Про пиратство и гонорары артистов

  • Автор темы Автор темы ssm
  • Дата начала Дата начала
А что делать тем, кто вообще не катает - Enigma, например?

И да, я не сторонник копирастов.
 
Ну так и логично, раз больше качают, значит больше нравится артист
 
А что делать тем, кто вообще не катает - Enigma, например?
  • Выпускать баснословно дорогие переиздания с мерчем.
  • Продюсировать малолеток.
  • Создавать чисто утилитарную музыку (реклама, саундтрэки итп).
  • Отдать проблему на растерзание грандам и мейджорам (не самим же по трэкерам скакать?)
  • Начать кататься уже, в конце концов. Все могут - а они не в состоянии?
  • Менять работу.


К слову: их аудитория - люди после 30. Из числа тех, для кого энторнеты - загадка, а трэкеры - слом мозга.
 
Что-что, продюсировать других например http://jensgad.com/artists/ =)

  • Выпускать баснословно дорогие переиздания с мерчем.
  • Продюсировать малолеток.
  • Создавать чисто утилитарную музыку (реклама, саундтрэки итп).
  • Отдать проблему на растерзание грандам и мейджорам (не самим же по трэкерам скакать?)
  • Начать кататься уже, в конце концов. Все могут - а они не в состоянии?
  • Менять работу.


К слову: их аудитория - люди после 30. Из числа тех, для кого энторнеты - загадка, а трэкеры - слом мозга.

То есть большинство вариантов подразумевает прекращение существования Энигмы как проекта (или смену его концепции). В целом, это верно, конечно - с точки зрения развития любого творческого дела - но, тем не менее, людям нужно как-то научиться поддерживать музыкантов, чью музыку они слушают. Лучше всего добровольно.
 
но, тем не менее, людям нужно как-то научиться поддерживать музыкантов, чью музыку они слушают. Лучше всего добровольно.

Empires,
Enigma - по-любому архив. Их медиа я покупал столько раз, что по-моему, они уже мне должны (нене, я покупал не для себя. "Проклятые бабы, все беды от вас!!1" (С).
Ну, и их время давно прошло.
 
Их медиа я покупал столько раз, что по-моему, они уже мне должны

[OFF]А вот если бы все салоны эротических услуг, где фоном играют творения Крету, лицензировали бы свои музыкальные архивы, многие поколения потомков Крету жили бы безбедно... [/OFF]
 
Ну я тоже так думаю, что умные люди, делающие хорошую музыку, давно пользуют этот вариант как бесплатную рекламу, а потом нормально так стригут бабло с живых концертов - дерьмо, конечно, тоже можно продать, только вот пиратить и рекламить его вряд ли кто будет - вообщем то, как-то не по мне все это обсуждать, а вот сам факт с Айрон Мейден показался весьма поучительным, что-ли, особенно на фоне всех наших заворотов с запрещением части интернетов и рьяной защитой авторских прав. Я при этом не отрицаю, что в цивилизованном виде она нужна конечно же - и защита, и цензура. Но при этом же не могу понять как это - цивилизованно, да еще и в России ... вообщем пойду спать пожалуй.
 
То есть большинство вариантов подразумевает прекращение существования Энигмы как проекта (или смену его концепции)
Имхо, музыкантам (вернее тем, кто там у них отвечает за коммерческие вопросы) надо завязывать плакать над разбитым корытом и бросить силы на поиск современных моделей монетизации. iTunes - хороший пример, или вот, те же программеры, продают свои приложения через appstore, googleplay и проч. Придумал популярную в народе штуковину - получаешь очень много раз по маленькой денюшке. Чем не модель? Другое дело, что музиндустрия оказалась абсолютно не готова к этим новым веяниям. Все так привыкли к формату LP + promotion single + большие деньги, который работал десятилетиями, что никак не могут переключиться на современные реалии. И приходится им задействовать свои связи в высших кругах, чтобы продавить очередной запрещающий закон или устроить очередной показательный судебный процесс.
Динозавры, блин. Их дни сочтены.
 
