Меня всегда удерживало от работы с внешним аудио-редактором то, что медиа-файлы должны быть в оффлайне, пока Рипер не активен (иначе невозможно после обработки сохранить файл). А медиа в оффлайне при неактивном Рипере - это имхо абсолютный вынос мозга. Достаточно ткнуть мышкой мимо Рипера - и всё, аудио замолчало... или плагины, перехватывающие фокус основного окна... В общем, сплошной геморрой.
Однако покопавшись в экшнах, я понял, что эту проблему запросто можно решить - как обычно, легко и элегантно
)
И соорудил два миниатюрных кастом-экшна:
Первый экшн открывает копию выделенного айтема во внешнем редакторе (в моём случае в secondary), и загоняет его в оффлайн.
После редактирования и сохранения файла во внешнем редакторе, возвращаемся в Рипер, и запускаем второй экшн (он выводит айтем из оффлайна, и перерисовывает для него пик-файл).
Кастом-экшны назначил на Alt+O / Shift+O - красота!