Снова рад приветствовать вас, господа!
Сравнительно недавно начал изучать сведение и мастеринг. Стал пользоваться эквализацией, многополосной компрессией и прочими плюшками.
И есть одна задумка по поводу того, как лучше уложить вокал в сопровождение.
1) Что если немного сайдчейнить минус вокалом, причем давить не на весь диапазон частот минуса, а только на определенную частоту (может быть, в районе 7 кГц)?
Это допускается или лучше не подвергать искажениям сопровождение? Или может другую частоту давить?
Смущает то, что Peak Controller берет на вход общую громкость паттерна, а не определенную частоту (при желании могу сделать посыл на другой канал, там эквалайзером оставить определенную частоту, и после EQ повесить контроллер), а подавлять будет только 7 кГц.
2) Насколько оправдано использование экссайтеров и шейперов? Микрофон SHURE PG42USB (хоть что-то)
3) Верно ли я сделал, что ушел от однополосной к многополосной компрессии вокала?
Буду рад любым замечаниям и советам. Особо про пункт 1.
Сравнительно недавно начал изучать сведение и мастеринг. Стал пользоваться эквализацией, многополосной компрессией и прочими плюшками.
И есть одна задумка по поводу того, как лучше уложить вокал в сопровождение.
1) Что если немного сайдчейнить минус вокалом, причем давить не на весь диапазон частот минуса, а только на определенную частоту (может быть, в районе 7 кГц)?
Это допускается или лучше не подвергать искажениям сопровождение? Или может другую частоту давить?
Смущает то, что Peak Controller берет на вход общую громкость паттерна, а не определенную частоту (при желании могу сделать посыл на другой канал, там эквалайзером оставить определенную частоту, и после EQ повесить контроллер), а подавлять будет только 7 кГц.
2) Насколько оправдано использование экссайтеров и шейперов? Микрофон SHURE PG42USB (хоть что-то)
3) Верно ли я сделал, что ушел от однополосной к многополосной компрессии вокала?
Буду рад любым замечаниям и советам. Особо про пункт 1.
Последнее редактирование: