Про пиратство и гонорары артистов (1 онлайн

Empires

Судный день
5 Мар 2009
974
691
93
А что делать тем, кто вообще не катает - Enigma, например?

И да, я не сторонник копирастов.
 

wolfire

Well-Known Member
18 Дек 2011
3.909
1.431
113
Ну так и логично, раз больше качают, значит больше нравится артист
 

velehentor

Кошачий Отец
16 Фев 2009
3.263
1.892
113
52
textarget.ru
А что делать тем, кто вообще не катает - Enigma, например?
  • Выпускать баснословно дорогие переиздания с мерчем.
  • Продюсировать малолеток.
  • Создавать чисто утилитарную музыку (реклама, саундтрэки итп).
  • Отдать проблему на растерзание грандам и мейджорам (не самим же по трэкерам скакать?)
  • Начать кататься уже, в конце концов. Все могут - а они не в состоянии?
  • Менять работу.


К слову: их аудитория - люди после 30. Из числа тех, для кого энторнеты - загадка, а трэкеры - слом мозга.
 

Empires

Судный день
5 Мар 2009
974
691
93
Что-что, продюсировать других например http://jensgad.com/artists/ =)
  • Выпускать баснословно дорогие переиздания с мерчем.
  • Продюсировать малолеток.
  • Создавать чисто утилитарную музыку (реклама, саундтрэки итп).
  • Отдать проблему на растерзание грандам и мейджорам (не самим же по трэкерам скакать?)
  • Начать кататься уже, в конце концов. Все могут - а они не в состоянии?
  • Менять работу.


К слову: их аудитория - люди после 30. Из числа тех, для кого энторнеты - загадка, а трэкеры - слом мозга.
То есть большинство вариантов подразумевает прекращение существования Энигмы как проекта (или смену его концепции). В целом, это верно, конечно - с точки зрения развития любого творческого дела - но, тем не менее, людям нужно как-то научиться поддерживать музыкантов, чью музыку они слушают. Лучше всего добровольно.
 

velehentor

Кошачий Отец
16 Фев 2009
3.263
1.892
113
52
textarget.ru
но, тем не менее, людям нужно как-то научиться поддерживать музыкантов, чью музыку они слушают. Лучше всего добровольно.
Empires,
Enigma - по-любому архив. Их медиа я покупал столько раз, что по-моему, они уже мне должны (нене, я покупал не для себя. "Проклятые бабы, все беды от вас!!1" (С).
Ну, и их время давно прошло.
 

Empires

Судный день
5 Мар 2009
974
691
93
Их медиа я покупал столько раз, что по-моему, они уже мне должны
[OFF]А вот если бы все салоны эротических услуг, где фоном играют творения Крету, лицензировали бы свои музыкальные архивы, многие поколения потомков Крету жили бы безбедно... [/OFF]
 

ssm

Well-Known Member
13 Фев 2008
1.464
847
113
53
Evil Hamster records ltd.
Ну я тоже так думаю, что умные люди, делающие хорошую музыку, давно пользуют этот вариант как бесплатную рекламу, а потом нормально так стригут бабло с живых концертов - дерьмо, конечно, тоже можно продать, только вот пиратить и рекламить его вряд ли кто будет - вообщем то, как-то не по мне все это обсуждать, а вот сам факт с Айрон Мейден показался весьма поучительным, что-ли, особенно на фоне всех наших заворотов с запрещением части интернетов и рьяной защитой авторских прав. Я при этом не отрицаю, что в цивилизованном виде она нужна конечно же - и защита, и цензура. Но при этом же не могу понять как это - цивилизованно, да еще и в России ... вообщем пойду спать пожалуй.
 

tarzan

Administrator
Команда форума
10 Ноя 2002
9.317
3.508
113
77
Москва
То есть большинство вариантов подразумевает прекращение существования Энигмы как проекта (или смену его концепции)
Имхо, музыкантам (вернее тем, кто там у них отвечает за коммерческие вопросы) надо завязывать плакать над разбитым корытом и бросить силы на поиск современных моделей монетизации. iTunes - хороший пример, или вот, те же программеры, продают свои приложения через appstore, googleplay и проч. Придумал популярную в народе штуковину - получаешь очень много раз по маленькой денюшке. Чем не модель? Другое дело, что музиндустрия оказалась абсолютно не готова к этим новым веяниям. Все так привыкли к формату LP + promotion single + большие деньги, который работал десятилетиями, что никак не могут переключиться на современные реалии. И приходится им задействовать свои связи в высших кругах, чтобы продавить очередной запрещающий закон или устроить очередной показательный судебный процесс.
Динозавры, блин. Их дни сочтены.
 

