RME UCX где AutoSync? (1 онлайн

Германий

Active Member
8 Апр 2008
322
180
43
Санкт-Петербург
Перечитал весь мануал к RME UCX, но так и не нашёл в своих настройках в карте понятие AutoSync. В моей предыдущей карте ff 400 он был прямо в Fireface Setting в закладке clock Source в выборе среди word, internal, optical, AutoSync...
Здесь же в clock Source есть только 4-е выбора:
SPDIF coax
optical in
word
internal.
И карта не ловит автоматически от другой карты (ну или оцифровщика) клок (когда подключаю по цифре вход). Всегда приходится переключать вручную в закладке Fireface USB Setting, иначе мигает "не синхронизация" и красные цифры возле клока. Где мне поставить AutoSync? Спасибо за ответ...
 

Германий

Active Member
8 Апр 2008
322
180
43
Санкт-Петербург
Андрей, спасибо за ответ. Я прекрасно всё понимаю про клок. И что мастер один и т.д. Работаю уже 25 лет со всем этим. Просто какой режим из четырёх перечисленных
SPDIF coax
optical in
word
internal
выставлять изначально, что б заводилась эта функция (AutoSync)? У меня если стоит интернал (мастер), то при подключении цифры на вход (например с другого компа) приходится вручную переставлять интернал в SPDIF (или в optical in) иначе мигает постоянно в imput status ( Lock-Sinc), мол нет синхронизации. В ff 400 он при выставлении параметра AutoSync сам ловил и переключался из мастера (интернал) в слейв (экстернал). Здесь этого параметра (AutoSync) просто нет в выборе, а автоматически он не переключается на внешний клок.
Я прочитал внимательно всё в мануале про синхронизацию. Вот что там написано: