Нужна библиотека для озвучки мультиков

  • Автор темы Автор темы Nady
  • Дата начала Дата начала

Nady

Well-Known Member
7 Дек 2011
772
273
63
Беларусь. Ошмяны.
"Смешарики", "Маша и медведь" и др. Везде "бум", "хрясь", "чпок", "дрынь", "виууу". Вот собственно такого рода продакшн библиотека и интересует.
Знаю, что есть Sound Ideas. Но что там конкретно брать для мультиков, ума не приложу. Может кто чего подскажет?
 
Hanna-Barbera Cartoon Sound Fx
Captain Audio
Да много их. Вся классика из старой анимации.
 
Послушал демки на сайте и я в растерянности. Это они специально демо угандосили, или там все качество на таком уровне? Звуки-то супер, но звучание-то ни в какие ворота.:blink:
 
Записывалось большинство этих классических Пыщь!, Бум! и Хрясь! еще при живом Диснее)
 
"Смешарики", "Маша и медведь" и др. Везде "бум", "хрясь", "чпок", "дрынь", "виууу". Вот собственно такого рода продакшн библиотека и интересует.
Знаю, что есть Sound Ideas. Но что там конкретно брать для мультиков, ума не приложу. Может кто чего подскажет?

Подскажу, так-как именно этим и занимаюсь. Все звуки в проектах сделаны самостоятельно, поэтому их и нет в библиотеках.
 
  • Like
Реакции: Nady
Tpt, в смысле, сам мульт эфыксили? а звуки на всеобщее пользование никак? пусть не бесплатно, мы ж все понимаем. мне тоже нравятся оттуда звуки, приходится иногда подбирать для детских мероприятий подобные
 
1. Да.
2. Со звуками сложнее, по условиям договора весь саунд-дизайн является составной частью проекта и остаётся у правообладателя, который может делать с ним, что угодно.
Поэтому увы....не имею права, даже бесплатно.
Это в зарубежье студия (звукорежиссёр, саунд-дизайнер, саунд-продюсер) может выпустить звуки к фильму, отдельной библиотекой, и получать с этого ещё прибыль.
Но думаю, данный вопрос рассматривается в момент подписания договора и вносится в него отдельным пунктом.
У нас другая ситуация.
Исходя из выше изложенного в пункте 2, логично напрашивается вопрос.
Может это сделать самому?
Попробуйте, это гораздо интересней, чем рыться в тысячах звуков в надежде найти, "Тот самый эффект". Да и время не будет потрачено в пустую.
Фантазию ещё никто не отменял!
А осознание того, что твой труд нравится не только тебе но и другим, даёт определённую уверенность в том, что ты делаешь хорошую работу.
 
  • Like
Реакции: Radiator, esik и convex
вот еще бы понять, как это возможно ))) ладно там звук синтовый накуртить по-надобности, а вот эти СПЕЦ-эффекты...
 
Оглянитесь вокруг, покопайтесь в своих ощущениях, опять-же пофантазируйте.
Вот пример из практики:
В одной из серий, герой открывает калитку в заборе. Я вспомнил, как звучала калитка у моей бабушки. И из подручных средств(звуков) сделал этот эффект таким, каким хотел.
Пришлось потратить на запись, подбор вариантов и монтаж, несколько дней (естественно, процентов 90 всей работы было мной отбраковано).
(В данном вопросе нужно быть, на мой взгляд перфекционистом, другого пути нет, в противном случае погрязнете в материале на очень долго).
После эфира, мне позвонил приятель и сказал, что у его родителей калитка звучит так-же и он этот звук помнит с детства...:)
А звучит она (калитка) в кадре, всего мгновение...а какой результат:)
Просто в такой работе нужно понимать, что "по быстрому" делается только "шара". Поэтому, к моему глубокому сожалению, наше "современное" кино себя дискредитировало..но это тема для другого разговора...
Так что смотрите вокруг и анализируйте, все эти СПЕЦ-эффекты вокруг вас.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Nady
вот еще бы понять, как это возможно ))) ладно там звук синтовый накуртить по-надобности, а вот эти СПЕЦ-эффекты...

А в чем принципиальная разница? У синтов есть разные способы звукоформирования - аддитивный там синтез, субтрактивный и т.д. В саунд дизайне вполне можно несколько семплов смешивать в разных пропорциях и проделывать другие интересные извращения, чтобы получить интересный результат. То есть, в общем, из нескольких библиотечных семплов можно получить новый интересный. Можно, реверсить, резать, растягивать, сжимать... то есть изменять исходник до неузнаваемости. Разумеется предсказуемость результата - это достаточное время, потраченное на эксперименты, но почему нет?

А касаемо библиотек. ИМХО достаточно иметь одну любую библиотеку с классическими мультяшными звуками. Отчасти, например для того, чтобы послушать внимательно, как некоторые звуки получены. очень много вариантов записи использования струнных в нештатном режиме, а также пианино, варгана, гонга и тональной перкуссии. Ну и голоса конечно. Но голоса это отдельная тема.
И в общем, если есть возможность записи, я соглашусь, что лучше записывать самостоятельно. Но если нет - то звуковой редактор, монтаж и эксперименты.
 
Проще найти напрямую в интернете, сейчас этих звуков навалом и бесплатно.
 

Сейчас просматривают