Чего не хватает в миксе?

  • Автор темы Автор темы fluoro
  • Дата начала Дата начала

fluoro

New Member
7 Сен 2011
39
2
0
37
Привет всем:) Кароч делаю трек,.. пытаюсь добить отрывок до кульминации, но все чего то не хватает.. какая то пустота в середине микса, не знаю чем заполнить.. пробовал пэд, но он гасит всю энергию сцук..)) прошу профессиональной помощи..))
 

Вложения

А по мне фсе хорошо....Тока если это припеф-до добавлять бэки....петь и добавлять или громче прибавлять(шоб и стерео и второй голос появился КОНКРЕТНО)....а если это бридж-то фсе прекрасно...
 
  • Like
Реакции: fluoro
После первого слова "дэнс" можно вставить питчёваный синтезный звучок.
Чтоб он вниз съезжал под бочку, типа "дэнс! и-у".
 
  • Like
Реакции: fluoro
В общем вот. Впихнул кое-как пэд, но его почти не слышно,.. но хоть пространство немного появилось:) А также спасибо тебе KOTOPES за идею с аккордами:) Стало пожирнее.. не думал что они сюда встанут.. )) Буду продолжать в этом ключе
 

Вложения

ну, так то вроде по-заполненей, только разборчивости нет, а в примере она есть, там четко слышно что за аккорды играют. Как-то кашеобразно и мыльно звучит. То ли ф-но сильно пережато, что ушла вся динамика с акцентами, то ли пэд что на фоне ему мешает, то ли на фоно есть какие-то громкие дилэи.
Просто если на мониторах трудно различить что за аккорды звучат, то на большом звуке это все, скорее всего, превратится в один сплошнющий эмбиет-нойз.
 
Думаю на этапе сведения все это можно будет поправить:)
 
fluoro, на сведении не правят подпорченное, а украшают качественное. Выключи все компрессора, эквалайзеры и дилэи и сбалансируй по уровням так, чтобы всё было разборчиво и уже качало. Если нельзя добиться разборчивости - меняй или удаляй партии. Добьёшься - тогда аккуратно поджимай, вешай ревера и всё, что уже себе хочешь :)
 
  • Like
Реакции: fluoro и KOTOPES
на сведении не правят подпорченное, а украшают качественное. Выключи все компрессора, эквалайзеры и дилэи и сбалансируй по уровням так, чтобы всё было разборчиво и уже качало. Если нельзя добиться разборчивости - меняй или удаляй партии. Добьёшься - тогда аккуратно поджимай, вешай ревера и всё, что уже себе хочешь :)

Этот ценнейший пост заставил меня задуматься...)) о том что я пишу аранжировки как распи..дяй)) Я просто привык обрабатывать каждую партию сразу после написания... но чувствовал что так делать не надо))

Как я понял вы предлагаете примерно такой порядок:

1. Пишем/сочиняем партии.
2. Ищем тембры (инструментовка)
3. Выстраиваем баланс (чтобы звучало "насухую" без обработок)
4. И только потом пространственная и динамическая обработка.
5. Попробовать свести)

Я правильно понял?
 
Последнее редактирование:
Да, вроде того. Но часто партия зависит от тембра. Так что подбор тембров можно начать и раньше :)
 
  • Like
Реакции: fluoro
либо тембра подобрать пожирнее , либо леринг звуков его никто не отменял....
 
либо тембра подобрать пожирнее , либо леринг звуков
ЛеЕринг звков - это не что иное, как сочетание тембров, унисон и удвоение в оркестровке. То бишь, лееринг - это один из способов сделать "пожирнее", который применяется уже несколько сотен лет :)
 
Последнее редактирование:
но чувствовал что так делать не надо
Для творчества, это очень вредное словосочетании:) НМВ. На стадии сочинения, делаю самые не мыслимые вещи, а потом, когда добьюсь художественного замысла, начинаю действовать , как, примерно описал, уважаемый RockMeister. Сведение, оно для того и существует.
 
Очень часто пусто звучит из-за выхолощенных (к примеру с вырезанными резонансами) тембров инструментов.
 
Провалены бочка и малый барабан, а это основа танцевальной музыки, то есть барабанов практически нету, что-то где-то "пыкает". Бас гудит. Запусти что-нибудь на мониторинге из ATB, Klubbheads, Brooklyn Bounce, выровняй по уровню - сразу услышишь отличия. В ночном клубе они играли у меня на аппарате 26kW. Звук был классный. Людей "сносило".
 
Последнее редактирование:
и вы туда жэ.я тож пишу данный треке,тока в ином стиле. Пишу жёский Дач хаус
 
Запусти что-нибудь на мониторинге из ATB, Klubbheads, Brooklyn Bounce

Немного добавлю от себя - Zedd, Nicky Romero, если дач хаус - тот же Afrojack, TJR... что то близкое к хардстайлу - Showtek, W&W. Сейчас к сожалению решают "сосиска ужырнитель" и сайдчейн плагины. На мастер лучше всего идет AOM Invisible Limiter.
 
Почему-то несколько дней слушаю эту маленькую заготовку, и кручу apEQ от ApulSoft эквалайзер в Winamp, типо эквализация наушников...) Мне кажется, нужно чуть-чуть жирнее бочку и чуть-чуть тише Hat)) Между прочем, если есть такие же функциональные эквалайзеры (анализаторы), посоветуйте плз, а то этот у меня идет немного с глюками...
 
Последнее редактирование:
Ничё не надо туда добавлять, надо просто пересвести и чтоб середина была "in your face". Тогда и ощущения пустоты не будет.
 

Сейчас просматривают