так надо размеры знать между отражающими поверхностями (без учета гипса и прочей дребедени) если имеющиеся использовать,то да-57,6 гцА посчитать?
Последнее редактирование:
так надо размеры знать между отражающими поверхностями (без учета гипса и прочей дребедени) если имеющиеся использовать,то да-57,6 гцА посчитать?
так надо размеры знать между отражающими поверхностями (без учета гипса и прочей дребедени) если имеющиеся использовать,то да-57,6 гц
только не синтепона - пользы ноль.но один слой ваты или синтепона будет все равно необходим.
Так это и есть основная проблема любой студии! Заглушить верх и серединку еще как-то можно хвалеными поролоновыми пирамидками, а то что ниже 100 герц будет гулять по всему помещению с непредсказуемыми последствиями. Разводить бочку с басом это еще не вся проблема с низами - проблема в том что мы в результате слышим! Отсюда и миксы которые хорошо звучат только в этой комнате и на этих мониторах.Лично я вообще не вижу проблем в работе с частотами ниже 100гц.
Так у него по EDT все вполне прилично и так. Нужно убрать стояки, но нет желания камаз ваты, тогда если есть деньги, лучше пробовать тройной стеклопакет, но один слой ваты или синтепона будет все равно необходим.
правая
а вот левая
Прибери твиттеры на 2 дб - будет привычней.PS: замер с 2.3 метра
А фантомный образ стерео пары это кто, и от чего он зависит?а вы сводить тоже собираетесь сначала в левой потом в правой отдельно?
вас должен интересовать фантомный образ стерео пары в первую очередь