Запись Вокала на минус в домашних условиях

24 Фев 2014
21
2
0
47
Воронеж
Друзья музыканты и мастера своего дела! Я новичок на этом сайте, и тем более в записи голоса! Собственно мой вопрос уже изложен в названии темы, какой программой и как вообще это сделать, как записать вокал на минус дома, какой программой, чтоб это звучало достойно (ну, приблизительно хотя бы) ? заранее благодарен!

Спасибо вам ребята, хотя б какой программой лучше записать на ПК - adobe audition или sound forge? (это для начала вопросик, а тему однозначно проштудирую, на которую вы мне ссыль дали)

Начните изучать ту, которая внешне нравится больше. Сейчас они все приблизительно одинаковые по функциональности.

Чуваки, простите я нуб в этом.... хоть несколько лучших и удобных назовите, пожалуйста!:up:

Попробуй samplitude pro x интуитивно очень понятная программа, хотя как уже было сказанно, значения не имеет в какой программе!

Studio one. Есть бесплатная версия. Позволит записать вокал без особых трудностей.

Отправлено с моего IQ440 через Tapatalk

adobe audition или sound forge
Лучше не надо, ибо изначально это двухдорожечные аудиредакторы, а вам нужен мультитрек (DAW): Кубейс, Лоджик, Сонар, Рипер, етц - выбирайте любой по вкусу.
чтоб это звучало достойно (ну, приблизительно хотя бы)
А это уже не от программы вовсе... ;)

Ребята, ещё вопрос, как подключить микрофон к ПК, ведь там нет такого входа ,который есть в микшере? и напрямую ли надо подключать микрофон или через микшер? и ещё - наверное нужна аудиокарта, какая именно ? извините за глупые вопросы, но мне нужно это знать, а я на данный момент не располагаю такими данными!

Ребята, ещё вопрос, как подключить микрофон к ПК, ведь там нет такого входа ,который есть в микшере? и напрямую ли надо подключать микрофон или через микшер? и ещё - наверное нужна аудиокарта, какая именно ? извините за глупые вопросы, но мне нужно это знать, а я на данный момент не располагаю такими данными!