еще один ностальгический рок

• Автор темы Автор темы Zerocool
  • Дата начала Дата начала

Zerocool

Dart
18 Май 2003
32.854
33.095
113
46
Belgorod
вообщем то альбом уже закончил )
я тут на днях выкладывал фрагмент песенки крылья..
собссно она целиком
немного круиза и немного пинкфлойдов )
ну и собссно во многих песнях мне пришлось побыть гитаристом )

в целом добротный релиз на мой вкус получился...
почти месяц без сна ))....

от коды в этой песне, оргазмирую)
кстати автор всей музыки , аранжировщик и клавишник - он же и барабанщик :)

p.s добавил еще пару разнохарактерных песенок с альбома

Последнее редактирование:
Zerocool, я тут не разбираюсь, но хочу спросить: не много ли малого барабана в куплетах? Имеется ввиду, до 25-го такта и с 42-го по 57-й такты. Я к тому, что в припевах он уравновешен, а в куплетах немного отвлекает на себя внимание, чего совсем нет после 157-го такта (коды) - там он по-другому звучит.
Извиняюсь, если глупый вопрос.

ну это живье , как барабанщик сыграл по динамике... , все выровнять тотально я не могу , да и не хочется семплер делать..
вообщем то титаническая работа была проделана , в альбоме играла куча разнородных музыкантов , с разными инструментами...
причем мне приходилось на ходу партии многие записывать , которые я только что услышал ..+ очень сжатые сроки , месяц всего...
на 12 песен ... потому приходилось работать по ночам , а днем на радио спички в глаза вставлять :)

• Like
Реакции: James Kru
Немного непривычными показались малый (по низу), бас+бочка (по динамике), и то, что... гм... играет живой барабанщик, и это слышно:)) :yes:
Но очень быстро мой бедный моск, заточенный реалиями сегодняшнего дня под тотальный кванайз и саунд-реплейсинг, вспомнил молодость, и что такое есть настоящая, живая музыка:))
Олдскул и ностальгия. Очень понравилось. :up:

По миксу вопросов нет. По мастеру - попустил бы в районе 450Гц, очень широко, на 1дб, не больше. И верх бы чуть приоткрыл.
master eq.jpg
Но это, понятно, чистая вкусовщина.