Там бы просто партии прорядить малость в местах наибольшего скопления, да по панораме больше развести, так сказать расставить приоритеты-что по центру оставить, а что в стороны. Больше сказал бы, если б на мониторах послушать...
Насчет произношения, сам иногда переписываю свои вокализы. Когда поёшь на людях, всё нормально, вернее через зубы, не внятно и т.д. Но при записи нужно рот хорошо открывать, что бы звуки и слоги отлетали. Всегда клиентакм первым делом об этом говорю. Первый дубль(когда я пишу кого то) практически пишется именно для того, что бы вокалиста носом ткнуть в произношение и манеру исполнения. После дубля идет беседа минут на 5 как нужно работать с микрофоном, дикция, эмоциональный посыл, передача настроения и т.д.
Ну а потом уже начинаю пиз.ить учить правильно ноты петь, потому как к изумлению вокалиста, просто петь слишком мало. Оказывается нужно держать под контролем еще целую кучу параметров в своем исполнении, за которые раньше и не думал.