Запись с двух конденсаторных транзисторных микрофонов (I и N), поставленных рядом, в 3 сессии с разной громкостью. Преамп Дигилаб SPM-102.
слишком маленький и не богатый звук,
Ну, м.б. комната такая?
Наоборот у транса очень малая индуктивностьСудя по всему I с трансом. Однако транс плохой, очень высокая индуктивность, что-ли? Не знаю. Потенциала в I больше, но сейчас звук тупой и вялый. N шустренький, но противный какой-то. Работать в миксе надо с обоими. Голос нравиться, его даже с таким микрофонм слушать приятно. Жена? Ей надо писаться и выступать, а не кашу варить..
Мне кажется из за расстояния к микрофону тонковато получилось,я стараюсь обычно поближе(15-20 см) и под углом,низов больше будет.
Не получается ближе - и так приходится сдерживать, очень громкая вокалистка
Но с хорошими вокалом нужно профессионально работать на записи, нужен чуткий и внимательный звукорежиссёр.
очень громкая вокалистка , возможно ей только динамический микрофон и подойдет.
Нет, там запас по уровню был. Это не самое громкое вступление, я про другой материал говорил.А это точно не карта грузит?
Странно, мне не показалось, что она уж такая громкая
Я говорю о данном вокале. Вокалистка хорошая.Где его возмёшь хороший вокал,я уж не говорю про "игрунов",я уже сколько времени не могу норм. тест своих микрофонов сделать,на сцену прут в основном амбициозные,но бестолковые,да здравствует господин тюнинг,вобщем дискуссия не для этой темы.