Более-менее честные открытые наушники.

не так давно озадачился тем, что вроде как и детально всё, а бас какой-то слабенький, либо высокие задраны и за счёт этого бас проваливается на слух, т.е есть треки которые я уже исторически знаю как должны звучать в нюансах по частотам, образно говоря не качают... бочка и саббас хлипкие....[/SIZE


На М30 так же, но я верю АЧХ, по ней с басами всё в норме, хотя может на 171 ещё хуже:i_am_so_happy: просто если сравнивать акустику и М30, то на М30 бочка супер деликатная, ни разу не пробивная, хотя по ачх там всё ок с низами, вот уже не знаю как на других ушах
В остальном там что-то типа реверба, я сам баловался вещал на мастер ловил кайф, но с твоими настройками и этим плагином похоже натуральнее, он кстати у меня уже был, там целый пакет, качал по рекомендации на счёт частотного компрессора.
 
Последнее редактирование:
я прошу прощения, в предыдущем моём сообщении в этой ветке я написал фразу "в итоге по частотам всё звучит как надо" это мнение было ошибочно и утрированно! просто на тот момент разница в звучании с использованием плагина isone мне показалась более чем достаточной, однако по мере более тщательного подхода и требовательности с моей стороны к звучанию выстроилась более чёткая позиция в данном вопросе http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=110460&page=3&p=1751201&viewfull=1#post1751201
 
"Jeroen Breebaart Isone Pro binaural room simulator"
теперь я понимаю что имеют ввиду люди когда не советуют сводить в наушниках.
ныне это http://www.toneboosters.com/tb-isone/, и обсаждалось на форуме.
НМВ детальность улучшает, панораму приближает к мониторам, посыл реверберации позволяет контролировать адекватнее (в моем случае - даже лучше чем в комнате:) ). Вместе с отстроенным индивидуально eq - по этим параметрам я подгонял где-то близко к АС которые использую для мониторинга (а в последствии и лучше:) ).
Но ощущения ближе\дальше - настроить удалось очень слабо. Оно какое-то есть, что радует - качественно, нмв, как на мониторах. Т.е. по знаку (например вокал впереди - минус позади, или наоборот) - я вроде не мажу (без плагина - могу промазать влегкую), НО количественно - на внешнем контроле - сразу ясно не только что ближе, а что дальше, но и насколько. С плагином, моими ушами и руками - "глубина" все-таки очень маленькая. Персонально для меня - это единственный практически важный разрыв с мониторами, к остальному - уже можно как-то приспособиться.

зы
Уши, если что, HD 600 - мне сабниза чуток не хватает, но отсройка eq (субъективно) - полностью закрыла для меня вопрос с частоткой.
[OFF]Раньше был противником eq для корректировки звучания наушников - но спустя время, понял, что лучше, допустим, поднять саббас, на уровень комфортного восприятия правильной динамики в этом диапазоне. Критерий был, грубо говоря, такой - чтобы в джазе уже было слышно смачные места (ну там бочка выдала особый акцент или кто-то правильно топнул ногой рядом со стойкой в инфранизе и ЗР намеренно оставил т.п.), ну и в какой-нибудь не слишком уж экстремальной электронике с сабнизом, типа Yello мозг не выносило. Т.е. индивидуально и субъективно, но в некотором роде - логично.
После такого опыта - нмв- главное достоинство для наушников - не абстрактная ровность, а отсутствие сюрпризов, типа узких резонансов на НЧ - такое уже и eq адекватно поправить будет нереально. На АЧХ - такие пики не нарисуют (сгладят), есть шанс увидеть только на переходных характеристиках НЧ - чем она плавнее (без резонансных синусов) - тем лучше. Т.е. да, закрытые в этом смысле - обычно полный "привет"...[/OFF]
 
Последнее редактирование:
Новые AKG 240 mk2, 271mk2 полное "Г" низов нет, верха завалены, сегодня взял домой на тест с моими сони7506 (тайланд) и 598сенхи, не мог поверить ушам что получу в итоге абсолютно невменяемую картину звука. За что такие деньги платить производителю.
 
Разница на слух, АЧХ уже излишне, на заборе тоже пишут. у 7506 по сравнению с ними бас есть))))
 
Т.е. сони 7506 и 598сенхи стоят своих денег, а акг нет? Или и то и то фуфло?
 
С учетом что я их брал по цене не более 5000р за каждые то да, AKG 271 8500р это издевательство над потребителем во всех смыслах, 240 немногим дороже 7506, но я лучше возьму еще одни сони.
 
от 600 сенхи очень хороши, но ценник у них высок, а те наушники akg MK2 которые я достал сегодня из коробки оказались честно фуфлом.
 
  • Like
Реакции: bloodykot
backspin, Я покупал баеры в то время когда у меня не было интернета и о существовании форума узнал пару лет назад,доверяя все покупки определённой логике,что старые фирмы по определению не сделают форменное г....но,щас как не знаю но тогда это было оправдано,это касалось и микрофонов и мониторов,до этого была мысль что и на дешёвом можно сделать достойный продукт но нужны знания,тезис не оправдал себя нужны как знания так и качественный приборы и тогда можно быть успешным.
 
keltkelt, А послушайте Geman Maestro GMP 400 (2Х300 Ом). Они открыте, сидят легко, не давят. После DT770 Pro - песня. Детальность не хуже, чем у DT770 Pro, и АЧХ ровнее. Басы не давят, как в DT770 Pro. Звук очень сухой. Сцена близко расположена. Цена приятная. Делаются в Германии. Амбушюры велюровые. При таком слабом давлении на голову, сносу им не будет.
 
