JS Плагины - обсуждение

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
19.913
113
62
Киев
MOD.
Важно!
http://rmmedia.ru/threads/119732/
---------------------------------------------


Я не нашёл такой темы на Форуме.
Авторские (Форумчан) плагины - имеются, а те, что делают куча пользователей Reaper по всему миру и в частонсти публикуют вот тут -
http://stash.reaper.fm/browse.php?q=tag:JS-Effects&cat=JS-Effects&v=th&o=nd&pp=24

Смысл Темы может быть в том, чтобы поделиться интересными Плагинами с которыми кто-то из нас разобрался.

Вот попробую начать.
Я вот лично не знал до сего дня как привязать изменение параметра плага на одном треке к параметру плага на другом треке. В Рипере через Параметр Модулейшн можно вязать только к плагам на своём-же треке.
А вот человек сделал JS Плагин, который это делать позволяет и на мой взгляд существенно увеличивает функциональность Рипера в таких вот хитрых связях.

Собственно плаг -
linker4

И анимашка поясняющая что он позволяет сделать (получается, что все Linker1 у плагов на всех треках, в которых выбран один и тот-же адрес, становятся прилинковаными, и если мы приципили изменение параметра какого-то плагина через модуляцию на одном из треков к одному из Linker1, то автоматом заставили двигаться этот фейдер на всех треках - а дальше к нему можно цеплять что угодно на этих треках) -

Link1.gif
 
пытаюсь скачать, выдает код, что с ним делать? может прикрепите плагин сюда?
 
Плагин использует глобальный массив - около 1 000 000 элементов. Только вчера разобрался с этим явлением. Можно будет переделать твой плаг для ливсетапа. Уйти от передачи инфы через миди и убрать миди потоки. Самое классное что можно создать матрицу пресетов. Если хранить пресеты в слайдерах, будет ограничение - 64 запоминаемых параметров весь банк пресетов. Лучше всё-таки хранить пресеты в файлах.
Могу помочь через магазин
 
Плагин использует глобальный массив - около 1 000 000 элементов. Только вчера разобрался с этим явлением. Можно будет переделать твой плаг для ливсетапа. Уйти от передачи инфы через миди и убрать миди потоки. Самое классное что можно создать матрицу пресетов. Если хранить пресеты в слайдерах, будет ограничение - 64 запоминаемых параметров весь банк пресетов. Лучше всё-таки хранить пресеты в файлах.
Могу помочь через магазин
Не совсем въехал в твою идею, а по переводу попробую помочь по любому!
Linker4 вроди как для передачи тоже midi использует.

По поводу банка пресетов - у меня сейчас главный тормоз при загрузке проектов, это как раз банк пресетов хранящийся в мозгах Рипера для выбранной мной оболочки для всех обработок - Bidule!
Почему-то, когда пресетов стало где-то под 50, Bidule, как плагин, стал грузиться и открываться Очень долго. Не могу понять почему это происходит. :(
 
Давно хотел написать, но каждый раз что-то отвлекало:

- настоятельно рекомендую обратить внимание на работы вот этого парня, горячего и финского: http://jsplugins.supermaailma.net. VOLA, SEG и Bassprofessor у меня едва ли не в каждом проекте.

VOLA имеет потрясающий upward режим, позволяющий вытаскивать мельчайшие детали и придыхания на голосе, в сочетании с лимитированием и хай-пасс фильтром позволяет потрясающе поджать трек, особенно здорово на дикторах работает (note: если писали через железный компрессор - так это вообще всё что надо, разве что чуть eq добавить).

SEG в режиме близком к экспандеру (2-3) - лучший гейт на голос, из тех, что я слышал. Переключите в режим monitor - detector, отстройте порог - и всё, шумы в паузах больше не ваша проблема. Правда, магия какая-то).

Bassprofessor - иногда достаточно повесить на диайник бас-гитары и это всё что нужно в принципе. Без всяких импульсов, горы эквалайзеров и прочего. Впрочем, частенько даёт резиновый привкус (там компрессор-многополосник по сути трудится).

Остальные компрессоры - на ваш вкус, очень интересные, просто у меня пул компрессоров и так забит доверху)).

зы. сорри за излишне рекламные интонации, я действительно восхищен)
 
VOLA имеет потрясающий upward режим, позволяющий вытаскивать мельчайшие детали и придыхания на голосе, в сочетании с лимитированием и хай-пасс фильтром позволяет потрясающе поджать трек, особенно здорово на дикторах работает (note: если писали через железный компрессор - так это вообще всё что надо, разве что чуть eq добавить).
На Хете и Оверах его попробуй ещё - общий высокачастотный шум превращается (в самых жёстких местах) в разборчевый шелест качественного железа. Только Атаку нужно правильно подобрать, нулевую оставлять нельзя.

