские отчисления - нормальная пркатика во всем цивилизованом мире. Если люди хотят ЗАРАБОТАТЬ используя труд другого человека - за это надо платить.
как правило ди-джей играющий твою композицию тысячам людей не рекламирует её?? и от того, как крут ди-джей будит зависит завтрашнгяя продажа этого дисука, с той колбасной песней, которую так классно свёл ди-джей!

диджей уже заплатил все отчисления когда купил пластинку в магазине тебе так не кажется
сто процентов!!!
кроме того, в очень многих случаях сами композиторы дают свои композицыи ди-джеям сами, для того, что бы те играли их промо и просто пред-релизы на вечеринках, дабы разрекламировать композу, что бы потом(повторяюсь), когда это чел приходит в магазин и начинает прослушивать диски слышит ту калссную композу, которую вы сочинили и покупает диск, соответственно платя вам деньги за труд!

Ди-джей как рабочий, это можно сказать рекламное агенство для компохзиторов того жанра, в котором работает ди-джей. я будучи ди-джеем играя композиции композиторов которые получал лично от них делал для них рекламу, что они потом смогли получить свои деньги. да и в большинстве случаев кстате, лэйбл платит за альбом сразу, и всё остальное уже дело лейбла!! а не композитора....
 
Spagetti:
несмотря на то, что его музыка кардинально отличается от первоисточника и может считаться вполне самостоятельным продуктом.

Дык именно поэтому
если Слим в музыке использует чужие сэмплы и представляет это в виде своего законченного продукта это вообще отдельная песня.Это абсолютно другая тема.
Если по теме.
во всем цивилизованном мире если дж -покупет пластинку - в ее цену входит авторский гонорар - (деньги отчисляемые автору) соответственн7о права на эту музыку отчищены.
Конфликт наступаеат в том случае еслди ДЖ выдает чужую музыку за свою.
Это тебе скажет любой диджей и любой музыкант который издавался (в том числе ваш покорный ).
Тысячу раз слушал себя и в радио сетах в других странах и танцполах и даже в голову не приходило про то что ты говоришь.Если я и ошибался то наверное вместе со всей планетой =) Тут значит все всех имеют.Закон фостера
 
И даже тот факт, что он проигрывает несколько пластинок, чередуя их в разной последовательности, не делает его в моих глазах музыкантом и творческой личностью. Можно сказать что он оператор - многостаночник
ага, т.е. все игроки оркестров играющие не свои произведения они станочники и не музыканты????
:gigi:
 
tarzan:
Ну как же? Крутанул чужой диск - плати автору, как и при любой публичной демонстрации материала, защищенного авторским правом (как на радио, ТВ и проч).

ну подумай сам =) ты платишь за радио или за тв? вот поэтому и на нём не разрешат заработать на халяву. А диск - это продукт платный.Законченный.Не фантазируйте ребята =)
 
так и есть
FON может речь идёт просто о музыкантах типа Филипп киркоров =)
они наверное да считают что просто заплатить за их скудоумное творчество на диске мало.
 
я ещё раз повторюсь. в кругах *нормальных* и *хороших* ди-джеев большинство музыки к ним приходят от самих композиторов музыки или демо им присылают сами лэйблы, т.к. ди-джей для них это отличная бесплатная самореклама, т.к. они им дают музон, а те его играют, и что далее я пояснил выше.......
и не забываем тот факт, что ди-джей это не тот кто играет чужое, а тот кто играет! очень много ведь тех, кто играют своё ? тоже не музыканты?
 
Вот кстати ещё вишенка сверху для тех кто в танке
На цивилизованном западе вообще диджею платят за то чтобы они играли пластинки =)
разумеется определённые пластинки и определённым диджеям
 
и как быть с ди-джеями играющими в живую.....??? тоже не музыканты ?

[ADDED=FON]1126789348[/ADDED]
На цивилизованном западе вааще то Диджею платят за то чтобы они играли пластинки =)
разумеется определённые пластинки и определённым диджеям
тока хотел это подметить! :beer:
 
FON:
автары сами дают ди-джеям сови произведения для раскрутки
Ну, это может кто-нить молодой так поступает. Каким образом музыканту может помочь тот факт, что какой-то малый прокрутил его трек в клубе?! Да еще при этом ни сном ни духом не упомянул имени автора? Какая уж тут раскрутка? Да и вообще: с твоих слов получается, что музыкант должен работать бесплатно, исключительно ради того, чтобы дит-джем жилось хорошо.
Сам посуди: автор хочет заработать, (не вижу в этом ничего плохого). Ну, думает, надо стать знаменитым и тогда... А что же будет тогда? С твоих слов получается, что ничего не произойдет, во-превых потому, что о нем ничего и никто не узнает, (слава ди-джеям), а во-вторых - что толку, если он и дальше будет на шару отдавать свои работы "для раскрутки"?
Одними словом, подобным образом может поступать только молодой, мало чего умеющий музыкант, потому как набравшись опыта человек начинает ценить свои труд, и "за так" не подарит своюб работу неизвестно кому.