  • Like
Реакции: bloodykot
Как по мне не давят они
Термин "давят", в смысле много. Хотя это тоже не верно. Странно, но график АЧХ DT770 в басовой линии ровнее, чем DT990. В общем, бас там другой в сравнении уже с Джерманами, которым я с некоторых пор больше доверяю.
А Баеры мне давят. У них что закрытые, что открытые, пружины сильно давят на голову.
 
А Баеры мне давят. У них что закрытые, что открытые, пружины сильно давят на голову.
Ну не знаю я давно покупал может расслабились,но что интересно по поводу частотки 990 и 770 я покупал давно лет 8-10 назад,и года 2-3 назад я ещё 2пары 770х так звук в них разный,в первых на слух(частотку редко смотрю) провалена середина яркий верх и мощный бас,баса 990 больше,а в свежих 770х какая то плоская частотка,для клиентов то разницы нет,но меня при проверке, при сравнении микрофонов или всяких манипуляций с ними напрягает,потому как сам напеваю и слушаю,в новых 770х как и детальности такой не слышу как в старых,они чисто для мониторинга на мой взгляд.
 
парни у меня щас сони МДР 7506 брал в магазине musicstore в германии
пользуюсь пол года - недавно упали два раза с высоты дивана сразу затрещал правый динамик на низких частотах до 40ГЦ
Конструкция для маленьких ушей и для ДЖ не очень подходят так как сами динамики свободно крутятся в разные стороны ( одной рукой не одеть и постоянно приходится ловить динамики так чтобы они не выворачивались в разные стороны )
Сильно красят звук - прибрана нижняя середина - высокие частоты гдето от 15 и выше сильно прибраны так что на монторах их слышно а в ушах нет
В целом разница в звучании с мониторами КРК рп5 просто огромная !
Кто знаком с кривыми флэтчера мэнсона ? так вот я их перевернул и получается что они почти идеально повторяют АЧХ 600 сенхов , так что щас собираю деньги на 600ые
 

Вложения

  • 01.jpg
    01.jpg
    46,5 KB · Просмотры: 174
А зачем кривые переворачивать? Помоему АЧХ должна соответствовать оригинальным кривым, а в итоге получаем супер чувствительность в районе 2.3 кГц.
Ещё я смотрю Герцы тоже перевёрнуты : D
Что касается хрипоты, то надо разобрать и посмотреть, возможно там бумага порвана, надо заклеить бумажным дышащим тонким пластырем (для медицины) Я просто кусок изоленты приклеил, по звуку это никак не отразилось, а вот звон на сабе исчез.
 
А зачем кривые переворачивать? Помоему АЧХ должна соответствовать оригинальным кривым, а в итоге получаем супер чувствительность в районе 2.3 кГц.
Ещё я смотрю Герцы тоже перевёрнуты : D
Что касается хрипоты, то надо разобрать и посмотреть, возможно там бумага порвана, надо заклеить бумажным дышащим тонким пластырем (для медицины) Я просто кусок изоленты приклеил, по звуку это никак не отразилось, а вот звон на сабе исчез.
затем чтобы понять какая АЧХ должна быть у мониторов чтобы человеческое ухо воспринимало ее линйно
 
Недавно приобрел китайскую подделку akg под названием superlux hd 681 b. Был очень приятно удивлен. Очень ровно звучат за смехотворную цену.
 
Последнее редактирование:
В общем из вашего опыта, какие бы вы порекомендовали, вдруг есть не особо дорогие домашние варианты, которые вы для себя открыли?
Я для себя решил, что если открытые, то только от уровня AKG702 (712)
Но выбрал закрытые Focal spirit professional в 8нот за 12500 c бесплатной доставкой по почте. Если брать, то очень срочно, потому что на маркете уже 22 тыс.
Фокалы восхитительно точные и детальные и к счастью для цены, еще не особо раскрученные. Но ушам придется привыкнуть к прижиму.

Focal spirit have a well-defined and faithful low end and the mids allow us to work properly. The difference with the K 702 has to do mainly with the high frequencies, with a bit less air and reverb in the mixes. Its closed design might prove to be an advantage in certain situations — tracking, for example — where external noise or mic bleed are an issue.
 
Последнее редактирование:
Недавно приобрел китайскую подделку akg под названием superlux hd 681 b. Был очень приятно удивлен. Очень ровно звучат за смехотворную цену.

Это не китайская подделка, а абсолютно легальная тайваньская контора которая делает свои лапухи по мотивам известных моделей. и в бюджетном сегменте они лидеры. Ещё никто не смог добиться такого звука за такую цену.
 
Нужны открытые наушники, в которых бы и сидеть долго было нормально и музыку сводить более-менее.
Понимаю, что немного не в тему, но кто-то пробовал работать в ТДС-16, ортодинамика, линейная ачх? Микс на мониторах шлифуют, поэтому могут и проканать для задач, которые автор ставит.
Если чё, у меня пара таких ушей, вполне устраивают.
 

Сейчас просматривают