Есть такой эквалайзер- забыл ,как называется..

  • Автор темы Автор темы Nady
  • Дата начала Дата начала
Самое интересное, что давится именно спектр, а не какая-то выбранная полоса частот, как допустм Waves C6.
Так я ж об этом и мечтаю. Давить только то, что вылетело за порог. Вплоть до одиночной частоты плюс-минус десяток герц. Ну и что, что от высокой добротности фазы пострадают- они ж в фанере пострадают, временно, и как раз в тот самый момент, когда в этот участок спектра своими частотами ворвется вокал. А у него с фазами все будет ок. Ну если ты говоришь, что эта мелда умеет давить выборочно, будем ее приручать.:whistling:
 
Ааааа... Блин. Жаль, что кнопки "спасибо" больше нет. Ещераз десять ее тебе нажал бы.
Radiator, спасибище!!!! Еще не до конца вкурил, что и как у меня получилось, но это однозначно именно то, чего я хотел. "Даешь мелду, товарищи! Выполним и перевыполним план по усадке вокала в хреновый микс!":yahoo:
 
только не компрессор в данном случае нужен, а эквалайзер.
нужен гибрид эквалайзера и компрессора - т.е. мультибендовый компрессор c большим количеством полос - напр. у VirSyn BARK их 27
 
Да, пожалуй надо давить всю критическую полосу, в которую попадает гармоника. Только у барка этого боковой цепи вроде как и нету?
А у мелды спектрал динамик есть регулировка добротности фильтров. Так что ,скорее всего , установив среднюю добротность , можно добиться приблизительно того же результата, что и барком этим. Хотя в идеале ,конечно, надо чтобы в критической полосе вообще ничего кроме вокала не было. Тогда эквалайзер конечно не совсем то. Нужен полосовой фильтр. Разыскивается 24-х полосный фильтр, который умеет глушить полосы, в которых сигнал из боковой цепи превышает определенный порог. Порог должен настраиваться для каждой полосы отдельно.:unsure:
 
Да, пожалуй надо давить всю критическую полосу, в которую попадает гармоника. Только у барка этого боковой цепи вроде как и нету?
А у мелды спектрал динамик есть регулировка добротности фильтров. Так что ,скорее всего , установив среднюю добротность , можно добиться приблизительно того же результата, что и барком этим. Хотя в идеале ,конечно, надо чтобы в критической полосе вообще ничего кроме вокала не было. Тогда эквалайзер конечно не совсем то. Нужен полосовой фильтр. Разыскивается 24-х полосный фильтр, который умеет глушить полосы, в которых сигнал из боковой цепи превышает определенный порог. Порог должен настраиваться для каждой полосы отдельно.:unsure:

Руками можно сделать. Только вст кроссовер я знаю только 4х полосный. Сегодня сделал шаблон в рипере для 4х полосного сайд чейна.
 
Порог должен настраиваться для каждой полосы отдельно.

В мелде порог можно нарисовать, как пожелаешь, на первом снимке желтая линия прямая, т е порог для всех полос одинаковый, а на втором снимке эта линия для наглядности с изломами. Короче создавай точки и гни куда хочешь и как хочешь. Мега гибкий плаг, и вообще последнее время люблю я их плагины. Для супер пупер детальности есть зум.

нужен гибрид эквалайзера и компрессора
ю
Тут и эквалайзер, и спектральный компрессор с возможностью выбора FFT size.
 

Вложения

  • Screen shot 2013-12-08 at 11.34.56 PM.jpg
    Screen shot 2013-12-08 at 11.34.56 PM.jpg
    14,5 KB · Просмотры: 9
  • Screen shot 2013-12-08 at 11.36.03 PM.jpg
    Screen shot 2013-12-08 at 11.36.03 PM.jpg
    19 KB · Просмотры: 8
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Nady
привет подскажи как настроить VirSyn BARK чтобы файлы мп3 разного качества звучания. в сборке потом функционировали в одинаковой частотной характеристике. то есть в одном файле нч сч вч повышались а в другом понижались. сколько не настраиваю всё что то не то. в машине на собуфере всё ощущается.
 
привет. подскажи как настроить VirSyn BARK чтобы файлы мп3 разного качества звучания. в сборке потом функционировали в одинаковой частотной характеристике. то есть в одном файле нч сч вч повышались а в другом понижались. сколько не настраиваю всё что то не то. в машине на собуфере всё ощущается.
 

Сейчас просматривают