sidx:
Тысячу раз слушал себя и в радио сетах в других странах и танцполах
Не нужно гнуть пальцы крючьями, намекая на свою известность и величие. Людей, работы которых более чем известны на этом форуме немало, и я тоже принадлежу к их числу.
 
спагетти пальцы гнуть уж точно не перед тобой я буду
а вышеупомянутый тобой факт я привёл в пример только для того чтоб всякие танкисты не доказывали мне вещи о которых понятия не имеют
.........
[censored]

Модератор:

Пока режу, дальше буду банить и закрою топик

[ADDED=sidx]1126790462[/ADDED]
танкисты забыл вырезать =)
вдруг обидится?
 
Народ, читайте внимательнее, Спагетти написал выше:

Любой человек покупает пластинку для личного использования, (небось, видел надпись \"все права защищены, публичное исполнение и траснляция запрещены\"?).

Если юный автор сам отдает диск диджею - это его личное дело.
 
fon:
я заплатил его -когда купил пластинку!!!!!
Вот потому и прикрывают программы с ди-джеями. Ты можешь считать как угодно, но это ничего не изменит. Есть законы, написанные людьми, которым малоинтересно твое и мое мнение, а потому... Толкать тут лозунги бессмысленно.
Мож, даже я когда-нибудь буду использовать твои изречения, выдавая их за свои, обосновывая это тем, что "я заплатил за интернет". =))
При всем при том, что я большой поклонник клубной музыки, мне ничуть не жаль, что на радио я буду реже слышать одни и те же композиции с указанием, что "это играет ди-джей... (далее - тысяча разных имен, известных и не очень)".
fon:
кто играют своё ? тоже не музыканты
Те, кто играет свое - одновременно и музыканты и ди-джеи. По понятным причинам, таких (в процентном отношении) очень и очень мало, ведь записать свой трек - это не "плей" нажать, тут знания и опыт нужны.
 
Spagetti
извение, я ни в коем разе не перехожу на личность, но ты друк совсем не внимательно читал то, что я писал.
я не знаю в каком стиле ты работаешь, но мне кажеться, что отношение к музыке которую мог бы крутить ди-джей ты мало имеешь.
интересно, такие трансовые перцы как Infected Mushrooms, Dado, X-dream, Tiesto, Paul Van Dyk да и куча разных других они молодые композиторы ??? они ведь и ди-джеи тоже....но и композиторы. обьясни мне тот факт, почему они сами рассылают свои новые композиции своим друзьям ди-джеям ? почему крутые лэйблы рассылают промо трэки ди-джеям по всему миру, что бы те играли на своих вечиринках?
ты знаком с понятием promotion ??? это оно и есть ;)
и ди-джей это делаеи не за так, и композитору это выгодно!! перечитай мои посты......я не писал там сказки и рассказы кого то...я отыграл чуток лет на вечиринках разного профиля, и знаком очень хорошо с этим бизнесом и с этой неразьединимой цепочкой сотрудничества ди-джея и композитора.
просто в попсе дапустим исполнитель(он же тоже ди-джей -поёт не своё) платит композитору за песню и поэту за стихи, за использование эксклюзивно какой то песни, так в клубной музыке ты тоже можешь такое сделать. хозяин лэйбла Boshke Beats скупает под себя эксклюзив от многих артистов, и только он играет их трэки и только он их выпускает...
 
фон увы безтолку спорить
если человек дальше носа не видит и строит выводы по ситуациям на радио ДинамитФМ считая что так происходит во всём мире - это грустно и как правило не лечится...
 