Seriy

Well-Known Member
22 Ноя 2006
3.082
1.198
113
Москва-Киев
Прошло немало лет. И какое отношение к пиратству сейчас? На крупных площадках- типа Ютуб или Саундклауд- пиратство стало невозможно из-за системы Content ID. После появления Спотифай вопрос поиска и прослушивания музыки вообще не стоит - иди и слушай сколько хочешь. Исчезли ли пираты? Как ни странно нет. Опубликовав свои первые треки, я нашел их, помимо легальных площадок , на десятке нелегальных, что вызвало у меня легкое неудомение и вопросы...
1. А зачем они это делают и какой в этом у них экономический смысл? Неужели люди захотят слушать у них, а не на Спотифае? Ну, могут вставить свою рекламу, но это ж кот наплакал, какой там у них трафик...
2. А надо ли мне с ними бороться, т е писать письма с требованием убрать материал? В то, что пираты что-то там популяризируют, я не верю...Если я б не был на Яндексе и Спотифапе, ну, может быть и то чисто теоретически. Практически ни на одной площадке я не вижу трафика НЕсгенерированного мной или редакторами площадки. Исключая шазам, где есть странная популярность одного трека, думаю, его взяли в сборники и крутят в магазинах фоном. Я на Бабуку писал- ответили, у вас нефоновая музыка, а оказалась вполне фоновая. В принципе, я вижу, что все артисты борются с пиратами. Зачем? Я поискал в Яндексе треки одних популярных ребят из Ростова- их нет на пиратских сайтах. Более того, их треки только на самых крупных площадках и все. Так что, им охват не нужен? или не нужен немонетизированный охват? На Спотифае тоже встречаю- контент удален по просьбе правообладателя. А как бороться- писать письма каждому? еще адрес найди... и ответ получи. Или треки регистрируют в другой какой-нить системе защиты? типа Айдентифай.... Хотя непонятно- если находит система пиратов, она ж треки с чужого сайта удалить не может. Мой дистрибьютор Фрештьюнс ответил - пишите сами письма. Хотя есть странная деталь- один сайт, который мне пиратский, Фрештьюнсу- легальный, это они им передают треки. Но его нет в списке площадок Фрештьюнса. Зачем они так делают? Загадки.
 

mitinglas

дМитрий Зайцев
Прошло немало лет. И какое отношение к пиратству сейчас? На крупных площадках- типа Ютуб или Саундклауд- ....
Скажу за себя: музыку слушаю постоянно, много и разной. Дома, в плеере, в машине. НИКОГДА не пользовался стриминговыми сервисами и не планирую. Моя музыка только на моих носителях. Там я её коллекционирую, сортирую и ранжирую. Сам. Если отрубят сеть - моя коллекция никуда не денется.
Скачиваю только с торрентов. Куча очень достойной и интересной музыки давным давно выкладывается на торренты авторами (сюрприз, да?). Это на счёт популяризации.
 

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.063
113
62
Киев
Ни какого смыла, в современном мире, что либо качать. Все слушаю и смотрю исключительно онлайн. Что дома, что в машине, что в поездках по другим странам.
По этому не понимаю почему до сих пор дивы пираты.
 

zga

Well-Known Member
15 Авг 2004
2.581
1.870
113
none
поискал в Яндексе треки одних популярных ребят из Ростова- их нет на пиратских сайтах. Более того, их треки только на самых крупных площадках и все. .
Моторама чтоль?

Кстати, если трек загружен в ВК/бум, то он безпроблемно транслируется на пиратские сайты-шлюзы.

Пользуюсь тюнкором, там можно выбирать на какие площадки грузить.
 

Seriy

Well-Known Member
22 Ноя 2006
3.082
1.198
113
Москва-Киев
Из Ростова? нет. Да, я собираюсь ограничить число площадок в следующем релизе. И письма сейчас всем пошлю, кому смогу- посмотрю на результат. Но думаю, как-то иначе, без писем каждому пирату, решается эта проблема.
 

deplexer

Well-Known Member
9 Янв 2012
3.760
2.390
113
50
Москва
мне яндекс по запросу моего трека пишет, что найдено 4 млн. результатов. С каждого бы да по рублю
 

Seriy

Well-Known Member
22 Ноя 2006
3.082
1.198
113
Москва-Киев
мне яндекс по запросу моего трека пишет, что найдено 4 млн. результатов. С каждого бы да по рублю
ну, ведь как-то борются люди, причем не суперзвезды. И результаты хорошие. Вот и мне хочется узнать- а какие существуют методы?

Может вот так-
Более двух лет назад Яндекс и крупнейшие правообладатели подписали Меморандум, который помог создать механизм защиты правообладателей аудиовизуального контента. Партнёры договорились оперативно искать нелегальный аудио- и видеоконтент и удалять его из поисковой выдачи. К марту 2021 года было удалено свыше 15 млн ссылок. Шесть миллионов из них были удалены за неполные три месяца текущего года. Пиратский контент размещался на более чем 150 000 сайтов.

В борьбе с нелегальным контентом ключевую роль играют правообладатели — владельцы прав на фильмы, сериалы, музыку, спортивные трансляции и другой контент. Они проверяют поисковую выдачу и вносят в реестр ссылки на сайты, которые нарушают их авторские права. Эти ссылки пропадают из поисковой выдачи Яндекса в течение нескольких часов.

Кстати, Гугл не выдает мне в поиске пиратские сайты, только Яндекс.

 
Последнее редактирование:

Seriy

Well-Known Member
22 Ноя 2006
3.082
1.198
113
Москва-Киев
мне яндекс по запросу моего трека пишет, что найдено 4 млн. результатов. С каждого бы да по рублю
Монетизаций должен заниматься сам правообладатель. Если вам недосуг, отдайте права адвокатской конторе по правам, они займутся сами и вам будут давать 20-30%. На Западе так сплошь и рядом артисты продают свои права, потому что им не по силам самим вести этот бизнес. Боб Дилан продал и другие тоже.
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)