Сравниваем 2 конденсаторных микрофона (вокал)

  • Автор темы Автор темы kdolotov
  • Дата начала Дата начала

Какой вариант нравится больше?


  • Всего проголосовало
    11

kdolotov

Ph.D.
11 Ноя 2009
1.462
454
83
Раменское, Москва
youtu.be
Запись с двух конденсаторных транзисторных микрофонов (I и N), поставленных рядом, в 3 сессии с разной громкостью. Преамп Дигилаб SPM-102.
 

Вложения

  • I1.mp3
    I1.mp3
    1,5 MB · Просмотры: 62
  • N1.mp3
    N1.mp3
    1,5 MB · Просмотры: 64
  • I2.mp3
    I2.mp3
    1,6 MB · Просмотры: 42
  • N2.mp3
    N2.mp3
    1,6 MB · Просмотры: 35
  • I3.mp3
    I3.mp3
    1,5 MB · Просмотры: 29
  • N3.mp3
    N3.mp3
    1,5 MB · Просмотры: 28
  • Like
Реакции: Music_Hawk
Схемотехника микрофонов разная: один из микрофонов на полевике и с трансформатором, второй без трансформатора и похоже весь на микросхемах даже.
 
Честно говоря мне ни один из микрофонов не понравился,слишком маленький и не богатый звук,но из представленных в N хоть какие то низа есть,слушал в Баерах 990.
 
  • Like
Реакции: kdolotov
слишком маленький и не богатый звук,

Ну, м.б. комната такая?

Ещё мне было показалось, что у I какая-то ступенька в динамике.
Но может показалось, может глюк был, переслушаю завтра, если время будет.
 
Ну, м.б. комната такая?

Навряд ли,это даже НМВ не проблема схемотехники(ТС сам специалист),всё упирается в капсюль(китайский),помню лет 8 назад воткнул капсюль от Октавы 219 в Бехр.Б2 не узнал микрофон,такой низ и конкретика пошла,даже просил Октаву продать мне капсюль,правда они отказали.
 
Судя по всему I с трансом. Однако транс плохой, очень высокая индуктивность, что-ли? Не знаю. Потенциала в I больше, но сейчас звук тупой и вялый. N шустренький, но противный какой-то. Работать в миксе надо с обоими. Голос нравиться, его даже с таким микрофонм слушать приятно. Жена? Ей надо писаться и выступать, а не кашу варить..
 
I-Invotone SM150B (из родных деталей переделанный по схеме U87 c небольшим модом как бы в сторону U47), N-Neumann TLM103, кабина вокальная 3х2 м (не до конца еще заглушенная), оцифровщик M-Audio Profire 2626. Разница в цене микрофонов ровно в 10 раз.

Судя по всему I с трансом. Однако транс плохой, очень высокая индуктивность, что-ли? Не знаю. Потенциала в I больше, но сейчас звук тупой и вялый. N шустренький, но противный какой-то. Работать в миксе надо с обоими. Голос нравиться, его даже с таким микрофонм слушать приятно. Жена? Ей надо писаться и выступать, а не кашу варить..
Наоборот у транса очень малая индуктивность :)
 

Вложения

  • IMG_6696.JPG
    IMG_6696.JPG
    6,2 MB · Просмотры: 2
Последнее редактирование:
Мне кажется из за расстояния к микрофону тонковато получилось,я стараюсь обычно поближе(15-20 см) и под углом,низов больше будет.
 
Мне кажется из за расстояния к микрофону тонковато получилось,я стараюсь обычно поближе(15-20 см) и под углом,низов больше будет.

Не получается ближе - и так приходится сдерживать, очень громкая вокалистка , возможно ей только динамический микрофон и подойдет.
 
Не получается ближе - и так приходится сдерживать, очень громкая вокалистка

Вообще то я и подзабыл в 103 рявкнешь громко там типа дистошна появляется,после винтажа и не хочется им особо пользоваться, хотя и хороший микрофон.
 
Ерунда всё про громкую вокалистку. Почему говорят о "проблемном" громком вокале, о резкой середине, когда человек просто нормально поёт? Все уже забыли что это такое,-вот почему. Ни один самый хороший кондёр не выдержит неподвижного пения с высоким SPL на близком расстоянии, - у них высокая чувствительность и как следствие низкий более SPL требуется или "тонкая" работа с микрофоном(есть исключения в области измерительных, но это уже другая история). Нужно просто активнее с ним "работать"! Ближе-дальше-в сторону-ниже-выше. Это как с хорошим инструментом. Чем больше нюансов,-тем профессиональнее и аккуратнее "игрун" нужен. И "кружок" иногда спасает. Не в данном случае, когда просто всё решается. Но с хорошими вокалом нужно профессионально работать на записи, нужен чуткий и внимательный звукорежиссёр.

PS. У тебя Костя неплохой вроде на 6ж32П вышел. Тоже "грузится"? Надо в 47-й попеть с "фет лампочкой". Захочешь сравнить,- заезжай.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: kdolotov
Но с хорошими вокалом нужно профессионально работать на записи, нужен чуткий и внимательный звукорежиссёр.

Где его возмёшь хороший вокал,я уж не говорю про "игрунов",я уже сколько времени не могу норм. тест своих микрофонов сделать,на сцену прут в основном амбициозные,но бестолковые,да здравствует господин тюнинг,вобщем дискуссия не для этой темы.
 
Да, интересное сравнение получилось.
вроде как Invotone SM150B получще, помягче звучит. Но...
По небольшой, пока, практике с Нойманом 102... При сведении на выходе вокал получается "типично" качественным... То ли в попсе много нойманов, то ли я чего-то не понимаю. Ещё заметил на вещании(там тоже пробовали) в ноймане усиление довольно интересное. Обертоны ясные и чистые, амплитуда их большая в итоге получается разборчивый качественный радиосигнал. До этого на той же точке работал с AKG C3000B, Shure SM7B - такого сигнала не было...
 
  • Like
Реакции: kdolotov
В Invotonе реализована обратная связь (как в схеме Neumann 87), которая несколько прибирает тот самый "воздух" и делает звук чуть более "вокальным" что-ли, в ущерб универсальности. В 103-м этой ОС скорее всего нет.
 
очень громкая вокалистка , возможно ей только динамический микрофон и подойдет.

А это точно не карта грузит?
Странно, мне не показалось, что она уж такая громкая
 
Где его возмёшь хороший вокал,я уж не говорю про "игрунов",я уже сколько времени не могу норм. тест своих микрофонов сделать,на сцену прут в основном амбициозные,но бестолковые,да здравствует господин тюнинг,вобщем дискуссия не для этой темы.
Я говорю о данном вокале. Вокалистка хорошая.
 
слушал в студии в Event 20-20BAS - микрофон I - больше подходит для этого Вокала. Звук мягкий, хороший. Микрофон N - более резкий. голосую за I ))
 
  • Like
Реакции: kdolotov

Сейчас просматривают