SEG в режиме близком к экспандеру (2-3) - лучший гейт на голос, из тех, что я слышал. Переключите в режим monitor - detector, отстройте порог - и всё, шумы в паузах больше не ваша проблема. Правда, магия какая-то).
Я лучшего результата добиваюсь при помощи Экспандера встроенного в 5-и полосый Blue-Cat's MB-5 Dynamix ----- попробуй. SEG всётаки не успевает, глатает часть букв с быстрой атакой почему-то, либо пропускает шум...., видимо не хватает настраиваемого колена, или я не поймал настройки.......
Кстати, VOLA c шумами делает прямо противоположное SEG действие и вытягивает их обратно, увы :(, да ещё и добовляет....
 
На Хете и Оверах его попробуй ещё - общий высокачастотный шум превращается (в самых жёстких местах) в разборчевый шелест качественного железа.

А можно пример? Недостаток атаки на перкуссии по мене куда проще трансиент шейпером восполнить. По сути, любой компрессор при определённых настройках так и работает, на подчеркивание атаки.

Я лучшего результата добиваюсь при помощи Экспандера встроенного в 5-и полосый Blue-Cat's MB-5 Dynamix ----- попробуй. SEG всётаки не успевает, глатает часть букв с быстрой атакой почему-то, либо пропускает шум...., видимо не хватает настраиваемого колена, или я не поймал настройки.......

Куда быстрее руками причесать самые-самые спорные моменты, чем выслушивать по сотне раз одни и те же фрагменты)

Кстати, VOLA c шумами делает прямо противоположное SEG действие и вытягивает их обратно, увы :(, да ещё и добовляет....

А как еще должен работать компрессор?
 
JS Плагины

Мужики, а не че что вы на разных языках разговариваете? У одного студийное направление, у другого Live. :))

Vola кстати мне тоже очень нравится. Я его на мастер ставлю, когда сумму с пульта на видео нужно наложить. Вот он и вытягивает самые тихие тосты на уровень дискотеки. Для телевизионной версии в условиях домашнего просмотра самое оно.
 
Мужики, а не че что вы на разных языках разговариваете? У одного студийное направление, у другого Live. :))
:Laie_99:
Так и есть...
Но Лайв запись просто утрирована с точки зрения шума, так что максимально требовательна к инструменту гейтирования...
Хотя, сколько не пытаюсь, понимаю, что в условиях реального концерта всё равно все вот ЭТИ настройки Точно полетят, посему пытаюсь всё отстроить без применения Гейта на вокале.... Так чуть-чуть притушить в тех местах где вокала совсем нет и всё.
 
А можно пример? Недостаток атаки на перкуссии по мене куда проще трансиент шейпером восполнить. По сути, любой компрессор при определённых настройках так и работает, на подчеркивание атаки.
Так пример чтоб дать, нужно весь проект отправлять :(, а у меня там же с Live моим сэтапом и пр...
Могу конечно.
Транзиент шейперы тоже работают, но тут прям точно не угадаешь с обработкой - где-то просто компрессора с сатурацией достаточно, а где-то кардинально аранжировку нужно править, чтоб железо рассыпчатое появилось.
Но я пока только учусь, но что-то уже выходит.
Просто когда лавина звука идёт, чтобы сквозь неё пробилось железо, его компрессия с нулевой атакой получается не вытягивает, нужно всё-таки атаку, на сколько я понимаю, подбирать, чтоб только часть пиков вынуть над общим уровнем..... иначе получается общий звон-шип и только.
PS: Ну вот сейчас более-менее получилось с TransientKiller-ом :huh:

А как еще должен работать компрессор?
Так хочется не возможного в общем-то.
Я себе идеальную обработку зашумленного вокала представляю где-то так -
В начале нужно максимально сильно растянуть динамический диаппазон, чтоб максимально далеко по динамике разнести полезный и паразитный сигнал, потом по нему пройтись многополосным экспандером и мягко отрезать лишнее, а потом уже компрессор, который не станет вытягивать шум на гора.
Но беда конечно в том, что в местах полезного сигнала может быть и сравнимый по уровню, а иногда и более высокий паразитный.... и вот тут уже только компромисы..., но они тоже возможны, ну или искуственный интелект, который по куче параметров бы расслаивал полезный и паразитный сигналы и отделял их друг от друга.
В общем я бы, если бы умел, попробовал такой вот Декомпрессор-экспандер сделать.
 
