Arturia MiniBrute или Novation Bass Station II

  • Автор темы Автор темы freel
  • Дата начала Дата начала

freel

Well-Known Member
4 Фев 2011
360
263
63
Москва
Друзья, хочу прикупить басовый синт, какой из двух посоветуете?
 
Друзья, хочу прикупить басовый синт, какой из двух посоветуете?
Они по разному звучат.
У них разные возможности.
Надо самому решить, что важнее и что нужно.
Я решил, что мне BSII подходит больше.
 
среди эконом вариантов думаю все таки БС2... а так есть интереснее варианты за большие деньги уже. себе заказал БС2.
на брутальность артурии не клюнул) отсутствтие сохранения пресетов - это скупердяйничество. ну и просто нет столько времени чтоб каждый раз крутить.. точнее его жалко на это)
 
А у Новейшн зато новый :holiday:
Причем 2 раза новый!
Мофо теперь аутсайдером наверное станет, ибо мало кто станет покупать унылую коробочку с 4 крутилками, да еще и стремного цвета, при таком изобилии конкурентов.
 
  • Like
Реакции: pinhole
вот еще бы дожить до тех времен когда всех этих конкурентов прокачают до уровня, о котором пока приходится мечтать, да так чтоб не заоблочно стоило, не верю что набор элементов для продвинутой базы аналога стоит оч дорого, как правило не так, да и разработки серьезных движков аналоговых уже есть, да, пусть в единичных экземплярах и за тыщи тысяч уе. но ведь есть, а значит все прийдет со временем. пока что стадия популязации низших путей внедрения на рынок аналога. не зря начали с монотрайбов всяких новую волну. вон уже волки аля тб303 по цене печененок, смотри еще немного.. искусственно это все взрощено. Да и не выгодно создать, что покрывало бы многие задачи, проще по мелочи много разного выпускать. Это собстно пример тех же модуляров Нордовских.. закинули такое дело..
 
вот еще бы дожить до тех времен когда всех этих конкурентов прокачают до уровня, о котором пока приходится мечтать, да так чтоб не заоблочно стоило, не верю что набор элементов для продвинутой базы аналога стоит оч дорого
для нормального аналога нужны качественные термостабильные элементы, причем много, они и место занимают и стоят дороже тех ширпотребных смд деталек которые ставят в ДСИ и прочие новомодные аналоги. К тому же в аналоге в отличии от ВА любое усложнение и тем более полифония ведет к лавинообразному увеличению всяких деталек, что соответственно ведет к большим размерам, большей цене и т.д.



пока что стадия популязации низших путей внедрения на рынок аналога. не зря начали с монотрайбов всяких новую волну
Что-то мне кажется что волна началась задолго до монотрайбов. Или рчеь трешеподобном ультрадешевом аналоге аля монотрабл?


вон уже волки аля тб303 по цене печененок, смотри еще немного..
Хохвох? Не сказал бы что уж очень дешево, особенно Bass bot.


Да и не выгодно создать, что покрывало бы многие задачи, проще по мелочи много разного выпускать. Это собстно пример тех же модуляров Нордовских.. закинули такое дело..
модулар как и другие синты пал жертвой по вине самих музыкантов, ведь мало кто берет нестандартные синты и тем более с нетрадиционным и сложным синтезом. Даже вон в-синт и тот сошел со сцены, не говоря уже про более эзотические аддитивные и фм-формантные, гранулярные и прочие синты.
Кроме того куда ж проще чем юзать затертые до дыр решения 70-80х годов, что в цифре, что в аналоге.
 
  • Like
Реакции: freel и pinhole
рчеь трешеподобном ультрадешевом аналоге аля монотрабл?
именно,

Не сказал бы что уж очень дешево
Korg Volca Bass - $200

да это все понятно, просто у этого всего есть будущее так или иначе. вопрос времени. и габариты уменьшатся и возможности увеличатся.
 
а разве были где-то железные гранулярные синты? :ohmy: кроме капибары есессно...
да то больше для красного словца было сказано, кстати как пример почему до сих пор не было массового гранулярного синтезатора.
Ну а так кима, капибара, пакарана, но прайс не радует, да и привязаны к компу,
 
Сегодня в Про Аудио на Савела видел рядом стоящие arturia MiniBrut, и Novation Bass Station-2. Так вот продавец сразу сказал что novation это вирт аналог. Так как цели купить его не ставил, по этому не сравнивал. Но arturia крутил, решил что буду брать, уж больно мне понравился его бас. По весу novation bass station-2 раза в 2 легче чем arturia.
 
