здесь он записан значительно лучше , )
Соглашусь ))у моего сакса совсем нет тела , одна сверлящая мозг верхняя середина ) почему то записалась )
Так вроде ж ,,знакомый,,.Особо денех не дернеш.Да можно сделать удобоваримо, только мороки много - чуть ли не с каждой нотой индивидуально работать придётся (баланс гармоник выравнивать)... И звучать это всё равно будет потом более пластмассово из-за гипертрофированной частотной обработки. Так что весь вопрос в том... сколько за это денех )
Вы же не сравнивайте совсем разные по звуку инструменты, у Олега в примере альтушка играет (причём часто в нижнем регистре), а не сопрано.у моего сакса совсем нет тела , одна сверлящая мозг верхняя середина
Во-во... Сопрано, имхо, один из самых непростых для записи инструментов.у Олега в примере альтушка играет (причём часто в нижнем регистре), а не сопрано.
Имхо просто очень яркий мик поставлен не совсем правильно был ("в дырку" скорее всего). Я на сопрано широкомембранник ставлю высоко, подальше и направляю на клапана. Наверное идеальный вариант был бы снять двумя-тремя миками (клапана-отверстие-дальний), и затем смешать по вкусу, но если исполнитель сильно двигается - возникнут проблемы с фазами, только резать и фазировать отдельно по кускам. У "кениджи" скорее всего несколькими записано сопрано всё-таки... либо я чего-то не понимаю в этой жизниНеестественный тембр на первый взгляд обусловлен окрасом (то ли от микрофона, толи хз чего), такое впечатление, что "кривым" (или "красочным") эквалалайзером задрали узкую полосу где-то в области ближе к верхней середине, эдакая "резонансная" окраска.
я ориентировался на записи kenny g , там местами даже громче )... что есть "бубнящая подушка " ? никакого бубнежа на своем системе с сабом я не ощущаю, низ в пределах нормы , относительно референсов
Я вообще столкнулся с тем, что очень много записей, выложенных в сети, перекомпрессировано до безобразия (кем? заговор какой-то?).
При этом, то же в Google Play - абсолютно того же качества.