Bass

Х.З. По идее подкомпрессил звук, подрезал высокие, выпятил каким-нить MaxxBass низкие, серединки добавил - и вот оно.

Можно поэкспериментировать с дилеем на низком времени задержки.

Зависит опять же, сильно, от сэмплов.
В идеале - найди басиста с басом :)

А вообще, как вариант, пришли мне микс, мож пропишу чего.
 
Valash:
не вижу ни одной причины использовать более одного компрессора
:tongue: а какой компрессор посоветуешь
decil-спасибо,но микс не дам,ещё стисняюсь,я ещё потренируюсь,и может быть потом :gigi:
благодаря вашим советам,у меня бас уже намного лучше стал,почти то что надо,всем спасибо,и если ещё чо есть посоветовать,с удовольствием послушаю
 
Originally posted by Valash
Сорри,но не вижу ни одной причины использовать более одного компрессора.Что за новации такие дикие ? А один компрессор с этим не справится ? :biggrin:

второй используется не как компрессор, а как обрезатель frequence.
 
Барада
тяжело советовать компрессор. есть компрессор с которым каждый конкретно работает.
я вот к примеру не вижу нужды компресить бас, только если нам не нужно что-то аля Бенасси.....(как он меня задолбал :biglaugh: )

правельная эквализация звука, это имхо 80% успеха. это относиться и к достижению звука, и к последующему успеху в миксовке.
иногда LF Punch или MaxxBass или ещё какой нить boost прибор но не более. просто так компрессить нету смысла.
если есть конкретный пример, то можно разобрать его, а если обощить, то мне кажеться, как я и написал выше - правельная эквализация + иногда LF Punch или MaxxBass или ещё какой нить boost прибор и всё :)

если ты не знаком, то есть такая фишка как чистка звука по частоткам. это применительно в основном к басу и кику, что бы в миксе при компрессии или просто при компрессии или дальнейшей эквализации не выперали звенящие частотки. делаеться сия чудо на первой стадии приготовления баса. когда ты берёшь вавку баса (моно) открываешь EQ и срезаешь тончайшие полоски звенящих частоток.

подчеркну только, что я высказываю мнение о создании баса, а не о его вкладывании в микс :umnik:
 
Барада
сорри, как мог так выразился....блин......савсЭм русский пазабыл, да :biglaugh:
(задавай вопросы, если что не ясно)
 
FON:
сорри, как мог так выразился....блин......савсЭм русский пазабыл, да
(задавай вопросы, если что не ясно)
:tongue: всё нормально, это я не совсем по русски понимаю,пока покручу самостоятельно,а если что обязателоно спрошу :biglaugh:
 
Smay:
второй используется не как компрессор, а как обрезатель frequence.
А фильтра зачем с эквалайзерами ? И однако я тож не понял--как компрессором частоты режут.
 
А кто-нубудь пробовал пропустить через комбоэмулятор, например через NI Combоs?


от себя скажу, что еще можно в Ozon-3 в многополоснике замьютировать полосу 170-280, а иногда и ниже 60-70, и басс сразу прорезается в миксе и с бочкой перстает конфликтовать...только искажается при этом...так что надо слушать...
 
Nord Modular G2 DEMO
Поставил я себе вот эту весч, ИМХО для синт-баса самое то. И никаких сэмплов ненадо и рулица все.) Только жаль что резаная сильно и что такого железного нет у меня.(((
Кстате по качеству многие всти сосут на мой взгляд. :thumbsup:
 
Не знаю к сожалению, что за звук баса требуется, но почему интересно никто не упамянул о хорусе? Им реально бас можно немного оживить, сделать пожирнее, а чтобы не хрипел надо поработать эквалайзером на низах ну и естественно значения для компрессора подобрать наиболее точные, ratio попробуй где-то в районе 4:1 и threshold на -8db звук не на много тише станет и плотней.
 
Гитарная комбоэмуляция к басу малоприменима. Если так уж хочется - возьмите любой импульсный ревер и загоните в него импульсы от басовых стеков (на noisevault были)
 
блин, перестанте сравнивать вещи, ну скока мона.....блин!!!
демка норда хороша, но я там не услышал ничего такого, чего низя было бы нарулить на дискавери :beer:
 
По теме скажу что в едирол суперквартет далеко не плохие живые инструменты, нормальное решение если нет таких мегамонстров как триложи (а у меня их нет), а желания набирать семплы тоже нет. Например тот же Hypersonic не играет живых басов таких, да и других синтеров не знаю подобных.

Комбоэмуляция для баса - есть в NI Guitar Rig пресеты. С этим надо осторожнее часто размывает звук, вобщем сильно зависит от стиля. Тоже самое про компрессию.

Для даба очень важен частотный и громкостной баланс баса с бочкой. Бас звучит ниже бочки и надо разводить по частоткам. Нет смысла говорить о звуке баса отдельно от бочки в этом стиле. Компрессировать их тоже можно, кстати, вместе, в одной группе.
 

Сейчас просматривают