  • Like
Реакции: Novation
закидайте меня помидорами, но для баса я бы купил (и куплю чуть позже) doepfer dark energy 2. Минибрют крутил, синт хорош, звук жирный но имхо это синт для перформансов, для лайва и то для синхронизации по темпу нужен гейт ин сигнал, тапкой темп подобрать сколько пытался не получилось. У меня даже мысли не было рассматривать артурию как басовый синт)

На большом звуке артурия звучит круто) ручка брутальности добавляет шарму, звук ножовкой пилит фонограмму)
 
Последнее редактирование:
Сегодня в Про Аудио на Савела видел рядом стоящие arturia MiniBrut, и Novation Bass Station-2. Так вот продавец сразу сказал что novation это вирт аналог. Так как цели купить его не ставил, по этому не сравнивал. Но arturia крутил, решил что буду брать, уж больно мне понравился его бас. По весу novation bass station-2 раза в 2 легче чем arturia.
Вот таких продавцов надо расстреливать на месте тухлыми помидорами и гнать из профессии.
БС2 не виртуальный аналог, а самый что ни на есть настоящий аналог.
Причем имеющий гораздо больше возможностей чем Минибрут.
Басят оба хорошо, но у БС2 бас плотнее можно нарулить. И разнообразнее.
 
Бас стейшн не слушал, но по визуальному осмотру сразуже проигрывает минибрюту из за ужасно бедного ЛФО, вернее их 2, но они одинаковые, с 4мя типами волн. Зачем 2? почему нет назначений? имхо, жлобство
 
закидайте меня помидорами, но для баса я бы купил (и куплю чуть позже) doepfer dark energy 2. Минибрют крутил, синт хорош, звук жирный но имхо это синт для перформансов, для лайва и то для синхронизации по темпу нужен гейт ин сигнал, тапкой темп подобрать сколько пытался не получилось. У меня даже мысли не было рассматривать артурию как басовый синт)

На большом звуке артурия звучит круто) ручка брутальности добавляет шарму, звук ножовкой пилит фонограмму)
Я его тоже чуть не купил как-то по случаю. Но остановило отсутствие пресетов.
 
Бас стейшн не слушал, но по визуальному осмотру сразуже проигрывает минибрюту из за ужасно бедного ЛФО, вернее их 2, но они одинаковые, с 4мя типами волн. Зачем 2? почему нет назначений? имхо, жлобство

Нет там жлобства, так как оба ЛФО действуют независимо и назначаются и управляются по-разному.

Из инструкции на 15 странице:

The LFO Section
Bass Station II has two separate Low Frequency Oscillators (LFOs), designated LFO 1, and LFO 2. They are identical in terms of features, but their outputs are routed to different parts of the synth and are thus used differently, as outlined below:


LFO 1:
• can modulate the pitch of Osc 1 and/or Osc 2; the amount of modulation is adjusted in the Oscillator Section with the LFO 1 depth control
• can modulate the pitch of both Osc 1 and Osc 2 via the Mod wheel , if enabled by the On-Key function Mod Wh: LFO 1 to Osc Pitch (lower C#).
• can modulate the pitch of both Osc 1 and Osc 2 via keyboard aftertouch, if enabled by the On-Key function Aftertouch: LFO 1 to Osc Pitch (lower F).
LFO 2:
• can modulate the pulse width of Osc 1 and/or Osc 2 when Waveform is set to
Square/Pulse, and the pulse width modulation source switch [18] is set to LFO 2.
• can modulate the filter frequency; the amount of modulation is adjusted in the Filter
Section with LFO 2 depth control .
• can modulate the filter frequency via the Mod wheel , if enabled by the On-Key
function Mod Wh: LFO 2 to Filter Freq (lower D).

LFO Waveforms
The waveform switches select one of four wave shapes - Triangle, (falling) Sawtooth, Square or Sample and Hold. The LEDs next to the switch confirm the waveform currently selected.