Простой пример: человек купил диск с песнями. Надо радоваться за всех: за композитора, сочинившего музыку, за автора слов, за музыкантов, её исполнивших, за студию звукозаписи и за целый ряд административно-фекальных единиц, при этом процессе присутствовавших, ибо все они заработали на этом деньги при свершившимся факте покупки диска довольным клиентом. Покупатель послушал диск, ходит и распевает во всё горло понравившиеся песни, - это его законное право. Даже если бы он не покупал диск, а просто где-то услышал, - он вправе петь для себя или для других людей, пока он это делает бесплатно. В тот момент, когда он решит зарабатывать деньги исполнением чужой музыки, которая уже записана на диски, - по всем международным соглашениям, он обязан перечислять деньги авторам музыки и слов за каждое исполнение данного произведения. Старые лабухи меня поймут: как руководитель оркестра, я постоянно заполнял рапортички с именами и фамилиями, для последующих отчислений. Другое дело, если музыка ещё не записана на диск. В этом случае, заинтересованный исполнитель должен напрямую разговаривать с композитором. Или, он покупает песню, - и тогда автор полностью теряет на неё права.Или он покупает только право на пожизненное исполнение этой песни, - автор кроме денег должен указать в договоре, сколько процентов отчислений он согласен получать с исполнителя за каждое исполнение этой песни ( радио, телевидение, концерты или за выпуск дисков). Таков порядок у нас в Израиле. Думаю, что не только у нас.
 
FON:
я не знаю в каком стиле ты работаешь, но мне кажеться, что отношение к музыке которую мог бы крутить ди-джей ты мало имеешь.
Поледние пару лет занимался практически ТОЛЬКО клубной музыкой. И ремиксы делал и просто клубные треки. Все издано, и вроде даже в хитах.
Относительно рассылки своих треков друзьям - так это ДРУЗЬЯМ. Попробуй использовать их музыку как подклад на радио - если они об этом узнают, тебе придется несладко.
С понятием "промоушн" знаком. За 15 лет вращения в этом бизнесе узнал кой-чего... =)
FON:
крутые лэйблы рассылают промо трэки ди-джеям по всему миру
Лейбл - не автор. Тем не менее, лейбл ХОРОШЕМУ автору, (с которым имеет контракт), заплатит за это.
FON:
хозяин лэйбла Boshke Beats скупает под себя эксклюзив от многих артистов
И я работаю так же. Продаю треки ди-джейм. А знаешь, почему?Потому, что в нашей стране другой возможности заработать на клубной музыке нет. Каждый, скачавший трек с интернета, взывший CD у друга счтает, что "за все уплачено", а потому можно делать с треком что угодно.
В общем. Каждый остается при своем мнении, но напорследок я все-таки выскажусь по теме топика: щзакрывают программы с ди-джеями? Ну и ладно. Все равно имени автора музыки там не узнаешь, (а жаль, так бы пошел и купил компакт с понравившейся мне музыкой).
Усё. Больше в топике не отмечаюсь - просто надоело. :biggrin:
 
Adon Leon:
В тот момент, когда он решит зарабатывать деньги исполнением чужой музыки, которая уже записана на диски, - по всем международным соглашениям, он обязан перечислять деньги авторам музыки и слов за каждое исполнение данного произведения

безусловно это работает у серьёзных оркестров и не менее серьёзных компаний издающих подобную продукцию.
В клубной сфере всё чуток проще.
 
Очень жалко, когда слышишь классную вещь, а чья она - хрен его знает. Этим-же страдает и обычное радио... Приходится ходить и расп_е/и_вать... :)
 
Adon Leon
это всё прально, но к клубной музыке и то как в ней всё развиваеться не имеет никакого отношения. и то, что ди-джей играет на вечеринке в 10000 человек композицию какого то композитора, так это только почёт и радость композитору.

Попробуй использовать их музыку как подклад на радио - если они об этом узнают, тебе придется несладко.
мы не говорим про музыку для подкладок на радио....

Потому, что в нашей стране другой возможности заработать на клубной музыке нет. Каждый, скачавший трек с интернета, взывший CD у друга счтает, что \"за все уплачено\", а потому можно делать с треком что угодно.
блин, опять вы оперируете примерами пиратства и воровства каких то голодранцев, называющих себя ди-джеями.....
я думал мы говорим про ди-джеев настоящих.

видимо тема разделилась и позиции таковы, что одна сторона приводит в примеры каких та засранцев, которые сводить то толком не умеют, а другая приводит в примеры хороших, знающих своё дело ди-джеев.

Все равно имени автора музыки там не узнаешь, (а жаль, так бы пошел и купил компакт с понравившейся мне музыкой)
блин, но ди-джей это не тот, кто играет чужое! ё-маё! ну ты же вроде пишешь, что сам играешь и издаёшься.
а тот момент, что ди-джей НА РАДИО не указывает имена тех кого исполняет, так это блин трабла самого радио и ди-джея которого они преглашают, ёпт!!! это вы радиомастера виноваты. поставьте в закон то, что бы каждый ди-джей называл имя того, кого играет(именно на радио есссесно)и на радио будут только те ди-джеи которые имеют права на то, что играют.
и даже тот факт, что ди-джей обьявит чужую композу, и сыграет её с винила купленого на лейбле, то это + и композитору и лэйблу и самому ди-джею. обьяснять почему не буду, если не вняли и сейчас.....то наверно не дано :gigi:
 
дык погоди друк тут есть обратная сторона медали
весь сок хорошего диджея в том что - композицию которая понравилось слушателю - ХРЕН ГДЕ КУПИШЬ =)
поэтому часто их и не объявляют.И нормально всё никто не жалуется.А Диджея играющего треки которые можно купить в любой палатке на горбе - извините фтопку.
 