Андрей, ты ссылку давай в любом случае. JS плагов много, нет возможности все попробовать, посему, даже если и кто-то знаком с тем, на что ты обратишь внимание, то найдутся и те, для кого это будет новость.
 
tlLRqGA.jpg


Skope is an oscilloscope plugin for Reaper. I made this because there are not so many good oscilloscopes in plugin format with adequate feature set. Skope is mainly intented for plugin development as a helper tool, but it can be used with any audio signal.

Вышеупомянутый парень всё таки и программист достойный, и мысли читать умеет.

http://jsplugins.supermaailma.net/
 
Skope is an oscilloscope plugin for Reaper. I made this because there are not so many good oscilloscopes in plugin format with adequate feature set. Skope is mainly intented for plugin development as a helper tool, but it can be used with any audio signal.

Вышеупомянутый парень всё таки и программист достойный, и мысли читать умеет.

http://jsplugins.supermaailma.net/

Как вам это ?

scope%20mod%206.gif


Controls:

R click = pause / unpause
left drag: Time Range +/-
SHIFT + drag: amplitude +/- (click on amp text to reset to 1)
ALT drag = red percentage
ALT + CTRL drag = green percentage
ALT + CTRL + SHIFT drag = blue percentage

сам плагин Oscope+ v1.0
 

Вложения

  • jHE.zip
    jHE.zip
    1,4 KB · Просмотры: 47
Последнее редактирование:
А теперь бы кто рассказал зачем он нужен...
как зачем? До недавнего времени все юзали s(m)exoscope, довольно неплохой визуализатор волны, но он показывал только один из 2-х стереоканалов. Удобно смотреть на форму волны при применении компрессии, например.
 
- настоятельно рекомендую обратить внимание на работы вот этого парня, горячего и финского: http://jsplugins.supermaailma.net. VOLA, SEG и Bassprofessor у меня едва ли не в каждом проекте.

VOLA имеет потрясающий upward режим, позволяющий вытаскивать мельчайшие детали и придыхания на голосе, в сочетании с лимитированием и хай-пасс фильтром позволяет потрясающе поджать трек, особенно здорово на дикторах работает (note: если писали через железный компрессор - так это вообще всё что надо, разве что чуть eq добавить).

На днях вышел VOLA-EX. http://jsplugins.supermaailma.net/
VOLA-EX continues with the same idea behind original VOLA. Although this time the internals behave a little differently. The processing is now independent for the upwards and downwards compression. Also the upwards compressor works strictly in RMS realm. Probably better name for it would be an 'RMS leveller'. VOLA-EX is intended (and tuned) for broadcast voice processing, but you are free to experiment with it.
 
Переходишь по ссылке, которую только что дал господин Kurnik - http://jsplugins.supermaailma.net/
И в самом верху будет приветствие от автора странички. Там же будет написано что делать с его плагинами и куда их пулять)))
 
  • Like
Реакции: Znqn
Если кому интересно, допилил тут Skope под свои нужды, заменив измерение Buffer Size в секундах на частоту в герцах. Это лично для меня значительно удобнее для анализа формы волны в синтах к примеру. Плюс добавил регулятор fine в меру своих умений и нужд для более точной настройки.

П.С. по ходу дела появилась такая мысль: можно ведь сделать, чтобы плагин принимал миди ноты и выставлял бы размер буфера кратно частоте самой низкой (к примеру) ноты. Таким образом, какую бы клавишу на синте мы бы не нажали, плагин будет всегда отображать форму волны "статично".
Может кто из гуру JS сможет такое сделать?:) я попытался задать формулой частоту в зависимости от ноты, но что-то не вышло: я не очень в курсе видимо как там нужно писать степень двойки
 

Вложения

  • Like
Реакции: Trasher, Dimilyan и Furqat
Может ли JS плагин отправлять команды(rpr_...) в рипер?
 
  • Like
Реакции: Trasher
Таким образом, какую бы клавишу на синте мы бы не нажали, плагин будет всегда отображать форму волны "статично".
Как мне кажется, нужно впаять в скоп для отображения "статично" иследуемой частоты,динамически изменяемый таймлайн,а форма реализации для этого будет зависеть от фантазии апгрейдера:).
[DOUBLEPOST=1428227563,1428227520][/DOUBLEPOST]
Может ли JS плагин отправлять команды(rpr_...) в рипер?
Сам по себе мануал по JS очень скуден,так что однозначно сказать имеет ли JS доступ к вызову API рипера через предназначенных для ReaScript/Python команд нельзя,хотя ,чтобы быть уверенным на 100% надо ковыряться и пробовать.
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают