KSP все о нем

А вот тут было бы прикольно иметь опцию - либо рнд, либо последовательный перебор, как в раундробине.
 
Да, разные, именно смысл, чтоб пачку семплов закидываешь и оно само выбирает.
Ну я последний раз делал инструмент, который автоматом идентифицировал все семплы, и там по одному можно было редактировать.
Но для этого нельзя в один и тот же инструмент кидать, надо сформировать инструмент, а потом под него конкретно сгенерировать два файлика
P.S. Но такого уровня фигню я уже забесплатно не ввяжусь) Если все действительно так просто, ка вы выяснили с @soundpro — проще вообще без скрипта)
 
Без скрипта это значит при каждом нажатии ноты будет меняться семпл.
Я имел ввиду несколько другое - меняется оно лишь по нажатию кнопки на морде или в крайнем случае по кейсвитчу. Но если свитч не жать - будет долбить выбранный.
Хотя я кажется придумал, как обойти эту нужду, не используя Контакт.
 
Други, кто в теме, подскажите, а возможен мультискрипт, который принимает MIDI по одному каналу, но с помощью Program Change может менять номер канала на выходе?
 
Можно! Уже нашёл кое-что:

on midi_in

set_midi(1, $MIDI_COMMAND, $MIDI_BYTE_1, $MIDI_BYTE_2)

end on

Всё миди дублируется на 2-й канал!

Поможете допилить? Совсем нет времени талмуды изучать. Простой скрипт, PC от 1 до 16 включает соответствующий канал и обрубает исходный, чтобы дублей не было.
 
Я бы посоветовал сразу двинуться в сторону HISE
Там вроде как лицензия не дешёвая для закрытого кода. Сейчас тоже на распутье: или контакт или хайс. У контакта всё-таки больше плюсов (на данный момент) на май взгляд.
 
@zindersons, по сравнению с контактом — HISE, даже закрытый — бесплатный. Там порядка $500 единоразово, и $500 за релиз.
В то время как контакт стоит столько только для разработки, а релизы стоят ещё 100500 денег.

Ну и в жопу закрытые продукты. Информация должна быть свободной.
 
Да, свободной, но не бесплатной
не спорю)
Но закрытый ≠ свободный)))

Я вот пользуюсь тонной свободного софта, и лишь про немногий можно сказать, что за него разработчики денег не получили))
 
Парни, вопрос может быть не по скриптованию в контакте, но. Есть две группы сэмплов, нижняя на скрине, ровная без вибрато, а верхняя с вибрато, она соответственно по велосити выше. Можно ли сделать так что бы колесом modwheel, влиять на смену группы с non vibrato, на vibrato. Практически, играем длинный звук, и только где надо, крутим до упора колесо на мидиклаве, и звук переходит в верхний слой с вибрато. Что то похожее на режим blend.
 

Вложения

  • Non vibrato-vibrato.jpg
    Non vibrato-vibrato.jpg
    223,3 KB · Просмотры: 142
@riko, Разместить сэмплы по всей велосити и добавить модулятор CC в обе группы.
Проставить на молудяторе CC1 и на «безвобратной» группе инвертировать.
[automerge]1613495185[/automerge]
@riko, можно открыть любой инструмент с громкостью по модуляции и посмотреть как там сделано.
 
  • Like
Реакции: riko
внедрения кода c++
Это надо к David Healey))

Да там и без плюсов нормально живётся. Кроме стретча. В принципе, по современным докам осваивается легко и приятно, даже быстрее, чем первое вхождение в контакт, т.к. архитектура инструмента не наследует древнее легаси, а отражает среднестатистический сэмплированный многоканальный инструмент.


Самая страшная головная боль — собрать, а всё остальное — легче)))
 
  • Like
Реакции: zindersons
информации мало наглядной
Он активно развивается, поэтому там всё достаточно быстро устаревает. При этом он очень интуитивный.
Я вот в январе открыл и методом тыка очень быстро собрал инструмент. Но надо немного открыть сознание — там всё очень непохоже на контакт)) Нет больших мозгодробительных скриптов — они в принципе не особо и нужны. Да и доки неплохие на сайте

P.S. лучше сразу собирать версию из ветки scriptnode
 
  • Like
Реакции: zindersons
@PianoIst, а как обстоит дело с VST2 у Hise? Насколько я знаю Steinberg запретил распространять плагины VST2 разработчикам
не успевшим получить разрешение в 2018г. Или можно забить на это дело?
 
  • Like
Реакции: «G~Li†ch»
@zindersons, сложный вопрос....
Основная проблема в том, что vst3 на Linux пока получилось собрать только у u-he, и то, что-то у меня иногда падает.
Соответственно, пока Steinberg не спустится с небес и не допилит SDK для нормальной работы под линуксом — так или иначе придётся использовать VST2. Вообще, насколько я понял, HISE вроде как научился экспортировать плагины VST3. Но это не точно.

