Стойка для гитарного кабинета с усилителем

odinzavseh

Well-Known Member
3 Апр 2011
1.779
848
113
Самара
Задумался я о поднятии своих кабинетов, начал искать решение и не нашёл.Кабы 4 на 12, 8 на 10.Вес очень немаленький, особенно с усилителем.Задача купить стойки ненаклонные, чтобы смело можно было на кабинет ставить усилок, а то и два усилка, чтобы выдерживали большой вес.Хотелось бы поднять хотя бы на 50 см.
В нете ничего не могу найти, в магазинах продавцы чешут голову.
Делать самому нет времени и желания.Две табуретки и сверху кабинет не катит)Комерческая реп база, хотелось бы иметь хороший вид.
Кто как выходил из положения или у всех на полу стоит?
 
Такая стойка минимум баксов 100 будет стоить. Еще и попробуй найди в наших краях "усиленную". А то, что в каждом магазине продуют - не то что кабинет с парой усилков - клавиши еле держит.
 

Вложения

  • WS540AMP.jpg
    WS540AMP.jpg
    53,1 KB · Просмотры: 2
  • Like
Реакции: odinzavseh
Music_Hawk
Вы взрослый человек, а читать не научились.В каждом топике есть первый пост, к прочтению обязательно.
n456
Смысл поднятия в том, чтобы музыканты сильно громкость не наваливали, помещение 26 квадратов, три стека, музыканты стоят рядом со стеками и звук в жопу дует.Ну и бубнёж в низу уберётся.
 
читать не научились.В каждом топике есть первый пост, к прочтению обязательно.

Прочитал ещё раз.
Что там противоречит усиленной клавишной стойке?
Они до 40-50 кг, емнип, держат.
И вроде от 50-60 см от пола есть в разложенном виде.

Смысл поднятия в том, чтобы музыканты сильно громкость не наваливали,

Кмк, не поможет
Я когда на репе часто бывал, помогало только битьё по рукам
Иначе вваливают до упора по очереди
Начинает обычно фронтмен
Потом орёт, что все тихо играют
Затем прибавляет, так как его стало хуже слышно, а он фронтмэн...
И т.д.
 
Что там противоречит усиленной клавишной стойке?
Я про клавишную стойку не писал.
А поможет или нет, вопрос спорный.Моё дело сделать всё по уму, так какммне деньги платят музыканты)
 
Последнее редактирование:
Music_Hawk
Вы взрослый человек, а читать не научились.В каждом топике есть первый пост, к прочтению обязательно.
n456
Смысл поднятия в том, чтобы музыканты сильно громкость не наваливали, помещение 26 квадратов, три стека, музыканты стоят рядом со стеками и звук в жопу дует.Ну и бубнёж в низу уберётся.
Ну это как посмотреть. Голова же есть, а значит есть уши, надо учиться соблюдать баланс. А завтра на сцену выйдете, и всё равно каждый будет крутить себя до болевого порога. По мне когда динамики ближе к полу лучше ,почему :
1. Кроме своей гитары слышишь и других и подсознательно этот баланс остаётся в мозгах .
2. Гитара не так сильно лезет в микрофон, который находится на уровне головы. ( хотя конечно проникает. но основное давление проходит ниже)
3. Насчёт бубнежа. Ну как бы во первых на усилке есть эквалайзер, а во вторых это улучшение низких частот вблизи пола, надо наоборот использовать с пользой для себя. Как правило середины и верхов(для особо придирчивых, верхней середины) в любом кабинете или комбике с запасом. А вот с низами не всегда, чуть сделаешь звук помягче, и на каких то нотах,уровнях может вылезти пердёж. А у пола низкие частоты, воспроизводятся лучше......
Ну я понимаю если чел постоянно в песне, меняет тембры, перегрузы, тогда удобнее когда ручки крутилки находятся не совсем низко.Ну если пользуется педалями. то тогда смысла нет.
 
К огорчению невсегда есть голова и уши, а руки зачастую из одного места.
Мне нравится когда выше кабинеты.Я наверное проверял, сравнивал, и своё помещение знаю лучше.Не просто так продаются наклонные стойки для комбиков, не просто так отрывают барабаны от пола.Вам нравится дорисовывать картинку в голове, вместо того чтобы заниматься творчеством, советую посетить хорошую реп базу один раз и больше вы не сможете играть в тех условиях которые сейчас имеете.
 
