Вопрос к знатокам по использованию бокового канала компрессора. Ставлю его при сведении - управляющий сигнал - лидер вокал, принимающий - вход компрессора на фонограмме (обычно использую TC Works). При поступлении сигнала от голоса фонограмма "гасится" на пару децибел и тем самым "пропускает" вокал вперёд по балансу, не грузит его. В целом очень удобно, особенно если сводишь с вокалом уже готовую и к тому же накаченную фанеру (обычно "сторонних производителей ) и конкретно экономишь время на "вписывание" голоса в общий саунд. Но есть одно "но"... Фанера при этом гасится по всему частотному спектру. Это значит и верх и середина и бас с бочкой блин... Можно, конечно, пропустить по крайней мере бочку и бас по другой шине, но это если сводишь фонограмму потрэково и у бочки и баса есть свой аудиовыход. А если это целиковая стерео фанера, нафиг спрашивается компрессировать всё, когда у голоса ведущая частота, от которой зависит его "читабельность" в пределах 1200-2500 герц, то есть верхняя середина? Вот как бы так сделать, чтобы компрессор поджимал не всю фанеру, а только вот эту верхнюю середину, поступающюю от голоса, а железо и бочку с басом не трогал. Где-то лет пять назад читал про частотно-зависимую компрессию, но блин ща не могу найти никакой конкретной инфы по её использованию через боковой канал... :frown: Может быть кто-нить подскажет? ray: Думаю не только мне об этом было бы интересно узнать...