Хай-хет глушит рабочий барабан.

Vlad1022

Member
19 Май 2009
35
1
8
Записываю свою новую песню(в Сонаре).
Звуки ударных использовал готовые семплы. Рисунок игры барабанной установки таков,что периодически открытый хай-хет и рабочий барабан из под такта звучат вместе,тем самым хай-хет глушит рабочий,в результате теряется "изюминка" микса.
Сталкивались ли Вы с таким и какие способы решения данной проблемы существуют?
Заранее благодарю за внимание!
 
самый простой--сайдчен, а вообще, чтобы не париться если не имеете большого опыта, лучше не самому собирать "установку" из разных наборов семплов, а воспользоваться мозгами других людей т.е. взять какую-нить из понравившихся софтовых драм-машин и найти наиболее подходящий для ваших нужд готовый комплект.
 
Можно чуть чуть сдвинуть по сетке рабочий относительно хэта - или наоборот.
Если угадать то может получится офигенный кач и грув даже :)
 
По поводу сайдчейна была мысля.И еще может быть по тому же принципу,как добиваются взаимосвязи бочки с басом,убирая определенные частоты в одном и добавляя в другом инструменте?
 
Vlad1022, а барабанная установка типа акустическая и стиль под живую музыку делается?
Просто одновременный удар по рабочему и по открытому хэту как-то не очень естественно со стороны барабанщика выглядит...
 
Ну у меня рисунок игры ударных примерно как у Чижа в песне "Еду-еду я".Только там хай-хета не слышно ,а у меня выражен в месте,где рабочий идет из-за такта, там хет открывается.
 
говорить о музыке = танцевать об архитектуре. Пример в студию!
 
Vlad1022, при правильной эквализации и балансе установки в миксе, таких проблем не существует. Панч снэйра замечательно сожительствует в одной доле даже с грузным низким хэтом.

Навскидку - на рабочем прибрать харш 4-5 килогерц, у снэйра хета срезать всё до 450-600, а то и до килогерца, да посадить его по панораме, где ему и место. Этого уже должно быть достаточно.
 
Эквализация и параномирование решают эти проблемы. Малый в центре , хэт параномировать вправо процентов на 30-70 по вкусу
 
Я категорически протестую! Влево! :)
Мы смотрим на сцену и если барабанщик не левша - то хэт всегда справа от нас стоит :)
Если у него их не два конечно.
Но это обычно в экстремальном металле используется :)
 
Мы смотрим на сцену и если барабанщик не левша - то хэт всегда справа от нас стоит :)

Я тоже почти всегда панорамирую "от барабанщика" )) и ничего, без упрёков пока. А еще бывают барабанщики левши, у них хет слева, если смотреть "из зала".

2-1, ваш ход)
 
попробую выложить фрагмент
C этого вообще-то надо начинать.
Сколько еще будет подобных "умозрительных" тем c объяснениеам проблемы на пальцах?! :ireful2:
Давно пора узаконить в правилах, что подобные темы без звуковых примеров НЕ РАСCМАТРИВАЮТСЯ.

Потому как советы, пожелания да рекомендации коллег не действуют.
И.М.Х.О. - Имею Мнение, Хрен Оспоришь.

P.S. Может, ТС проблема просто причудилась... Пример в студию!

P.P.S. Зато дается совершенно бесполезная информация типа
Записываю песню(в Сонаре).
Это имеет какое-то значение?! Или в Сонаре хэт звучит как-то иначе?
 
Последнее редактирование:
Я категорически протестую! Влево! :)


Я тоже почти всегда панорамирую "от барабанщика" )) и ничего, без упрёков пока. А еще бывают барабанщики левши, у них хет слева, если смотреть "из зала".

2-1, ваш ход)

А если потом на Ваш трек снимают видео клип с использованием фрагментов живых выступлений? Тогда монтажер клипа не раз вспомнит Вас плохим словом. Я уже не говорю, как монтируют концерты...

2-2)

Я, конечно, не имею опыта что б спорить с пеной у рта, тем не менее, я пока не переубеждался...)
 
Cyberface, бюджет клипа не включает себя работу человека способного реверснуть панораму? Откуда такая зашоренность, в современном звуке давно нет правил, кроме одного: всё что работает на результат - годится.

тем не менее, я пока не переубеждался...)

загляни в папочку mp3 на своем компьютере))

* * *

Топикстартер - извиняюсь за оффтоп)) перенесём если что.
 
С позиции слушателя/зрителя клипов скажу, что если в музыке хет будет слева, а в клипе в картинке справа, меня это совершенно не будет смущать. Тем более, что часто в одном и том же видео встречаются планы всей сцены из зала, из-за спины барабанщика и с боков. Что же, при каждой смене плана крутить панораму инструментов?
 
Vlad1022,..... одновременный удар по рабочему и по открытому хэту как-то не очень естественно со стороны барабанщика выглядит...

а, если после этого совместного соударения, хэт таки закрывать?
акцент хороший такой прием)))
 
Последнее редактирование:
Откуда такая зашоренность,
Это упрямость ) Или отсутствие обратных аргументов.

в современном звуке давно нет правил, кроме одного: всё что работает на результат - годится.
Вероятно, я слишком много предавал этому значения. Может и фиг с ним....
Но с другой стороны, что заставляет Вас делать хай-хэт слева? Получается тоже, что-то вроде Вашего собственного правила (ну, или, если хотите - метода)? И чем оно работает лучше чем хай-хет справа?
 
"Живая" ударная установка в реальной жизни - инструмент не более стерео, чем в таких же условиях "живой" рояль.
Оба инструмента в реальной жизни, грубо говоря - "моно".
 
Но с другой стороны, что заставляет Вас делать хай-хэт слева? Получается тоже, что-то вроде Вашего собственного правила (ну, или, если хотите - метода)? И чем оно работает лучше чем хай-хет справа?

Мне так нравиться, привык. А чаще всего - во избежание путаницы в голове. Реверснуть шину ударных при желании - дело одной секунды.

(вот просто так включил самый первый попавшийся трек (честное слово!) из загруженных в фубар плейлистов - прошлогодний hatebreed, догадайся с какой стороны хет? :hot:)

"Живая" ударная установка в реальной жизни - инструмент не более стерео, чем в таких же условиях "живой" рояль.
Оба инструмента в реальной жизни, грубо говоря - "моно".

Да ладно? Стоя в трех-пяти метрах перед установкой вы не сможете с закрытыми глазами определить по левому или правому крешу пришелся удар? Слева или справа расположен напольник???
 

Сейчас просматривают