Пробовал год назад собирать свой плагин VST3 из чистого JUCE — ничего не вышло... Определённые успехи могут быть у команды, работающей над форком VST фреймворка от Cokos (лень ссылку искать), там парень, кажется, собрал VST3 в базовой комплектации. Но у меня по его следам — не получилось.

Короче, моя позиция в этом вопросе — стейнберги сами молодцы, так что можно забить.
 
  • Like
Реакции: «G~Li†ch» и zindersons
@PianoIst,а насколько HISE приветлив в дизайне UI? Проще ем в KSP?
И могу ли я загрузить библиотеку по принципу пресета? Если, к примеру, всё зажато в условный .dat файл. Т.е. не инсталировался с плагином, а именно загружался через меню плагина как дополнительная библиотека.
 
Последнее редактирование:
@zindersons, стандартные крутилки в HISE ставятся руками, то есть — в разы проще. Нестандартные — надо писать from scratch — то есть, прям скажем, можно на одну потратить и пару дней.

Я бы всё-таки начал с того, что собрал рабочий инструмент самыми малыми усилиями так, как этого от вас просит платформа: совершенно реально за 2-3 дня задизайнить что-то неплохо работающее. А потом уже смотреть, с какой стороны это неплохо работающее допиливать до того, что хочется получить.

Потому что я два раза пытался сделать «по-своему», как привык в контакте — и это стоило неимоверных усилий без видимого результата. А последний раз как-то всё на раз собрал в целом доволен результатом.

В целом — можно сделать один-единственный плагин, который загружает «инструменты». Но это надо покопаться, на форуме должны помочь.

Я тоже буду пробовать так делать, но у меня будут одни и те же сэмплеры внутри, только сэмплы менять буду и некоторые значения переменных.
 
  • Like
Реакции: zindersons
@PianoIst, сидел целый вечер и полночи и насильно заставил себя лечь спать: погрузился в HISE. Занятная штука. Если эта тема будет развиваться, то за этим будущее))
В редактировании UI особенно понравилось удобство загрузки кнобстрипов :) Вот уж действительно не сравнить с KSP!
Нюанс в документации есть т.к. некоторые вещи переименованы и приходится додумывать, но это норм.
 
upd. Чем дальше в мануал HISE тем больше понимаю, что создатель абсолютно забил на него причём давно. Грусть-Печаль. Вот она немецкая скрупулёзность. :-( Так что можно применить вышеуказанный принцип @PianoIst, о том, что можно забить пока не допилит инструкцию :))
 
  • Like
Реакции: «G~Li†ch» и PianoIst
@PianoIst, а моет подскажете по след. вопросу? Мне нужно преобразовать значения при помощи Koala. Там же встроенная библиотека Math от Big Bob? Но что то я не могу понять синтаксис (при компиляции пишет что я не задекларировал epVolume, например и тоже самое с массивами, которые описывает Боб в руководстве и со всем остальным). В руководстве Koala написано, например:
E2V.volume(<in>)
И всё на этом. Никаких примеров как это использовать.
И как это понимать? Что с этим делать?
Спасибо!
 
@zindersons, Я коалой пользовался один раз, уже забыл десять раз.
Знаете, после появления вещественных чисел — в контакте вроде бы вполне можно математику и так делать. По крайней мере, я рисовал себе эквалайзер на голом KSP:
eq-ready-1-gif.16866


тут код есть:
 
  • Like
Реакции: zindersons
Помогите пожалуйста готовым примером скрипта!
Мне нужно взять аккорд, пускай для примера будет ля-до-ми
и в ответ аккорда/апликатуры должна нажаться нота ля первой октавы.
Затем, если нажать аккорд ля-до(диез)-ми, то дожна нажаться нота ля второй октавы.
Смысл в том, что семплы готовые аккорды назначенные на одну клавишу.
12-клавиш - один тип аккорда. Если бы простенький пример, я далее сам распишу рутину.
Видел есть скрипт с декларированием аккордов, а вот как их (нажать) боюсь не справлюсь.
И ещё можно ли два велосити для двух слоёв задействовать, чтоб сильный удар и слабый
на разные семплы назначить? Может даже не скриптом это решается? Всмысле лишь бы
скрипт не мешал этому.
 
@semiono.spb, «нажать» — play_note(<note>, $EVENT_VELOCITY, 0, -1).
Если получается распознавать аккорд (что нетривиально), то в тот момент, когда аккорд уже распознан — именно для этого конкретного аккорда нажимаем нужную ноту. В on release её надо будет погасить. Для этого можно сохранять ID ноты куда-нибудь. Допустим: $kill_id := play_note(69, $EVENT_VELOCITY, 0 ,-1).

Для всего остального есть KSP мануал :)
 
  • Like
Реакции: semiono.spb
баян/аккордеон?
Гитара. Да слово "готовый" пришло на ум из левой руки аккордеона. Кстати, близкая цель для скрипта, но всё же ноты аккордов можно сыграть на клавишах, а вот струм лучше готовыми кусками записать.
 

Сейчас просматривают