Spagetti:
Впрочем, мы можем долго спорить, правильно это или нет, но во всем цивилизованом мире ди-джеи платят за использование чужой музыки, (если у таковой находится хозяин).
Кто?????? Примеры, даты и т.д. пожалуйста!
Один американский диджей когда-то давно использовал в своём миксе трек Крафтверк, те узнали. Далее они подали в суд, НО! Не по тому что их музыку кто-то играл, а потому что они подумали что это была хитрость, и кто-то собирался выдать их творчество за своё! Сразу скажу – суд они выиграли. НО! Профессия диджей подразумевает под собой то что ставят чужую музыку. Сейчас таких случаев нет, это просто смешно!

Губерман:
Один из вопросов автора топика был почему ди-джей культуру гнобят.
Потому что начинают высказываться люди, которые мало имеют представления о данной профессии.

tarzan:
Ну как же? Крутанул чужой диск - плати автору, как и при любой публичной демонстрации материала, защищенного авторским правом (как на радио, ТВ и проч).
Многие из тех, чьи пластинки мы имеем удовольствие покупать, занимаются музыкой как хобби. Это не является их основным заработком. Чтобы не быть голословным, приведу пример: FON – человек подобравшийся очень близко к тому что его треки выйдут на виниле. И что? Думаете он будет отслеживать диджеев, чтоб потом засудить? Смех! Это никому не надо! И многие будут только рады что их пластинки играют где-нибудь. Тираж у них небольшой!

tarzan:
не делает его в моих глазах музыкантом и творческой личностью.
А Вы попробуйте! Ради интереса! Собрать свой микс… Вот тогда Вам перестанет казаться что это халтура и т.д.
Мне кажется Вы просто мало имеете представления о том как всё это делается и выглядит.
 
moksha всё верно
и личность диджей творческая.
но тарзан отчасти прав - музыкант клубный по дефолту стоит выше диджея так как уммеет (должен уметь если не шарлатан) всё тоже самое плюс подаёт свой а не чужой продукт.Это в идеале.Потребитель пусть молится на миксы своих кумиров но мы то в курсе как оно всё выглядит =).Особенно сейчас.Трактор гора мп3 и файнал скретч.Не уровень нифига.
 
moksha:
Вы просто мало имеете представления о том как всё это делается и выглядит
Вот плин, не промолчу. Любой аранжировщик имеет достаточно представления о том, как собрать свой микс. Для того, чтобы убедиться в этом, достаточно увидеть законченное музыкальное произведение в развернутом виде - нередко кол-во треков достигает сотни и даже больше (!), при этом одновременно может звучать до десятка, (эт вам не включить-подогнать по темпу два готовых трека). А вот имеют ли представление ди-джеи о том, как заставить зазвучать вместе все эти басы-барабаны-зуделки-скрипелки-подклады-еффекты-фильтрованные звуки и т.д.?! Думаю, что подавляющее большинство ди-джеев даже не представляет себе как это делается, (разумеется, это не касается тех единиц, которые сами пишут музыку для своих миксов - мы сейчас говорим об общей массе известных ди-джеев, "творчество" которых мы имеем возможность слышать на радио, телевидении и так далее).
Я знаю очень много людей, успешно продающих себя как крутых ди-джеев, которые пытались что-нибудь записать сами. После пары месяцев, (или пары лет) безуспешных попыток заставить внятно звучать свою собственную музыку, они оставили свои попытки, решив заниматься более простым и благодарным делом.
moksha:
Профессия диджей подразумевает под собой то что ставят чужую музыку. Сейчас таких случаев нет, это просто смешно
Попытайся издать свой микс за бугром, использовав при этом треки Ван Дайка, Джона Дигвида, или кого-нить ещё их этой когорты. А уж потом посмеешься. :smile:
А ди-джеи музыку не просто ставят, а ЗАРАБАТЫВАЮТ на этом. Точно также, как и радио зарабатывает на рекламе, а потому не имеет юридических прав использовать в подкладах музыку, не оплатив автору его работу, (это для ФОН-а =).
Думаете, что это слишком? Ага... В застойные времена даже кабацкие музыканты были обязаны предоставлять в спецотделы списки из песен, входящих в "постоянную программу", и при этом оплачивать авторские гонорары! Во, плин, времена были драконьи!
 
