Миксдаун через OUT в IN в реальном времени.

  • Автор темы Автор темы tooe
  • Дата начала Дата начала
Всё упирается в желание получить аналоговый звук,прозрачность,воздух в миксе ничего не вкладывая,но так не бывает,за всё надо платить.
Ещё бывает что хотят получить "коммерческий" звук а он подразумевает и "теплый ламповый". Один из моих друзей уже который год так хочет имея только наушники за 30$ и уйму плагинов. Порой он их вешает просто так, думая что станет лучше. Убедить не получается, в итоге пришел к такому выводу: пусть хоть дилей на мастер вешает, когда надо будет - сам придет к пониманию того что надо а что нет. А покупка оборудования он считает вообще пустой тратой денег (как узнал что я купил не так давно рме, то чуть вообще не офигел на месте))) Говорит мол лучше плаг повесить с нужным пресетом (пресет, ещё одно фундаментальное слово в его понимании дела) и не надо ничего покупать.
Всё это я к тому веду, что не надо думать что если я что-то ещё сделаю такого, то станет лучше. Нет.

fakeitback
, иногда появляются идеи от которых микс будет не "блестеть" , а будет наоборот "ржавого цвета". Как-то так)
 
antonsev, у вас RME сама пачку сводит? Круто. Надо такую же прикупить.

Знаю только один критерий оценки: результат. Если у вашего товарища он есть, пусть и в ушах за 30 баксов, а у вас с RME нет - значит он прав. И наоборот.

fakeitback, иногда появляются идеи от которых микс будет не "блестеть" , а будет наоборот "ржавого цвета". Как-то так)

Я как бы вежливо намекал, что существуют такие уголовно наказуемые в наших местах деяния, как флуд (ст. 3 правил форума) и недружелюбное / недопустимое поведение (там же).

Могу намекнуть невежливо. Красным цветом и надолго.

Ага.
 
  • Like
Реакции: Urfin Juice
Ya ranee govoril, chto eti celi ne prisledivalis'.

Я говорил вобщем о тенденции,то что вы спрашиваете я пробовал лет 10 назад на корейской карточке Вейвтерминал,тоже прочитав статью в журнале In\Out,результат для меня был непонятен и я вернулся к программному боунсингу,сейчас я суммирую внутри карты,отчасти из за использования Ликвид Микса и результат мне нравится больше.
 
у вас RME сама пачку сводит? Круто. Надо такую же прикупить.
с чего вы взяли??? А вот по поводу прикупить вы правы. Большая детализация влияет на результат.

Знаю только один критерий оценки: результат. Если у вашего товарища он есть, пусть и в ушах за 30 баксов, а у вас с RME нет - значит он прав. И наоборот.
Мы с ним к результату идем разными путями. Я через самообразование и создание лучших условий (в том числе и покупку оборудования), а он через навешивание большего количества плагов на мастер-шину. Результат, если будет интересно, могу выложить на форуме. Завтра как раз увижу друга и могу взять у него свой вариант сведения (не храню у себя чужие треки) и его.
 
antonsev, внимательно читайте написанное, там не так много слов, и не надо устраивать спор ради спора, имеющего мало отношения к обсуждаемому вопросу. Меня лично мало интересуют и ваши работы и работы вашего товарища. Есть желание их выложить - есть соответствующий раздел.

Arlekin, пожалуйста, предоставьте решать что есть что модераторам, не ленитесь пользоваться кнопочкой "пожаловаться на сообщение", при необходимости. Такое поведение куда корректнее вашей не всегда уместной долгоиграющей публичной обструкции.

Надеюсь, что (по понятным причинам) с вашей стороны продолжения этого разговора не последует.

* * *

Alexander Yakuba, конечно же, ждём, никто вроде пока не собирался закрывать.
 
Так скоро дойдёт до того, что начнут прямо в хосте выход мастера заворачивать на вход дорожки (если роутинг позволяет) и записывать в реальном времени.
Многие так делают (особенно в Pro Tools). Это очень удобно при риалтайм баунсе. Можно в процессе что-то подправлять, менять, останавливать и продолжать сброс с любой точки.
 
Многие так делают (особенно в Pro Tools). Это очень удобно при риалтайм баунсе. Можно в процессе что-то подправлять, менять, останавливать и продолжать сброс с любой точки.

Я как раз об этом говорил,но отдельные товарищи сочли это чуть ли не преступным деянием,сам активно пользуюсь и весьма доволен результатами данной технологии баунсинга.Тут уже всё зависит от качества карты или оцифровщика.
 
Последнее редактирование:
Я как раз об этом говорил,но отдельные товарищи сочли это чуть ли не преступным деянием,сам активно пользуюсь и весьма доволен результатами данной технологии баунсинга.
Это всего лишь вопрос привычки и удобства, никакой разницы по звуку этот способ не даёт (проверено лично во избежание).
 
  • Like
Реакции: Arlekin
Это всего лишь вопрос привычки и удобства, никакой разницы по звуку этот способ не даёт (проверено лично во избежание).

Честно говоря у меня разницу даёт,может дождёмся теста камрада Alexander Yakuba,он что то готовит,может угадайку.
 
akaabd, а самому сделать простейший тест на пятерке-десятке живых треков (да хоть на синусах) и предложить нам оценить результат - не проще чем ждать?
 
