Лучший вокальный микрофон-гарнитура

  • Автор темы Автор темы RomanD
  • Дата начала Дата начала

RomanD

Играющий тренер
1 Сен 2005
1.875
255
83
43
Москва
vk.com
Народ, вот решил открыть такую тему. Раньше хотелось просто петь, теперича хочется ещё и звучать. Конечно я ещё посмотрю всякие сайты всяких производителей, однако пока отпишитесь плиз по опыту кто чем пользуется и кому что нравится. Требования - красиво передавать голос, не заводиться особо, желательно иметь что-то типа встроенного мини-компрессора, потому как возможность отвести данный тип микрофона от ротового отверстия полностью отсутствует.

В деньгах я здесь пока вообще не понимаю, но пусть для начала будет отправная сумма в 2 тыщи бахов.

Вот, пишите что хотите.
 
Эээ да, имелось ввиду что это радио-гарнитура.
 
Последнее редактирование:
Га!рнитуры dpa заводятся дай божЕ! Для бла бла бла пойдет , для вокала при громком аккомпанементе - не прокатит. Да и АЧХ у него ни разу не вокальная(
 
  • Like
Реакции: RomanD
После долгих поисков выбрал для вокала - SHURE WBH54B BETA 54
Использую совместно с радиосистемой PGX14.
Работаю с этой гарнитурой уже не один год в самых разных залах.
Чтобы появился фидбэк надо очень постараться.
Пока ничего лучше не встречал.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: RomanD
Дпа головной с радио вешали на оперную певицу, ничего не велось.
Ну, мониторы и в общем звук должны быть соответсвенные.
Слабое звено имеет место быть и в живом звуке, не только в студии.
Петь в дпа за два килобакса и усиливать это хреновым китаем...
 
RomanD, кстати, почти все петлицы могут быть натянуты на головняк.
И почти все так или иначе совместимы с радиосистемами с поясными передатчиками.
Что касается рта, дык они все у щеки сбоку. Про встроенные компрессоры как-то не задумывался даже.
А выбор, живя в мск, можно организовать личный, ы?
 
Усиливаю RCF ART725A и саб 4PRO 8003 - ни разу ни китай. Просто не всегда получается держать комплекс впереди микрофона на халтурах - я не разу не видел на свадьбах мониторы - о чём вы говорите)
 
ну да, если что - планируется использовать в живой команде с барабанами и гитарами
 
RomanD, прежде чем тратить деньги (две штуки это как ни крути хорошие деньги), я бы советовал с начала одолжить гарнитуру на попробовать.
Тут есть один маленький нюанс: пение в гарнитуру исключает технику работы певца с микрофоном в принципе. Для диктора это не принципиально, а вот для вокалиста....
ИМХО. Если есть возможность отказаться от гарнитуры в пользу микрофона - нужно отказаться.
Из всех заезжих звёзд к нам на площадку, гарнитуру пользовал только Киркоров, да и то только в тех номерах, где партия была не сложной, а руки были заняты. Причём я сам наблюдал, как ему очень трудно было петь в эту гарнитуру, а звукореж в это время нервно ёрзал на стуле и чесал репу, ибо звучало не ахти...
Ну а то, что мол вон Мадонна то поёт в гарнитуру, так у неё выбора то и нет - все номера сплошная акробатика))))))
 
Michail, я при этом играю на клавишах. Думаю так понятно почему меня именно гарнитура интересует, тем более беспроводная))
 
Aleks Shagi, ну да, хорошая штука, я его так послушал в салоне в ушах правда, но вроде хорошо всё. Он с чем работает - я так понял что с системами BLX, PGX и SLX - верно?
 
DPA - идеальный но весьма дорогой вариант. Самое оптимальное средство для подавления обратной связи это срез нужной частоты в мониторном тракте - быть может придется задавить и некоторые частоты в эквализации самого микрофона... все зависит от помещения и концертного аппарата - ныне здравствуют линейные массивы.
PS про техрику работы с голосом - полностью поддерживаю Михаила. Лучше динамический ручничек аля Shure 58m.
 
Ну собственно сейчас я приобрёл схему Алекса - Shure Beta54+PGX14. Прям хорошо всё. Дальше надо голос развивать))
 

Сейчас просматривают