JBL LSR 305/308

  • Автор темы Автор темы KUKSA
  • Дата начала Дата начала
Докупите саб, с него на мониторы будет идти звук от 80Гц, а всё, что ниже и воспроизводится сабвуфером - можно регулировать громкостью самого сабвуфера. Поставите на сабе громкость "0", и, будет у вас звук только от 80Гц. Или добавите - по вкусу.
Согласен, с сабом мониторы раскрываются с другой стороны. LSR 305, 306 или 308 - не важно, без саба середина мешается с низкими частотами.
 
А правда что в 305х провалена середина? На нижней середине каша, а часть среднечастотного диапазона играет с твитера? Просто у меня довольно специфичные предпочтения в музыке, grindcore, slamming brutal death и т.д., где 8ми струнные гитары, басс с дисторшеном, всякие утробные низкие вокалы и т.д., просто боюсь что на 305х это всё будет звучать как пластмасса(((
это Вам тогда нужны Адамы или КРК что то в этом роде, как то так.
 
А скажите, на жабах 305-х такое в порядке вещей? Что-то не верится. Или что это может быть? Выделил красным

255003
 
Последнее редактирование:
А скажите, на жабах 305-х такое в порядке вещей?
На моих (старых, не mk) всё ровно, ничего не выступает. На этих, думаю, тоже не должно быть так, как на картинке. Хрень какая-то.
 
  • Like
Реакции: deplexer
А скажите, на жабах 305-х такое в порядке вещей? Что-то не верится. Или что это может быть? Выделил красным

Посмотреть вложение 255003
Приблизительно похожая картина была у моих старых Presonus R65....Крайне отвратительная, убогая сборка... Корпусы были с похожей деформацией и сразу же из коробки с отслаивающимся на стыках, покрытием..
 
  • Like
Реакции: deplexer
плохоле качество фото, достаточно сфотографироать 1 гол но с большей детализацией
 
@deplexer, у меня JBL LSR305 черные с 2016 года и по текущий день. Ничего с ними за всё время не случилось. Звучат как звучали, корпус как был при покупке так и остался. Протираю периодически от пыли влажной тряпкой
 
  • Like
Реакции: deplexer
Ок, Спасибо, видимо к тем белым есть вопросы по эксплуатации/хранению.
 
Нашел ответ на свой вопрос в соседней ветке "любая DSP с перецифровкой добавит 4-5мс"

Не всегда так много. Зависит от того, что именно делает DSP внутри монитора и как это реализовано.

Недавно возникла задача купить недорогие мониторы для мониторинга во время написания аранжировок, чтобы не сидеть долго в наушниках (что неудобно и вредно).

ВАЖНО: о качественном сведении микшировании речи пока не идет.

Думал взять Yamaha HS5 — для этой задачи более их чем достаточно, но ради любопытства решил попробовать Kali Audio LP-6 V2. Ну так вот, они содержат DSP, который, по заявлению производителя в личной переписке, дает задержку на ADC/DAC + обработку суммарно 3.23 мс.

Решил проверить самостоятельно и получил 0.68 мс в одном случае, 0.61 мс в другом случае и 0.72 мс в третьем случае, что в любом случае сильно меньше заявленного производителем. Сам производитель, получив эту информацию, был очень сильно удивлен.

Судя по их (производителя) величине задержки, они измеряли мониторы с расстояния примерно в метр. Я измерял с расстояния в 5 см от твиттера (и от вуфера для чистоты эксперимента тоже), потому что важно было узнать именно фактическую задержку мониторов.

Так что, покупая студийные мониторы в том числе для задач мониторинга при игре на инструменте в режиме реального времени, нужно больше обращать внимание на то, на каком расстоянии будут мониторы от оператора инструмента (или на каком расстоянии оператор инструмента будет от мониторов), чем на наличие или отсутствие DSP.

Расстояние в два метра даст почти 6 мс задержки, что куда страшнее влияния большинства DSP.

Таким образом мы плавно подходим к выводу, что для такого рода задач нужно рассчитывать максимум на ближнее, а лучше ультраближнее поле даже для полностью аналоговых систем.
 
@Аббат Беневенти, ну к мониторингу во время записывания партий каждый подходит в меру своей "испорченности". Если в Вашей игре присутствует понятие грув, то здесь не то что за милисекунды...за сэмплы приходится бороться, т. к. абсолютно неинтересно услышать не то, что ты реально играл ( даже с отдельными огрехами, которые тоже отлично слышал), а сдвинутое на накопленное время задержек времени в системе и неучтенных расстояниях от источника. Лично у меня под такой мониторинг стоит моно-динамик в 25 см , в котором только яркая и разборчивая середина, а рядом второй из которого я слышу инструмент.
Конечно, многим приятнее играть под большой звук , когда прям топорщит......но только потом исполненное чет не вдохновляет.
Когда прочитал про DSP, то естественно сразу вспомнил кубики Андрея, которые были у меня 3 месяца в пользовании ( чужие). И здесь уже четко определяешься с количеством линий на студии....кто под сведение, а кто под запись партий.
 
Последнее редактирование:
Оффтоп: вообще тема комфортного и грамотного мониторинга на студии - отдельная отрасль. Очень часто у музыкантов немало нареканий в этом плане.
 
Если в Вашей игре присутствует понятие грув

А как с этим справлялись раньше? Понятие грува, насколько мне известно, существует очень давно, и появилось задолго до того, как рядовые музыканты узнали, что есть величины меньше секунд, не говоря уже о сэмплах.

Выходит, в игре гитариста, стоящего в четырех метрах от усилителя и имеющего почти 12 мс задержки, грува быть не может в принципе и априори.
 

Сейчас просматривают