помоему хорошо что эти времена прошли
сейчас весь запад открыт народ
интернет коммуникации лейблы винилы на каждом шагу
только продукт достойный подавай
небось не мечтали об этом раньше
 
sidx:
помоему хорошо что эти времена прошли
Тут мы с тобой расходимся во мнениях. Имей ввиду, что пенсии у тебя не будет. Что удастся урвать сейчас - то и твое. Если ничего не изменится - авторских отчислений может и не быть. Хоть мне до этого ещё очень далеко, но мне жаль видеть клевых, просто суперовых звукорежей и аранжировщиков, которые в силу возраста уже не могут заниматься своей профессией. Вот им расскажи о том, как хорошо, когда все пользуются твоей работой и ничего тебе не платят.
sidx:
только продукт достойный подавай  
небось не мечтали об этом раньше
А я и сейчас не мечтаю. Делаю то же, что и тогда - я работаю. Для меня пока ещё не изменилось ровным счетом ничего, а потому - "рассиживаться нечего".
 
sidx:
Трактор гора мп3 и файнал скретч.Не уровень нифига.
Абсолютно в бубен правильно!!!
У нас вообще беда с музыкальной сферой! За бугром по-другому. ( и это не: хорошо там где нас нет).
У них парень начинает как диджей, зарабатывает деньги, покупает аппарат – и пишет своё.
А у нас? Накрутил за ночь – и спустил тут же на таблетки. УЖОС!
А грают что? Ботва одна! Но это видно только «мегакульдиджейййии». Я знаю только пару человек в питере, которые если увидят хотя бы ОДНОГО человека, который пришёл не просто так, и «знает» музыку, тут же меняют свой сэт, выкидывают «бенаси», и играют МУЗЫКУ.

Spagetti
Ребята млин, о чём речь? Чего вы хотите? Закрыть всё клубы и повесить всех диджейв на столбах?
Или вы хотите чтоб каждый диджей платил авторам тех пластинок, которые он использует?
Тогда что я вам хочу сказать: вот когда ВЫ будете готовы, и будете покупать ТОЛЬКО лицензионный софт – тогда и поговорим.
А сейчас получается так: в чужом глазу и волосок увидим, в своём бревна не разглядим.
Аналогия на лицо!
Spagetti:
Любой аранжировщик имеет достаточно представления о том, как собрать свой микс.
В том и проблема что все «представляют». Сделайте! Мы послушаем. Поймите, это тоже самое, если я приду к любителям тяжёлой музыки в топик, и буду говорить: лажа – за пару дней вам такой солячок зафигачу.
Spagetti:
достигает сотни и даже больше (!), при этом одновременно может звучать до десятка, (эт вам не включить-подогнать по темпу два готовых трека).
Вот видите, Вы опять не о том говорите. Я – не диджей, а любитель хорошей музыки. Которую для себя пока нахожу только на виниле. Хочу ли поиграть? Да хочу! Но никогда не стану играть то что нравится большинству! Мне это не надо! Я получу куда больше удовольствия прослушав всё это дома. Деньги? Они меня здесь вообще не интересуют, я звукорежиссёр, и мне пока хватает на хлеб – есть только желание познакомить людей с музыкой! А вот надо ли людям это???? Нет. Ну раз нет – вот и сижу дома. Мне достаточно иметь знакомых, у которых вкусы совпадают с моими. Большинство из них диджеи, которые правда играют совсем не то. Людей то прёт от бенасси. Почему? Потому что он по телевизору постоянно, по МТВ – а это ж блин круто до опупения!
Вот кстати, tarzan, мне кажется у вас просто негатив ко всему что относится к клубам. Но я уверен что найду пару треков которые смогут вас заинтересовать. Могу дать пару ссылок на скачивание, и даже ради этого случая поделюсь своим паролем и логином . Если конечно не ошибаюсь, и если конечно вам будет интересно.
Spagetti:
Я знаю очень много людей, успешно продающих себя как крутых ди-джеев, которые пытались что-нибудь записать сами
Я тоже таких знаю, вот только попробовать себя в качестве музыканта, хотят единицы.
Spagetti:
Попытайся издать свой микс за бугром, использовав при этом треки Ван Дайка, Джона Дигвида, или кого-нить ещё их этой когорты. А уж потом посмеешься.
О моём отношении к этому я уже сказал – не стремлюсь!
 

Сейчас просматривают