Digilab - welcome 2 club

  • Автор темы Автор темы 161 RUS
  • Дата начала Дата начала

161 RUS

New Member
26 Фев 2014
24
1
3
33
UFO
Доброго всем времени,такое дело..
Приобрёл драм-машину AKAI MPC,в связи с чем решил заменять звук.карту(maya44),для качественной оцифровки с акай..смотрел в сторону Focusrite Saffire,EMU 1212/1616m,babyface,HDSP AIO,FF800,ну и некоторых других-ничего подходящего не выбрал,поясню почему:
Focusrite saffire-сначала хотел именно её,но в качестве оцифровующего устройства понял что не то..
EMU - всё бы ничего,и конверторы хвалят,но куча жалоб на дрова..а покупать вещь чтоб с ней потом еб...я,сами понимаете..
babyface-очень неоднозначные отзывы,вроде продукт достойный,но много отзывов о различного рода проблемах,от шумов/тресков/до некачественного конструктива и брака..
RME HDSP AIO-думаю многим известно что работает не со всеми материнками и о проблемах с наводками,-кот в мешке..
FF800-тут уже уровнем выше,но переплачивать за ненужные входы выходы как минимум глупо..
Стал изучать вопрос более глубже,чесно говоря открыл для себя много нового,просто до этого момента не особо заморачивался железом,и всем что с ним связано,делал на том что было..Стало ясно одно - Внешние конверторы дадут более качественную оцифровку, и звук при мониторинге(само собой при наличии надлежащих мониторов,кои так же собираюсь приобретать в скором времени).
Ну и собственно теперь насчёт конвертеров,перечитал форум,приглянулись мне от Дигилаба,по отзывам их DAC очень даже на уровне..но это DAC,а что насчёт ADC(от дигилаба) ?Владельцы,а я знаю они тут есть,отзовитесь,что об АЦП можете сказать?Есть смысл его брать для оцифровки вместо карты(к примеру вместо FF800 той же),будет ли существенная разница..?
кстати насколько я понял в случае такого комплекта абсолютно неважно какая у тебя звук.карта,главное что бы входов/вых. было необходимое кол-во,а коммутировать с AD DAками по цифре,и на качество уже это не влияет,верно?
Если что:работаю с VST-инстр.,вокал не пишу,из внешних приборов только mpc..
Извиняюсь за объём вопроса,но выдал как мог..
 
как уже сказал в железе недавно стал осваиваться,так что если что не судите строго...по моим представлениям по спдифу это можно организовать?правильно?
 
Ну если в компе есть spdf . Звуковая карта компа за 25 долларов и digilab за 700 - не странная ли спарка?
 
Пардон,забыл сказать что карту в любом случае преобрету другую,ибо необходимо больше входов/выходов чем на моей майе
 
а сравнивали его оцифровку с оцифровкой звуковой карты какой-нибудь?разумеется с более-менее "приличной")
 
161 RUS,
Берите 202 вместе с SSM-205.
Есть TC BMC-2, konnekt 48, rmе hammerfal multiface, m-adio fast track pro (был, но продал), работал за M-box pro - сравнивать было с чем (всё конечно по ощущениям мерено).
Конечно, все прелести данного ЦАП-а можно услышать, только при приличных мониторах и более менее подготовленной комнате.
У меня 6000, кормит их Parasaund HCA-750A, глубина и ширина стали прорисовываться еще конкретнее и яснее, верха стали звучать более собраннее и менее колючее, за низ не скажу (с ним у меня проблемы полные).
 
Последнее редактирование:
Неужели эти изменения столь очевидны?мне по началу казалось это всё аудиофильская шняга,но столько людей говорят что заметно и даже очень,что даже незнаю что и думать...а почему с низом проблемы?комната?
 
ну как... поменял ЦАП от апогей на дидгилаб. давно про ацп дигилабовский за эти деньги - без вариантов. так что рекомендую. не в смысле соотношения "цена-качество", а вообще во всех смыслах - хороший рабочий АЦП. только надо что-то, что корректно преобразует его выход.
 
  • Like
Реакции: Krz, Arlekin и 161 RUS
сравнивали его оцифровку с оцифровкой звуковой карты какой-нибудь?разумеется с более-менее "приличной"
Сравнивали даже с "более-менее" приличными внешними конверторами. Вывод - за эти деньги ничего лучше нет.
 
  • Like
Реакции: 161 RUS
а сравнивали его оцифровку с оцифровкой звуковой карты какой-нибудь?разумеется с более-менее "приличной")

Ну я сравнивал. У меня ADC200 на ОУ AD8620. Не рекомендую брать ADAC, лучше DAC и ADC по отдельности ибо в ADAC ЦАП не 202 (последний), а 200. У меня есть возможность сравнить (имеются оба) и 202-ой однозначно лучше. По деньгам столько же примерно, что совмещенный ADAC, что DAC и ADC по отдельности.

