Парралельная компрессия, это очень похоже на тот же лееринг, наслоение, разно фактурных инструментов (При одинаковом one shot семпле, дубль которого помещен на канал с компрессией и будет тот же инструмент с другой фактурой"). Склеиваются оригинальный сигнал и очень скомпенсированный сигнал на AUX канале. По сути сигналы складываются образуя более громкий сигнал, как если бы мы сложили просто два аудио канала с одинаковым oneshot семплом с вытекающими положительными и отрицательными последствиями типа сложения фаз гармоник, тихие места семплов складываются друг с другом, что дает нам ощущение "жира". Но при этом на канале AUX мы можем поиграть атакой семпла и т.д., что даст варианты тонкой настройки аудиоматериала. Когда нам необходимо больше подчеркнуть пространство, в котором играет семпл, мы на aux канале уменьшаем разницу между тихимми и громкими звуками, подмешиваем паралельно скомпресированный сигнал к оригиналу и вуаля "типа жир". Вообще компрессия для достижения ЖИРА, на мой взгляд, достаточно узкое понятие, которе включает в себя с добрый десяток харрактеристик, которые регулируются в одно приборе - компрессор, не забывайте, что многие плюсы компрессии можно достичь и без самих приборов динамической обработки опрерируя таким значениями как - ADSR исходника звука, дублирование источника сигнала, эквалайзер ну и ручка громкости инструмента. Сам по себе компрессор не делает звук жирным, это понятие появилось из-за того, что компрессором можно настроить ряд ключевых характеристик, котрые придадут звуку "жир", эти характеристики известны - Атака (Более высокие значения которой, относительно оригинальной громкости всего семпла, звучит выйгрышнее (психоакустика мать ее), Ратио,показатель который жмет сигнал почти под одну громкость после показателя атака, который собирает весь обрабатываемый сигнал в кучу и в соответствии со своими алгоритмами и характером начинает выводить все под одну громкость (утрированно, там более сложные механизмы на мой взгляд). Вот мое мнение, основное кмопрессор не придает жир звуку, он позволяет настроить определенные характеристики звука таким образом, что звучать будет выгоднее относительно исходного сигнала и все тоже самое можно провернуть не прибегая к компрессии, если речь идет не о группе инструментов. А вот группу инструментов уже отдельно без компрессора не вывести на тот "плотный", качающий" уровень, именно поэтому все действие компрессоров показывают на какаом нибудь wav драм лупе, где все элементы болтаются в пространстве, бочка и рабочий барабаны слабы и очень хороший способ разогнать здесь звук - классический компрессор, даст атаку и окружющее пространство соберет в кучу ( составляющая аудиосигнала отвечающая за положение в пространстве будет усилена, само тело инструмента тоже приобретет более ровное звучание, если было не ровным, именно это называют - звук стал плотным после использования компрессии. Для новичка компрессия вообще мало различима на слух (кроме, пожалуй, атаки,) и для новичка использование компрессора - это наоборот убийство жира звука. Почему так происходит? потому что компреснули сигнал (ради каких-то задач), а вывести его на жизненно необходимый уровень громкости забыли, звук становиться тише и складывается ощущение, что компрессор убил наш жир в данном инструменте или группы инструментов. Также легко можно убить "грув", когда все пространство группы инструментов заиграет с одной громкостью, как и сами инструменты, разность громкости между инструментами начинает истираться звук становиться по ощущениям "тонким", это тот случай, когда говорят "ПЕРЕЖАТО"
P.S Поправляйте если где не прав)