LFO Speed
The speed (or frequency) of each LFO is set by the rotary controls when the LFO Delay/Speed switch is set to Speed. The frequency range is from zero to about 190 Hz.


LFO Delay
Vibrato is often more effective when faded-in, rather than just ‘switched on’; the Delay parameter sets how long the LFO output takes to ramp up when a note is played. The single (one per LFO) rotary control is used to adjust this time when the LFO Delay/ Speed switch is in the Delay position.


LFO Speed/Sync
These On-Key functions (available for each LFO independently) relate to the Delay/Speed
switch in the LFO section of the Bass Station II. When Delay/Speed is set to Speed,
it is possible to extend its function by using the Speed/Sync On-Key function. Setting
the On-key function Speed/Sync LFO 1 (via the lower A key) to SPd (Speed) allows the
speed of LFO 1 to be controlled by the rotary control . Setting it to Snc (Sync) reassigns
the function of this control, and allows the speed of LFO 1 to be synchronised to an internal 41 or external MIDI clock, based on a sync value selected by the control . Sync values are
shown on the LED display.


The same facility is applicable to LFO 2 by the On-Key function Speed/Sync LFO 2, which is selected by the lower A# key.


LFO Keysync
Each LFO runs continuously, ‘in the background’. If Keysync is Off, there is no way of predicting where the waveform will be when a key is pressed. Consecutive presses of a key will produce varying results. Setting Keysync to On re-starts the LFO at the start of the waveform every time a key is pressed.
Keysync is selected on or off for each LFO independently by On-Key functions: LFO: Keysync LFO 1 (lower G) and LFO: Keysync LFO 2 (lower G#).


LFO Slew
Slew has the effect of modifying the shape of the LFO waveform. Sharp edges become less sharp as Slew is increased. The effect of this can be heard by selecting Square as the LFO waveform and setting the rate fairly low so that the output when a key is pressed alternates between just two tones. Increasing the value of Slew will cause the transition between the two tones to become a “glide” rather than a sharp change. This is caused by the vertical edges of the square LFO waveform being slewed.
Slew is controlled by On-Key functions: LFO: Slew LFO 1 (lower B) and LFO: Slew LFO 2 (middle C).
 
  • Like
Реакции: horizonn
тогда прошу прощения))) в связи с этим я бы выбрал BS2 вместо минибрута

ps только не говорите что у него ещё и лфо синхронится с темпом, а то побегу кредитку вскрывать)
 
ps только не говорите что у него ещё и лфо синхронится с темпом, а то побегу кредитку вскрывать)
неожиданно! :laugh2:


Setting it to Snc (Sync) reassigns
the function of this control, and allows the speed of LFO 1 to be synchronised to an internal 41 or external MIDI clock, based on a sync value selected by the control
 
Да уж действительно есть о чем задуматься. BS-2 более выгодный, его скорее всего и буду брать.
 
А это фото minibrute:
 

Вложения

  • image.jpg
    image.jpg
    703,6 KB · Просмотры: 31
  • image.jpg
    image.jpg
    76,7 KB · Просмотры: 24
  • image.jpg
    image.jpg
    133,3 KB · Просмотры: 24
  • image.jpg
    image.jpg
    87,9 KB · Просмотры: 34
Кстати MFB Nanozwerg Analog Synthesizer неплох. В живую не слышал, но на тытрубе лежат видосы из которых слышно, что несмотря на недорогую цену синт для баса вполне себе годнота. Вот для баса его себе пожалуй возьму вместо дарк енерги2. Привлекает в нём отсутствие всего лишнего + мультимодфильтр, что намекает нам на использование его не только в качестве басового синтезатора

Послушать :
http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=JCBim8iRUyg
 
Последнее редактирование:
Кстати MFB Nanozwerg Analog Synthesizer неплох. В живую не слышал, но на тытрубе лежат видосы из которых слышно, что несмотря на недорогую цену синт для баса вполне себе годнота. Вот для баса его себе пожалуй возьму вместо дарк енерги2. Привлекает в нём отсутствие всего лишнего + мультимодфильтр, что намекает нам на использование его не только в качестве басового синтезатора

Послушать :
http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=JCBim8iRUyg

Цверги вообще хорошо получились у MFB. Исполнение, конечно, бюджетное, но звук для коробочек с такой ценой просто прекрасный.
 

Сейчас просматривают