Приветствую, камрады!
Предлагаю вашему вниманию сравнительный тест НЧ микрофонов.
В записи принимали участие:
- Kick drum, она же бочка, она же большой барабан Tama Starclassic Preformer 22x16, передний (ударный) Remo PowerStroke3, резонаторный родной тамовский
- микрофоны AKG D112, Shure Beta52, Audix D6, Sennheiser e602 II, Sennheiser e902, Electrovoice RE20, Superlux PRA218a, Shure SM57, Elation KM202
Каждый микрофон записан в трех разных позициях
- капсюль внутри бочки, на глубине 13см от резонаторного пластика
- капсюль в плоскости резонаторного пластика (прямо в отверстии)
- капсюль снаружи на расстоянии 7 см от отверстия в резонаторном пластике
В таком же порядке расположены и сэмплы внутри файлов. Для каждого положения сначала записано крещендо (возрастающая лесенка), затем пара ударов сольно и небольшой луп, для оценки утечек. Помимо дрект микрофонов, также записан моно рум, для наглядности и контроля звукоизвлечения драмера. Далее, в конце каждого директ файла есть семпл отреампленого баса. Усилок для баса Trace Elliot AH350, кабинет Ampeg SVT810, бас fender Jazz Bass мекс.
Предвак Long QuadDisamp, оцифровка RME UFX. Чутьё преда для всех микрофонов было одинаковым, громкость файлов после записи получилась оч разная(оно и понятно, микрофоны имеют оч. разные хар-ки), поэтому я её по быстрому на слух весьма приблизительно сравнял(по рмс нормлайзить не вариант). Кроме того для микрофона Superlux из аз его чрезмерно большого выходного сигнала пришлось в тракт добавить компрессор исключительно для аттенюации, ибо после лонга оцифровщик подсирал, а на самом преде почему то не имеется аут волюм.
Кроме того, микрофон Elation записан для основной части теста два раза, один раз с хайпасом от 30гц, второй раз без него. Для чего это сделано, я думаю вы поймете взглянув на семплы.
По просьбе MusicHawk, я прописал микрофон Elation в ещё нескольких дополнительных позициях. Внутри бочки, на расстоянии 8 см от точки удара колотушки, под углами 90, 45 и 0 градусов к плоскости пластика. Затем на глубине половины бочки, углы те же. Снаружи бочки, на расстоянии 7 см от резонаторного пластика, микрофон направлен в центр пластика (т.е. не в отверстие, т.к. отверстие в пластике находится в верхней части), и снаружи бочки на расстоянии 25 см, микрофон так же в центр пластика. Во время записи дополнительных позиций был включен хайпас от 30гц.
ps: mics.part.rar это части архива основного теста, el.rar это элейшн в дополнительных позициях.
Все семплы были записаны в темпе 110 и выровнены относительно друг друга, так что их можно закидывать в проект и, перещелкивая, слушать )
ps.ps. Superlux это какой то лихой дешевый китай, конкретно этот микрофон на удивление породисто звучит
Предлагаю вашему вниманию сравнительный тест НЧ микрофонов.
В записи принимали участие:
- Kick drum, она же бочка, она же большой барабан Tama Starclassic Preformer 22x16, передний (ударный) Remo PowerStroke3, резонаторный родной тамовский
- микрофоны AKG D112, Shure Beta52, Audix D6, Sennheiser e602 II, Sennheiser e902, Electrovoice RE20, Superlux PRA218a, Shure SM57, Elation KM202
Каждый микрофон записан в трех разных позициях
- капсюль внутри бочки, на глубине 13см от резонаторного пластика
- капсюль в плоскости резонаторного пластика (прямо в отверстии)
- капсюль снаружи на расстоянии 7 см от отверстия в резонаторном пластике
В таком же порядке расположены и сэмплы внутри файлов. Для каждого положения сначала записано крещендо (возрастающая лесенка), затем пара ударов сольно и небольшой луп, для оценки утечек. Помимо дрект микрофонов, также записан моно рум, для наглядности и контроля звукоизвлечения драмера. Далее, в конце каждого директ файла есть семпл отреампленого баса. Усилок для баса Trace Elliot AH350, кабинет Ampeg SVT810, бас fender Jazz Bass мекс.
Предвак Long QuadDisamp, оцифровка RME UFX. Чутьё преда для всех микрофонов было одинаковым, громкость файлов после записи получилась оч разная(оно и понятно, микрофоны имеют оч. разные хар-ки), поэтому я её по быстрому на слух весьма приблизительно сравнял(по рмс нормлайзить не вариант). Кроме того для микрофона Superlux из аз его чрезмерно большого выходного сигнала пришлось в тракт добавить компрессор исключительно для аттенюации, ибо после лонга оцифровщик подсирал, а на самом преде почему то не имеется аут волюм.
Кроме того, микрофон Elation записан для основной части теста два раза, один раз с хайпасом от 30гц, второй раз без него. Для чего это сделано, я думаю вы поймете взглянув на семплы.
По просьбе MusicHawk, я прописал микрофон Elation в ещё нескольких дополнительных позициях. Внутри бочки, на расстоянии 8 см от точки удара колотушки, под углами 90, 45 и 0 градусов к плоскости пластика. Затем на глубине половины бочки, углы те же. Снаружи бочки, на расстоянии 7 см от резонаторного пластика, микрофон направлен в центр пластика (т.е. не в отверстие, т.к. отверстие в пластике находится в верхней части), и снаружи бочки на расстоянии 25 см, микрофон так же в центр пластика. Во время записи дополнительных позиций был включен хайпас от 30гц.
ps: mics.part.rar это части архива основного теста, el.rar это элейшн в дополнительных позициях.
Все семплы были записаны в темпе 110 и выровнены относительно друг друга, так что их можно закидывать в проект и, перещелкивая, слушать )
ps.ps. Superlux это какой то лихой дешевый китай, конкретно этот микрофон на удивление породисто звучит