Отличия между ними,конечно есть,как может отличатся чисто транзисторное усиление от лампового.Комбинированная версия более нейтральна по звуку,но имеет возможности по ручной сатурации,причем с двух каскадов,с транзистора и по лампе,эффект совершенно разный-это для любителей экспериментировать.Я эту версию брал под ламповый микрофон,причем не топовый и как раз насыщением гармоник подобрал звук который устраивает.Трансформаторная версия мне показалась более аудиофильной,но со своим окрасом,самый лучший результат прибор дал с АТ 4047,предусилитель слегка осветляет звук,с микрофонами типа Роде или звенящими китайцами получается перебор по верху.Отдельный разговор оптокомпрессор,с работой на минимальных режимах практически не заметно придерживает пики,а если чуть добавить иногда помогает с дефектными вокалистами,поджимает сибилянты,но все равно лучше не лишковать,компрессор с норовом,проще дожать в хосте.У меня первая редакция приборов,сейчас они немного другие,по сравнению с чем то похожим-отслушивал с АДЛ 700 от пресонуса,если не считать,большей функциональности первого,по звуку они друг друга стоют.Комбинированная версия прозрачней дигилаба спм-250,но по шумнее будет.Работаю с ними три года без претензий,только раз поменял лампочку.