Windows 7 64bit и Cubase 5 32bit и jBridge.

Что случится, если я добавлю еще несколько библиотек такого же объема в этот же Контакт(причем объем сэмплов привысит 8 гб моей оперативки)?

ОС начнет сливать часть инфы из оперативки в дамп на хдд. Теоритиччески, если дамп ОС разместить на быстром ссд, то даже получится работать.
 
Ох, вот давайте не будем скатываться в "у меня железо крутое, а вы все просто лохи";) Вполне можно работать и без ксеонов с реводрайвами. И без Вены. Раньше как-то обходились без всего этого.
 
Ох, вот давайте не будем скатываться в "у меня железо крутое, а вы все просто лохи";) Вполне можно работать и без ксеонов с реводрайвами. И без Вены. Раньше как-то обходились без всего этого.
Раньше и вода мокрее была! Разговор о сейчас и как разумно деньги потратить на станцию...
 
И особого "уровня" для использования вены не нужно, вена простая как инфузория :-)

Я скорее не про уровень "продвинутости", а про "масштаб производства" :)

ОС начнет сливать часть инфы из оперативки в дамп на хдд. Теоритиччески, если дамп ОС разместить на быстром ссд, то даже получится работать.

На практике, ОС начнет закрывать часть приложений, так что работать станет совершенно невозможно в принципе.

Можно! Но это не так комфортно, как с ними ;)

До определенного момента это будет незаметно :)

Раньше и вода мокрее была! Разговор о сейчас и как разумно деньги потратить на станцию...

Так и я про то же.
 
На практике, ОС начнет закрывать часть приложений, так что работать станет совершенно невозможно в принципе.

Ну я пробовал. Набивал контакт до 63 гиг оперативки, после этого он и дальше продолжал грузить инструменты, но уже в своп, и можно было работать. Но для этого своп должен быть на очень быстром ссд (реводрайв или рейд из ссдшек).
 
так ты сам тоже не знаешь, что такое своп и путаешь его с файлом подкачки ;)
Файл подкачки (swap-file, paging-file). Это я у Валерия Сидорова прочитал. Может он тоже не в курсе и просто гонит? У него написано что файл подкачки по английски называется swap-file. Просвети где правда!? И в чём разница между своп и файлом подкачки?
 
Последнее редактирование:
файл подкачки виртуальной памяти это pagefile.sys и он может находиться на любом диске. А свап-файл swapfile.sys появился только в Виндовс 8 и он так же как и hiberfil.sys может находиться исключительно на системном диске. Предназначение swapfile.sys в быстром переключении между десктопными приложениями и полноэкранными метро-приложениями - его размер фиксированный 256 МБ
 
Аххаха))) Спасибо ребята, что практически не стебались над моим полом и т.д. Обычно это делают все мужчины при возможности (к примеру, когда прихожу за струнами в магазин)

Над тем, что такое своп думать и правда не приходилось раньше. И сейчас не думаю, что это мне поможет. но общее представление я получила и много нового узнала.

Пойду ковыряться в Линуксе, учить Питон и Руби, а над музыкой пока думать буду)) И это не шутка)
 
Кстати, пользуясь случаем.
Вроде как бы общеизвестно, что х86 плагины лучше не запускать на х64 хосте, под любыми бриджами.
Почему?
 
Скока скока? 128 гб оперативки?
ага. На трёх компах. :-) Но так как работают они строго в связке (master 32 + slave 32 + slave 64), то 128 гб рабочая "поляна" да. Ну и только орк. темплейт хс струнных в работе забирает около 40 гб. В риалтайме естесна. :-)

Вроде как бы общеизвестно, что х86 плагины лучше не запускать на х64 хосте, под любыми бриджами.
это может иметь только две причины - нестабильность в работе и изменение качественных характеристик. Лично мне знакома только первая. :-) В остальном не вижу никаких препятствией для использования 32-х плагинов в 64-х системах-хостах.
 
Вроде как бы общеизвестно

Кому это общеизвестно, интересно???? У основных игроков индустрии переход на x64 релизы года на четыре растянулся (а кое кто окончательно не перебрался до сих пор), все обладатели 64-битных хостов это время в хвост и гриву использовали бриджи.

И ничего так, прекрасно жили.
 
Кстати, пользуясь случаем.
Вроде как бы общеизвестно, что х86 плагины лучше не запускать на х64 хосте, под любыми бриджами.
Почему?
Действительно, кому это общеизвестно? На практике не малое количество программ написанных в 86 плюс 64 версиях почему то х86 работают стабильнее и жрут меньше (тот же RX 3 Advanced к примеру), а некоторые так и не стали переписывать на х64 и под Виндой 7 х64 в своих 32 работают без всяких проблем... Как вам это?
 
Общеизвестно - потому что многие люди здесь, на РММ, настоятельно советуют запускать х86 плагины только в х86 хосте.
Вот я и интересуюсь, почему. У меня вроде все работает без проблем, но, может быть, я не знаю о каких-то подводных камнях?
 
Общеизвестно - потому что многие люди здесь, на РММ, настоятельно советуют запускать х86 плагины только в х86 хосте.
Вот я и интересуюсь, почему. У меня вроде все работает без проблем, но, может быть, я не знаю о каких-то подводных камнях?
О подводных камнях знают водолазы но "советуют запускать х86 плагины только в х86 хосте" слышу первый раз! Я лично говорю что нет проблем у программ х86 и Винда 7 х64, почему? Что за наоборот? х64 до сих пор не отработаны толком? Им Винда7 64 дала несколько лет но почему то фокус - мокус не произошёл?
 
  • Like
Реакции: Meliafaro
У меня вроде все работает без проблем, но, может быть, я не знаю о каких-то подводных камнях?
если всё работает хорошо - не обращайте внимания :) Просто бывает, что у других работает плохо.
 
  • Like
Реакции: Meliafaro
Я так и не понял с этим бриджем на кубейсе 5 на 64 битных плагинах можно использовать оперативу по полной или только появляется возможность запуска 64 битных плагинов?
 
Не за что. У меня такая связка работала 3 года. Каждому 32-битному VSTi нагружал не более 3 гиг, и в сумме заполнял 16 :)
 
  • Like
Реакции: alexruba
Доброго дня... а какой плагин надо бриджить для использования в 32 битном хосте 64 или 32? Хочу пробриджить Контакт для использования в 32 битной Studio One, но студия упорно не хочет видеть бридженный плаг... какие настройки надо выставить чтоб все заработало на 32 битном хосте..... с на 64 битном хосте проблем никогда небыло с бриджем а тут не видит плаг((
 
notebook, Studio One не должен видеть оригинальный (64х битный) Контакт, только его пробридженную дэлэлэшку. То есть - в списке вст-папок Studio One не должно быть папки с плагинами х64. У тебя наверно и 64х Контакт и его блидженная дэлэлэшка вместе лежат..
 
  • Like
Реакции: notebook
Vosk, спасибо)) перенес в другую папке оригинальную длл-ку контакта и стал видеться бридженный плаг) а незя никак сделать чтоб два плагина одновременно было? чтоб когда проект несложный использовать оригинальный 32 битный контакт, а когда массивнее проект то пробридженный плагин?
 

Сейчас просматривают