Вот вам пример сравнения моего ADC с RME FF400 и Apogee duet. Оцифровка Novation Supernova II Pro. http://rusfolder.com/39984360

Маленький коммент. В моем АЦП дигилабовцы по моей просьбе сделали 3 режима работы: стандартное усиление, +3 db и +6 db. Обычно АЦП пишет с очень приличным запасом (хэдрум), который просто излишен. Поэтому мне более нравится уже на этапе оцифровки "разогнать" звук до приемлемой громкости (не о компрессии речь, а об уровне записи). Потом в микшере можно и притопить его.

Маленький коммент 2. По личным ощущениям, сравнивая с оригиналом мне однозначно нравится ADC. Он и ближе к оригиналу и легкий окрас его от AD8620 тоже в кайф. Но вы можете и на более нейтральных ОУ заказать.
 
  • Like
Реакции: gtr111 и 161 RUS
Что может не корректно преобразовать выход? А что корректно?
ну, фтыкание в штатный спдиф на мамке - некорректно... нужна карта какая-то, с цифровыми портами, которая проходит нуль тетст
 
  • Like
Реакции: Krz, Arlekin и song
поменял ЦАП от апогей на дидгилаб
А помнишь сд-плеерки с весьма бодрым звуком с ЦАП от филипс 1541 и 1543 без оверсемплинга. Такой не пробовал? Сейчас много на них стендалонов делают. Сейчас БигСинт (Саша Иванов) пока его апогей в ремонте юзает такой.
 
только надо что-то, что корректно преобразует его выход
Насчёт этого уже сказал-в любом случае другую карту буду брать,
карта какая-то, с цифровыми портами, которая проходит нуль тетст
а если навскидку назовите пжлст)
Не рекомендую брать ADAC, лучше DAC и ADC по отдельности
В таком случае необходимо брать клок-генератор отдельный,я правильно понимаю?
Обычно АЦП пишет с очень приличным запасом
т.е. в стандартном варианте нет регулировки входного уровня?и во сколько просьба обошлась если не секрет?)
 
161 RUS,
В ADAC у АЦП и ЦАП только общий корпус и трансформатор в питании, остальное все абсолютно независимо друг от друга.
Генератор клока пока у вас 1 АЦП внешний не нужен. Приемники цифровых сигналов как правило сами умеют ловить и подстравиваться под цифровой поток. А вот тем, кто его порождает дирижер ввиде клок генератора бывает полезен. Но, одно дело сообщить АЦП как ему "петь", а вот что делать с синтезаторами- цифровой поток порождают, но входа для клока отродясь не имели?))))
То есть дирижер (генератор клока) нужен "исполнителям", а не "слушателям". Задача синхронизации у ЦАП как правило решается сама собой. Все современные железки умеют синхронизироваться по входящему потоку. Но вот несколько источников цифрового потока нужно синхронизировать. Они же ничего не получают из вне- только отдают. И что бы не было разнобоя им заводят некий цифровой поток, не несущий звуковой информации. По нему они все и синхронизируются.

По моей спец версии АЦП. Чувствительность регулируется перемычками внутри АЦП. Плюс я попросил вход на джеках параллельный. Плюс ОУ не стандартные. Сколько доплатил не помню, но НЕ существенно- решитесь заказать сами и уточните.

kdolotov,

Пока пишу с iPad. Как доберусь до компа по стараюсь залить на другое файлокранилище.
 
Генератор клока пока у вас 1 АЦП внешний не нужен
я имел виду если брать и АЦП и ЦАП по отдельности,то генератор отдельный необходим?кстати за тесты спасибо,хоть слушал не на мониторах,но в ушах акг240-разница мне понравилась)

для оцифровки МРС и хип-хапа имеющейся Майи выше крыши ;)
это вы по каким критериям определили?)
 
bloodykot,Перечитал Ваш предыдущий пост 2й раз,теперь понял принцип)
 
-adac200 это adc202 плюс dac-200 в последней модификации , собраны в одном корпусе ,питание раздельное, ацп полностью идентичен отдельному adc-202, цап
отличается от dac202 отсутствием src , другим aes приемником данных(cs8416 вместо wm8805) и другой несколько упрощенной схемотехникой , за счет чего его
звучание несколько попроще( но лучше старых вариантов adac где использовалась немодернизированная версия dac200)
-по отзывам раздельный вариант предпочтительней хотя и несколько дороже, но и последняя модификация adac тоже неплоха
 
  • Like
Реакции: Krz и LexaLexin
digilab2,
Осталось только на сайте подправить информацию об ADAC-200 и бдет всё понят, потенциальным покупателем, а то я (читая форум и спецификации на сайте) понял, что это устройствa одинаковые.
P.S.
Да и кто-то сравнивал звучание ADAC-200(новые) и DAC-202, разнится ощутима?
 
Из-за оверсемплинга звучание становиться лучше?
я не думаю, что вопрос в оверсемплинге... или не только в нем. Скорее, в джиттере (а еще скорее - в его спектре) - я не понимаю. Но в результате возможности выбора он у меня отчего так и живет все время включенным...
 
  • Like
Реакции: sonyBMG, Krz и gtr111

Сейчас просматривают