Прошло немало лет. И какое отношение к пиратству сейчас? На крупных площадках- типа Ютуб или Саундклауд- пиратство стало невозможно из-за системы Content ID. После появления Спотифай вопрос поиска и прослушивания музыки вообще не стоит - иди и слушай сколько хочешь. Исчезли ли пираты? Как ни странно нет. Опубликовав свои первые треки, я нашел их, помимо легальных площадок , на десятке нелегальных, что вызвало у меня легкое неудомение и вопросы...
1. А зачем они это делают и какой в этом у них экономический смысл? Неужели люди захотят слушать у них, а не на Спотифае? Ну, могут вставить свою рекламу, но это ж кот наплакал, какой там у них трафик...
2. А надо ли мне с ними бороться, т е писать письма с требованием убрать материал? В то, что пираты что-то там популяризируют, я не верю...Если я б не был на Яндексе и Спотифапе, ну, может быть и то чисто теоретически. Практически ни на одной площадке я не вижу трафика НЕсгенерированного мной или редакторами площадки. Исключая шазам, где есть странная популярность одного трека, думаю, его взяли в сборники и крутят в магазинах фоном. Я на Бабуку писал- ответили, у вас нефоновая музыка, а оказалась вполне фоновая. В принципе, я вижу, что все артисты борются с пиратами. Зачем? Я поискал в Яндексе треки одних популярных ребят из Ростова- их нет на пиратских сайтах. Более того, их треки только на самых крупных площадках и все. Так что, им охват не нужен? или не нужен немонетизированный охват? На Спотифае тоже встречаю- контент удален по просьбе правообладателя. А как бороться- писать письма каждому? еще адрес найди... и ответ получи. Или треки регистрируют в другой какой-нить системе защиты? типа Айдентифай.... Хотя непонятно- если находит система пиратов, она ж треки с чужого сайта удалить не может. Мой дистрибьютор Фрештьюнс ответил - пишите сами письма. Хотя есть странная деталь- один сайт, который мне пиратский, Фрештьюнсу- легальный, это они им передают треки. Но его нет в списке площадок Фрештьюнса. Зачем они так делают? Загадки.