Изменение динамики драмов?

SoundMan2

New Member
13 Июн 2003
1.696
1
0
Я тут немножно экпериментирую и столкнулся пока с непоняткой. Есть сэмплы барабанов, при воспроизведении их в CDXtract четко слышны все ньюансы звучания - атака, призвуки пластика, палочки и т.д. Когда вставляю эти же сэмплы без миксдауна в проект будь то в Кубе, Ню или Сонар, то почему -то происходят изменения в худшую сторону - атака не такая динамичная, оттенки очень тихие или совсем не слышно их. Приходится куражится над этими же сэмплами - компрессор, энхансер, эквалайзер и всякая такая дребедень. Тогда кое-что можно вытянуть. Но вопроос все-равно остается - формат сэмплов 44/16, проект может быть любой от 92/24 до 48/16. И получается что чистые сэмплы звучать лучче, а с обработкой почти так же, но не совсем.. Мож кто тоже замечал? Ведь железо и порты одинаковые и там и там используется. И до миксдауна еще далеко...
 
Гм. Через какой барабанный сэмплер работаешь? Я думаю в нем именно собака порылась. Если через Battery отруби для начала там всякую хрень вроде режима tune и volume envelope и посмотри, что будет - я думаю тут дело в сэмплере и ни в чем другом.
 
попробуй открыть аудио дорожку и в ручную расставь кусочек, для прослушивания....должно играть так же.....если да, то проблема в сэмплере. вообще лучше всего расставлять барабасы без сэмплера. на первое время гиморойно, но по качеству лучше чем с сэмплером. имхо.
 
fon:
но по качеству лучше чем с сэмплером. имхо.

Ну вот на драмлупах готовых особенно заметно, что кроме коррекции АЧХ бочки используется какой-то особенный лимитер или "улучшатель" атаки кика, т.к. компрессор (болеее или менее) обычно эту атаку гасит и корежит спектр звучания чистого драмсэмпла. И в миксе ессно лупы слышны гораздо лучче по атаке, чем сам пробуешь вытянуть.. Может есть какие-то особенные плаги, которые и вытягивают атаку драмов для микса перед сведением?
 
Мне кажется компрессором все можно вытягивать, атаку в том числе
 
dsp:
Мне кажется компрессором все можно вытягивать, атаку в том числе

Не совсем так - меняется тембр звучания (особенно бочки) при изменении уровня компресии, а это уже ненормально..
 
2SoundMan2 На самом деле это вопрос опыта. Лично у меня не получалось раскачать Бочку компрессором, но я знаю людей, лично общался с продюссером из Европы, который Оочень успешно это делает. Как? Сам не знаю, надо экспериментировать, я думаю тут тонкое дело настройки Атаки, Релиза. И маленького Трешхолда. Вобщем Ювелирная работа. Кстати, буду очень благодарен, если кто-нибудь поделиться опытом или литературой, как это делается...
Обращу внимание, что речь идет именно о компрессии бочки, а не о сайдчейне.
 
Я делаю так: создаю дополнительную группу(drumsubmix), на нее посылаю все барабасы. С этой группы делаю независимый от громкости посыл на дополнительную (squish). Затем на squish вешаю компрессор Rcomp пресет Drums. Выключаю громкость Drums. Затем регулирую Threshold на Rcomp, чтобы осталась одна аттака. Потом ставлю громкость Drums на 0 и подмешиваю squish до желаемой аттаки.

[ADDED=MaxB]1127688406[/ADDED]
MaxB:
Выключаю громкость Drums
Выключаю громкость drumsubmix. Очепятка.
 
MaxB:
Я делаю так: создаю дополнительную группу(drumsubmix), на нее посылаю все барабасы.

А разные настройки на разные барабасы куда деваются? На бочку одно надо, на снэр другое, томы третье, и железяки тоже еще подстраивать под аттаку, релиз, трешхолд и т.д.
 
2 SoundMan2 Ну мне обычно одной группы бывает достаточно, но в принципе можно их несколько сделать... для бочки, снера и т.д
 

Сейчас просматривают