кстати, тоже надо сделать на студии. Сегодня писал гитариста. Посадил его в 5 метрах От стрека а сам раскочегарил его по полной (маршал 100 вт). Вроде возле стека тихо отошел к гитаристу - чуть не сдуло. Вот, думаю поднять все таки . Да и ручки удобней крутить . И давления меньше будет. Но делать буду сам. Есть брус 50 на 50 и отличная толстая фанера плюс ковролин . Думаю выглядеть будет супер . А внутрь натолкаю минеральной ваты типа басовая ловушка.
 
Прочитал ещё раз.
Что там противоречит усиленной клавишной стойке?
Они до 40-50 кг, емнип, держат.
И вроде от 50-60 см от пола есть в разложенном виде.
И т.д.
Каб 412 весит 40-50 кг, голова еще 20-30, так что не вариант, да и устойчивость конструкции заставляет желать лучшего.

кстати, тоже надо сделать на студии. Сегодня писал гитариста. Посадил его в 5 метрах От стрека а сам раскочегарил его по полной (маршал 100 вт). Вроде возле стека тихо отошел к гитаристу - чуть не сдуло. Вот, думаю поднять все таки . Да и ручки удобней крутить . И давления меньше будет. Но делать буду сам. Есть брус 50 на 50 и отличная толстая фанера плюс ковролин . Думаю выглядеть будет супер . А внутрь натолкаю минеральной ваты типа басовая ловушка.
При поднятии стека сдувать будет еще эффективнее)) Аппаратную надо оборудовать, и гитариста с головой вместе там деражть. А в тонруме пусть себе дует)))
 
Раньше так и писал гитару в аппаратной с усилками...а теперь нашёл микрофоны подходящие, что слышу в тон зале, то и в мониторах.Клиенты уверенней себя чувствуют настраивая звук рядом с кабом)
 
сдувать то да:-) но при общей репетиции все таки будет потише раза в 2. В аппаратной зна чит говорите гитаристов размешать? Так то вариант однако. И играть чище будут. А то там такое давление что мама не горюй и порой не слышит что играет
 
Мне нравится когда выше кабинеты.Я наверное проверял, сравнивал, и своё помещение знаю лучше.Не просто так продаются наклонные стойки для комбиков, не просто так отрывают барабаны от пола..

Попробуйте объясните почему продаются наклонные стойки?
Почему отрывают барабаны от пола?
Про то что вам НРАВИТСЯ, можно не писать ,это мы уже поняли....
 
Наклон роднит кабинет с монитором сценическим обыкновенным. Типа вот и смысл и разница. Стек вроде как особо не наклонишь, ы? По сабжу, кстати, может головы таки отдельно в стойку поставить, а уж кабинеты легше склонять или поднимать?

Зы.

Кстати, был в магазе ЛеруаМурлон/Ашан, дык там ножек разнокалиберных мильён.
Сечения любого, цветов и длин. С регулирующим винтом внизу. От 10см до 70см.
Как вариант.
30 сантиметровые стоили по 3 доллара. Ну есчо плита мдф и саморезы.
Итого на одно место долларов 30 максимум
 
Последнее редактирование:
Наклонный сценический монитор ,тот понятно, форма его обусловлена тем, что находится непосредственно перед музыкантом, дабы не закрывать его выполнен в такой узкой форме и расположен на полу .
Обычно растояние от монитора до музыканта небольшое, поэтому звуковое поле направлено вверх


Комбики направляют вверх довольно в редких случаях.
1. Если зрители находятся выше уровня музыкантов. т.е. сцена ниже их и звук направляется на слушателей
2. Если комбик не участвует в звуковой картины для слушателей, а нужен только музыканту( весь основной звук делает звукорежиссер) Но тогда его сильно направляют вверх, что-ты меньше попадал в микрофоны, ну ещё по мелочи..

Ну это всё говорим про сцену. А зачем это на реп. базе или в студии?
( Чел сам толком не разберётся реп.база у него или студия) и один из аргументов у него : если наклонные стойки в магазине продаются, то скорее всего это не спроста…….

А барабаны (вот тут уже про реп.базу и студию ) не подымать надо, а закрывать экраном
 
тут мысль неплохая была, собери из дерева и тряпкой красивой накрой, дешево, сердито и быстро
 
Наверное с майдана ещё не приехал. (топикстартер)

[MOD]Больше заняться нечем, чем сюда яд выливать?[/MOD]
 

Сейчас просматривают