CASIO CDP120 и Di-Box art zdirect.

согласитесь, что не лучший вариант.
Не соглашусь, тк опробовал на практике разные варианты, этот пока лучший для вариантов см. выше. Если условия более "чистые", то возможны и разные решения.
 
-- Первичка, вторичка - это жаргонные упрощённые названия обмоток трансформатора - первичной и вторичной.
Я так и подумал, но всетаки переспросил.
Обычно первичной называют обмотку, _НА_ которую подаётся сигнал,
а вторичной - _С_ которой он снимается. Но сам трансформатор об этом не подозревает, поэтому
можно их подключать как угодно - ему до лампочки!
А этого не знал. Т.е. если сделать такой трансформатор и припоять к первичной обмотки моноджек и к вторичной обмотки моноджек
и написать на одном In на другом Out, то можно не смотреть что написано out или In. Подключаться In выход или Out - вход.
Гавное чтобы была соблюдена последовательность вход/выход?

у Ди-бокса INPUT THRU - понимают даже самые тупые музыканты, по аналогии с МИДИ.
Понятно. Не случайно мне показалось слово THRU знакомым, читал про Midi у Бьюика в книги "Живой звук". На практике Midi не приходилось пользоваться.

Втыкаешь гитару в него моно джеком - отключается микрофонный трансформатор
Микрофный трасформатор автоматом отключается?
Просто переключалка/рубильник Mic/Line для чего на рисунке?

говоря открыто - для подключения гитары в линейный вход пульта. За что любой
гитарист убьёт сразу, и с особой жестокостью! :)
Почему так поступит гитарист? Я не хочу, чтобы об меня гитарист, разбил свою гитрару )))


Как раз наоборот. Я посылаю на сцену техника с большими кулаками, которой идет к гитаристу и говорит
что включай гитару в DI Box, с разъёма THRU посылаем в твой комбик.
Рули, настраивай свой комбик как хочешь.
А мне на основной микшер приходит звук гитары по кабелю 100 (сто !!!) метров через трансформатор.
Гитарист, глядя на техника понимает, что его аргументы даже не будут выслушаны.
У меня нет техника и кулаки у меня небольшие.
Так что ваш случай индивидуальный, может как и мой.

Для гальванических развязок, избавления от фона, земляных петель и пр. подобного - увы,
но наличие трансформатора таки ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Не совсем понял. Активный дибос только для согласования сопротивлений т.е. для гальванической развязки, избавления от фона, земляных петель
нужен пассивный Ди-бокс т.е. с трансформатором?
 
Последнее редактирование:
Активный дибос только для согласования сопротивлений т.е. для гальванической развязки, избавления от фона, земляных петель
нужен пассивный Ди-бокс т.е. с трансформатором?

-- Так и есть, ибо гальваническую развязку - даёт только трансформатор.
Бо у него нет никакого контакта между обмотками.

Почему так поступит гитарист?

-- Потому что ЭТО - минует комбик и все примочки. А играть в линию - не самое любимое их занятие... :)

Подключаться In выход или Out - вход.
Главное чтобы была соблюдена последовательность вход/выход?

-- Не понял насчёт последовательности, но по идее верно.
В комплекты BEAG 70-х годов входили трансформаторы (как отдельные устройства).
Тогда вся коммутация была на DIN-ах, а у них не было физического различия
между разъёмами входа и выхода. Так трансформаторы были в корпусах так сделаны,
что и визуальной разницы между вх. и вых. не было. Просто цилиндр, в торцах которого
установлены гнёзда...
 
  • Like
Реакции: МихаилК
Спасибо Long, что оценил "техника с большими кулаками". Мне тоже стало смешно.:Laie_99:

Был как-то фестиваль финской музыки - выходили какие-то ребята в белых медицинских халатах и играли “невесть что”. Несколько автобусов привезли толпу финских поклонников. Обычные посетители клуба благоразумно "слились". На сцену прикатили несколько рэков, под завязку набитыми приборами, и долго всё подключали. Видно без халатов это было бы затруднительно. Пришли ко мне и через переводчика, сначала просили, а потом и требовали вывести в зал звук какой-то самопальной "хрени", напоминающей банджо с датчиком. Но из неё, кроме треска, никакого звука не исходило, видно где-то в рэках звук потерялся. Но финским друзьям, очень важно было в определённом месте, сыграть на этой штуке три ноты. Посылаю на сцену приятеля (довольно крупной комплекции) для выслушивания “пожеланий”. На его взгляд сверху вниз и вопрос: “Ну кому тут во что включить?” получил быстрый ответ: “Спасибо, уже не надо”.

МихаилК, советую завести приятеля из местного "клуба здоровья" и приглашать его на пиво и бесплатно (но без девушки) на ответственные концерты.:smile:

Микрофный трасформатор автоматом отключается?
Да.

Просто переключалка/рубильник Mic/Line для чего на рисунке?
А это так, почему-то, обозначен PAD -20dB.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: МихаилК
Гитару с пассивными датчиками в такой "дибокс" включать нельзя (получите полный тухляк на выходе), ей нужно сопротивление входа 1 мом, т.е. только активный "дибокс" в этом случае подойдет. Для активных датчиков возможно и прокатит
Упустил.
У гитары может быть пассивный или активный датчик?
 
-- Это просто терминологическая путаница.
Сами датчики - есс-но, только пассивные. Активная - это имеется в виду встроенная в гитару электроника,
от простого повторителя (для снижения выходного сопротивления), до навороченных темброблоков
(обычно безбожно портящих звук и шипящих как примус).
 
  • Like
Реакции: МихаилК

Сейчас просматривают