Разница бывает разной. Например, если сбрасывать в пару каналов через микшер Emu 1820M, в ноль не вычтется. Из-за того, что карта Emu даёт задержку в 1 семпл (или 1 мсек? уже не помню) на каждом канале при использовании в нём метера. Файлы будут разные? Да. Через карту будет лучше? Нет, а может даже хуже.
 
Олег мы ведём речь не о вычитании,а о разнице ,давайте послушайте одну этническую вещь и сравните, свёл за 2 часа сегодня для корпоратива,просьба на сведение внимание не обращать,мелкий бюджет,вместо живых бэков гармонайзер,прошу сосредоточиться только на разнице в звучании,на мастере Ликвид Микс и максимайзер.На локализацию инструментов обратите внимание.
 

Вложения

Последнее редактирование:
Ничего "такого" не услышал, как не старался.

При перевороте фаз торчит голос, а инструментальная часть вычитается практически в ноль (основная разница где-то по самому верху, оставим на артефакты mp3 кодирования), что говорит о том, что нами перед два микса с разным балансом (по крайней мере - голоса относительна инструменталки).

Надеюсь, что тест был проведён корректно: без миди (синхронизация тиков которого с аудиодвижком - дело спорное) и без использования плагинов вносящих рандомную обработку (сильно не уверен насчет ликвид микса и реверов-дилеев).
 
  • Like
Реакции: akaabd
Походу просто в одном из вариантов фаза на вокалах перевернутая. Но инструментальная часть в ноль никак не вычитается, у меня до -13дБ доходит...
П.С. файлы нужно выравнивать, начинаются не с одного и того же места.
 
что перед два микса с разным балансом (по крайней мере - голоса относительна инструменталки).

Абсолютно один итот же микс,в первом случае программный баунс,во втором через карту,ничего не трогалось,вот такой результат,на моём мониторинге разница в локализации слышна.
 
вот в который раз натыкаюсь на подобные темы, и думаю - нравятся людям извраты - да пускай хоть через радиоточку баунсят. Все равно ничего не докажешь, это все равно, что выяснять, что круче - ислам или христианство. Мое мнение такое. Я для себя опытным путем выяснил, что звук из проекта и его же миксдаун звучит идентично, и более не парюсь по этому поводу.
 
файлы нужно выравнивать, начинаются не с одного и того же места.

само собой, подгонял сэмпл в сэмпл, еще и rms сравнил.

Походу просто в одном из вариантов фаза на вокалах переверну1тая.

или просто разный баланс (не обязательно -3 dB в daw равно -3 dB в микшере интерфейса), а последующий максимайзер все уплющил.

Но инструментальная часть в ноль никак не вычитается, у меня до -13дБ доходит...

Не вычитается, я написал про это, у меня ~ так же. Причины могут самые разные. -13 - это по пикам, а так ~ -38 RMS где-то

разница в локализации слышна

Я ничего не слышу) никакой особой локализации в том числе)

akaabd, вы на мои замечания выше обратили внимание (последний абзац)? Опишите условия теста.

зы. и какое, извините, еще mp3 в таком тесте??
 
  • Like
Реакции: akaabd
файлы нужно выравнивать, начинаются не с одного и того же места.
Не вопрос :-)


вот такой результат,на моём мониторинге разница в локализации слышна.
А каким образом тогда можно получить вот такой результат? -
 

Вложения

Там никакой внешней обработки?

Никакой внешней обработки,карта Линкс Л-22,через Луп Бэк.Мониторинг JBL-6328 разница лично мне слышна,я не знаю что именно переворачивает фазу,может Ликвид программно не так или что не знаю,может в наушниках одинаково,на нормальных мониторах слыхать разницу.
 
может Ликвид программно не так или что не знаю
Можно по очереди байпассить плагины на вокальной группе, для выявления того, который вот так нагло козлит.
Ну... если Вам конечно интересно, ибо это не нормально вообще. Разницу могут вносить плагины, использующие алгоритмы с рандомной функцией (реверы, эмуляторы "аналоговых шумов"). И то эта разница должна быть на порядок ниже той, что получилась в данном тесте
 
Последнее редактирование:
Можно по очереди байпассить плагины на вокальной группе, для выявления того, который вот так нагло козлит.

Завтра в студии посмотрю,самому интересно стало почему так,на мониторах желательно слушать.
 
Последнее редактирование:
прошу сосредоточиться только на разнице в звучании,на мастере Ликвид Микс и максимайзер.На локализацию инструментов обратите внимание.
на моём мониторинге разница в локализации слышна.
я не знаю что именно переворачивает фазу
От вопроса разницы внутреннего и внешнего микса (с ужасно разной локализацией) плавно перешли к вопросу: как сделать так, чтоб они не отличались :-)))).
А они даже в оМэРЗэ вычитаются :-). Ну, плюс противофаза и рэндом плагинов :-)))))))).
 
  • Like
Реакции: akaabd
Переворот фазы на моно вокале абсолютно ничего не меняет,писал на древний ламповый CMV-563 они полюбому немного фазу сдвигают,там масса причин может быть,речь ведь не об этом,а о разнице в звуке при разном цифровом суммировании,одни услышали другие нет,что касается рэндома плагинов я думаю может Ликвид при программном баунсе мутит воду, бывало что голос сдвигался по панораме,поэтому я баунс делаю в реальном времени.
 

Сейчас просматривают