Не так давно мне довелось притащить свои мониторчики на свою же реп базу, где стены обработаны и сама комната большая - вобщем комнату вполне можно назвать акустической, по сравнению с комнатой в моем панельном доме...Включил значит все, запустил...Во первых удивило меня то, что фейдер громкости на микшере приходилось выдвигать более чем на половину, чтобы расслышать нюансы. Во вторых сам звук...Те записи, которые я периодически слушаю и т.п. референсы - звучали совершенно так же как и дома, ну может разве что с небольшой лишь разницей по низам. Когда же я открыл проект для сведения - я начал делать привычные для себя вещи...Эквализация, компрессия и все такое...Все было как на ладони. Все слышно. Я знал что у бочки ну реально слишком много низа аж до 60 Гц., что бас бубнит в районе сотки (причем даже это можно определить без всякого анализатора), что стоит добавить очень аккуратную компрессию на средний диапазон баса и гитары развести не так широко, как я это делаю обычно... К слову стоит сказать, что я просто практиковался на незаконченном проекте, просто слушал свои мониторы, не добиваясь высококачественного звучания, ибо не подозревал, что меня ждет в дальнейем. Потом я привез мониторы обратно домой, включил тот же проект и что же? Проект звучал так же, как и на базе. Все было абсолютно таким же. Причем гораздо лучшим, чем то, что я делал прежде...Во много много раз! На других колонках был тот же результат. В наушниках - тоже. Шити тест - тоже. Баланс везде одинаковый. Это и есть весь секрет, уважаемые звукорежиссеры?) То есть при наличии хорошего мониторинга в правильном помещении, знании как работают те или иные обработки, голова на плечах, музыкальный вкус и немного творческого безумия - это все что нужно?? А я то думал, что всегораздо сложней) Или может кто-то из вас развеет мой энтузиазм?) В чем весь секрет, если не в этом? Интересно услышать мнения.