CASIO CDP120 и Di-Box art zdirect. (1 онлайн

согласитесь, что не лучший вариант.
Не соглашусь, тк опробовал на практике разные варианты, этот пока лучший для вариантов см. выше. Если условия более "чистые", то возможны и разные решения.
 
-- Первичка, вторичка - это жаргонные упрощённые названия обмоток трансформатора - первичной и вторичной.
Я так и подумал, но всетаки переспросил.
Обычно первичной называют обмотку, _НА_ которую подаётся сигнал,
а вторичной - _С_ которой он снимается. Но сам трансформатор об этом не подозревает, поэтому
можно их подключать как угодно - ему до лампочки!
А этого не знал. Т.е. если сделать такой трансформатор и припоять к первичной обмотки моноджек и к вторичной обмотки моноджек
и написать на одном In на другом Out, то можно не смотреть что написано out или In. Подключаться In выход или Out - вход.
Гавное чтобы была соблюдена последовательность вход/выход?

у Ди-бокса INPUT THRU - понимают даже самые тупые музыканты, по аналогии с МИДИ.
Понятно. Не случайно мне показалось слово THRU знакомым, читал про Midi у Бьюика в книги "Живой звук". На практике Midi не приходилось пользоваться.

Втыкаешь гитару в него моно джеком - отключается микрофонный трансформатор
Микрофный трасформатор автоматом отключается?
Просто переключалка/рубильник Mic/Line для чего на рисунке?

говоря открыто - для подключения гитары в линейный вход пульта. За что любой
гитарист убьёт сразу, и с особой жестокостью! :)
Почему так поступит гитарист? Я не хочу, чтобы об меня гитарист, разбил свою гитрару )))


Как раз наоборот. Я посылаю на сцену техника с большими кулаками, которой идет к гитаристу и говорит
что включай гитару в DI Box, с разъёма THRU посылаем в твой комбик.
Рули, настраивай свой комбик как хочешь.
А мне на основной микшер приходит звук гитары по кабелю 100 (сто !!!) метров через трансформатор.
Гитарист, глядя на техника понимает, что его аргументы даже не будут выслушаны.
У меня нет техника и кулаки у меня небольшие.
Так что ваш случай индивидуальный, может как и мой.

Для гальванических развязок, избавления от фона, земляных петель и пр. подобного - увы,
но наличие трансформатора таки ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Не совсем понял. Активный дибос только для согласования сопротивлений т.е. для гальванической развязки, избавления от фона, земляных петель
нужен пассивный Ди-бокс т.е. с трансформатором?
 
Последнее редактирование:
Активный дибос только для согласования сопротивлений т.е. для гальванической развязки, избавления от фона, земляных петель
нужен пассивный Ди-бокс т.е. с трансформатором?

-- Так и есть, ибо гальваническую развязку - даёт только трансформатор.
Бо у него нет никакого контакта между обмотками.

Почему так поступит гитарист?

-- Потому что ЭТО - минует комбик и все примочки. А играть в линию - не самое любимое их занятие... :)

Подключаться In выход или Out - вход.
Главное чтобы была соблюдена последовательность вход/выход?

-- Не понял насчёт последовательности, но по идее верно.
В комплекты BEAG 70-х годов входили трансформаторы (как отдельные устройства).
Тогда вся коммутация была на DIN-ах, а у них не было физического различия
между разъёмами входа и выхода. Так трансформаторы были в корпусах так сделаны,
что и визуальной разницы между вх. и вых. не было. Просто цилиндр, в торцах которого
установлены гнёзда...
 
  • Like
Реакции: МихаилК
Спасибо Long, что оценил "техника с большими кулаками". Мне тоже стало смешно.:Laie_99:

Был как-то фестиваль финской музыки - выходили какие-то ребята в белых медицинских халатах и играли “невесть что”. Несколько автобусов привезли толпу финских поклонников. Обычные посетители клуба благоразумно "слились". На сцену прикатили несколько рэков, под завязку набитыми приборами, и долго всё подключали. Видно без халатов это было бы затруднительно. Пришли ко мне и через переводчика, сначала просили, а потом и требовали вывести в зал звук какой-то самопальной "хрени", напоминающей банджо с датчиком. Но из неё, кроме треска, никакого звука не исходило, видно где-то в рэках звук потерялся. Но финским друзьям, очень важно было в определённом месте, сыграть на этой штуке три ноты. Посылаю на сцену приятеля (довольно крупной комплекции) для выслушивания “пожеланий”. На его взгляд сверху вниз и вопрос: “Ну кому тут во что включить?” получил быстрый ответ: “Спасибо, уже не надо”.

МихаилК, советую завести приятеля из местного "клуба здоровья" и приглашать его на пиво и бесплатно (но без девушки) на ответственные концерты.:smile:

Микрофный трасформатор автоматом отключается?
Да.

Просто переключалка/рубильник Mic/Line для чего на рисунке?
А это так, почему-то, обозначен PAD -20dB.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: МихаилК
Гитару с пассивными датчиками в такой "дибокс" включать нельзя (получите полный тухляк на выходе), ей нужно сопротивление входа 1 мом, т.е. только активный "дибокс" в этом случае подойдет. Для активных датчиков возможно и прокатит
Упустил.
У гитары может быть пассивный или активный датчик?
 
-- Это просто терминологическая путаница.
Сами датчики - есс-но, только пассивные. Активная - это имеется в виду встроенная в гитару электроника,
от простого повторителя (для снижения выходного сопротивления), до навороченных темброблоков
(обычно безбожно портящих звук и шипящих как примус).
 
  • Like
Реакции: МихаилК

Сейчас просматривают