Концертный звук из портостудии

  • Автор темы Автор темы stsss
  • Дата начала Дата начала

stsss

бешеная коала
11 Июн 2013
543
88
28
вот появилась недавно у меня портостудия ZOOM R24 :clap:

вопрос: если сделать в ней полностью свой звук, т.е. например: подключить гитару с внешней обработкой, бас, синтезаторы, сделать минус для барабанов, все по вкусу эквализировать и добавить эффекты, а звукорежиссеру дать только выходной сигнал - какие сюрпризы при этом ожидаются? будет ли звук в реальной акустике клуба соответствовать накрученному в портостудии? Как это учесть, может нужны какие-то поправки?

Поделитесь, пожалуйста, опытом!

Спасибо!
 
у портостудии выход для мониторов, его куда надо будет подключить? нужен ли дибокс? Т.е. нужно будет иметь с собой очень длинный кабель, чтобы достать от сцены до пульта?

если несколько человек играют, а выход для наушников один, как решить проблему мониторинга на сцене?

Спасибо!
 
Стереопара отдаётся местному зр, дальше его проблема. Если рулит ваш зр, то ваша...
Зачем дибокс? Директ ауты обчный сигнал выдают, емнип.
Длинный кабель куда? Вы зум хотите на сцене держать?
Ушной мониторинг да, вечная проблема. Радио очень дорог, а проводной сильно проводной. Решается отстройкой обчных сценических мониторов. Если уж очень надо, можно через проводную систему раздать ритм группе.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: stsss
Вы зум хотите на сцене держать?
да, именно, чтобы с ним в процессе какие-либо манипуляции производить

если zoom на сцене, то до зр надо тянуть длинный балансный кабель, не так разве?

Решается отстройкой обычных сценических мониторов
а их некуда подключать в zoom! я имел ввиду, может есть какой-нибудь усилитель для нескольких пар наушников, чтобы его подключить к zoom'овскому выходу, и все музыкантам дать наушники?
насколько это бредовая идея?
 
Угу, до 20 метров думаю и так сойдёт, без баланса и дибокса.
Усей для ушей фигова прорва, но вопрос в возможности личной подстройки для каждого. Есть поясные проводные усилители для наушников или просто мониторные ухи с крутилкой громкости. Баеры 770 м про те же.
 
да, именно, чтобы с ним в процессе какие-либо манипуляции производить

Лучше на сцене никаких подобных манипуляций уже не производить. Вы же не слышите, что звучит в порталах. У вас отдельная мониторная линия. Скорее всего FOH звукорежиссер уже отстроил все, а вы ему бац - и все поломали..
 
Ну тогда наверное стоит сравнить звук гитары в линию Зума и звук снятый микрофоном с комбика. Если результат устроит то стоит продолжать изыскания. На мой непрофессиональный взгляд втыкание гитары в линию - это лучший из возможных способов убить звук. И еще раз повторюсь про мониторинг на сцене ...
Я вот, к примеру, на клавишах играю и то постоянно привередничаю, "уберите мне вокалиста из монитора, он мне с утра по телефону надоел ... " ну и т.д.
 
  • Like
Реакции: stsss
Помоему портастудия создана доя того что бы снимать звук с какого либо источника и передавать на компьютер или на флешку как запись и дальнейшая обработка, нежели какие то манипуляции делать на сцене, не проще ли поставить какой нибудь пульт, там и поканальная эквализация будет и выходов куча, а в zoom'e там только помоему выходной графический эквалайзер
 
Я понимаю, о чём ТС stsss, . У меня периодически люди хотят найти Алесис фьюжн (кажется так?) чтобы как раз на сцене с егоёного встроенного винта всё запускать.
А зум даже пообширнее будет
 

Сейчас просматривают