Прошло немало лет. И какое отношение к пиратству сейчас? На крупных площадках- типа Ютуб или Саундклауд- пиратство стало невозможно из-за системы Content ID. После появления Спотифай вопрос поиска и прослушивания музыки вообще не стоит - иди и слушай сколько хочешь. Исчезли ли пираты? Как ни странно нет. Опубликовав свои первые треки, я нашел их, помимо легальных площадок , на десятке нелегальных, что вызвало у меня легкое неудомение и вопросы...
1. А зачем они это делают и какой в этом у них экономический смысл? Неужели люди захотят слушать у них, а не на Спотифае? Ну, могут вставить свою рекламу, но это ж кот наплакал, какой там у них трафик...
2. А надо ли мне с ними бороться, т е писать письма с требованием убрать материал? В то, что пираты что-то там популяризируют, я не верю...Если я б не был на Яндексе и Спотифапе, ну, может быть и то чисто теоретически. Практически ни на одной площадке я не вижу трафика НЕсгенерированного мной или редакторами площадки. Исключая шазам, где есть странная популярность одного трека, думаю, его взяли в сборники и крутят в магазинах фоном. Я на Бабуку писал- ответили, у вас нефоновая музыка, а оказалась вполне фоновая. В принципе, я вижу, что все артисты борются с пиратами. Зачем? Я поискал в Яндексе треки одних популярных ребят из Ростова- их нет на пиратских сайтах. Более того, их треки только на самых крупных площадках и все. Так что, им охват не нужен? или не нужен немонетизированный охват? На Спотифае тоже встречаю- контент удален по просьбе правообладателя. А как бороться- писать письма каждому? еще адрес найди... и ответ получи. Или треки регистрируют в другой какой-нить системе защиты? типа Айдентифай.... Хотя непонятно- если находит система пиратов, она ж треки с чужого сайта удалить не может. Мой дистрибьютор Фрештьюнс ответил - пишите сами письма. Хотя есть странная деталь- один сайт, который мне пиратский, Фрештьюнсу- легальный, это они им передают треки. Но его нет в списке площадок Фрештьюнса. Зачем они так делают? Загадки.
 
Прошло немало лет. И какое отношение к пиратству сейчас? На крупных площадках- типа Ютуб или Саундклауд- ....
Скажу за себя: музыку слушаю постоянно, много и разной. Дома, в плеере, в машине. НИКОГДА не пользовался стриминговыми сервисами и не планирую. Моя музыка только на моих носителях. Там я её коллекционирую, сортирую и ранжирую. Сам. Если отрубят сеть - моя коллекция никуда не денется.
Скачиваю только с торрентов. Куча очень достойной и интересной музыки давным давно выкладывается на торренты авторами (сюрприз, да?). Это на счёт популяризации.
 
Ни какого смыла, в современном мире, что либо качать. Все слушаю и смотрю исключительно онлайн. Что дома, что в машине, что в поездках по другим странам.
По этому не понимаю почему до сих пор дивы пираты.
 
поискал в Яндексе треки одних популярных ребят из Ростова- их нет на пиратских сайтах. Более того, их треки только на самых крупных площадках и все. .

Моторама чтоль?

Кстати, если трек загружен в ВК/бум, то он безпроблемно транслируется на пиратские сайты-шлюзы.

Пользуюсь тюнкором, там можно выбирать на какие площадки грузить.
 
Из Ростова? нет. Да, я собираюсь ограничить число площадок в следующем релизе. И письма сейчас всем пошлю, кому смогу- посмотрю на результат. Но думаю, как-то иначе, без писем каждому пирату, решается эта проблема.
 
мне яндекс по запросу моего трека пишет, что найдено 4 млн. результатов. С каждого бы да по рублю
 
мне яндекс по запросу моего трека пишет, что найдено 4 млн. результатов. С каждого бы да по рублю

ну, ведь как-то борются люди, причем не суперзвезды. И результаты хорошие. Вот и мне хочется узнать- а какие существуют методы?

Может вот так-
Более двух лет назад Яндекс и крупнейшие правообладатели подписали Меморандум, который помог создать механизм защиты правообладателей аудиовизуального контента. Партнёры договорились оперативно искать нелегальный аудио- и видеоконтент и удалять его из поисковой выдачи. К марту 2021 года было удалено свыше 15 млн ссылок. Шесть миллионов из них были удалены за неполные три месяца текущего года. Пиратский контент размещался на более чем 150 000 сайтов.

В борьбе с нелегальным контентом ключевую роль играют правообладатели — владельцы прав на фильмы, сериалы, музыку, спортивные трансляции и другой контент. Они проверяют поисковую выдачу и вносят в реестр ссылки на сайты, которые нарушают их авторские права. Эти ссылки пропадают из поисковой выдачи Яндекса в течение нескольких часов.

Кстати, Гугл не выдает мне в поиске пиратские сайты, только Яндекс.

 
Последнее редактирование:
мне яндекс по запросу моего трека пишет, что найдено 4 млн. результатов. С каждого бы да по рублю

Монетизаций должен заниматься сам правообладатель. Если вам недосуг, отдайте права адвокатской конторе по правам, они займутся сами и вам будут давать 20-30%. На Западе так сплошь и рядом артисты продают свои права, потому что им не по силам самим вести этот бизнес. Боб Дилан продал и другие тоже.
 

Сейчас просматривают